Проблемы с ГБЦ антифриз попал масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с ГБЦ антифриз попал масло Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 15 Май 2020 23:32
И снова у меня трабл с двигателем,толи прокладка кончилась,толи трещина где-то.Подскажите есть способ без разбора определить причину поломки?Или прокладка прогарела или трещина в блоке или головке?А может поршневая кончилась и готовиться на этот раз уже к полностью к свапу другого мотора?
Уходит тосол три литра на 300км,газы идут через расширительный бачек системы ОЖ когда откручиваеш крышку,выхлоп сладковатый.Езжу так уже недели две.Уровень масла в норме.Тосол в масло не идет.
Маслозаливную крышку тоже снимал,от туда тоже немного сапунят картерные газы,хотя может и паранойя
Компрессию мерил не так давно,она составляла 12.5 очков в каждом целиндре.Сейчас постоянно горит чек(иногда он пропадает),но мотор подтраивает особенно на холодную,заводиться трудно.
Хочу попробывать сам поменять прокладку ГБЦ,к чему готовиться и какими запчастюлями сразу стоить запастись для замены прокладки?
1й целиндр свеча как новая,2й целиндр свеча черная видно из-за богатой смеси(сломан один высоковольтный провод как раз на 2м целиндре,обломан сам контакт который идет на свечу),3й и 4й целиндр нагар песочного цвета.
А вот антифриза на свечах не-где нет.Свечи BCPR6E









Антифриз https://youtu.be/pgSzTNxMxWo
Сапунит? https://youtu.be/RBVJ-j-gZiQ

Последний раз редактировалось: Kirdyk (07 Июня 2020 10:13), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 01:14
Через второй цилиндр тосол засасывается в камеру поршнем и выплевываается в глушак
Кислородник кстати должен умереть
Езди дальше,перегреешь,замена поршневой и гбц в сборе будет

#3:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 01:28
Да ездить то понятно не рекомендуется,но я постоянно на чеку за стрелкой температуры ож и доливаю до уровня.Без машины сейчас вообще не как и ремонтировать пока времени нет.Кстате масло при замене прокладки гбц тоже нужно менять,не так давно менял вместе с фильтром?
И я думаю что улетает это дело в первый целиндр,так как свеча как отмытая выглядит,а во втоой летит просто обогащенная смесь из-за сломанного высоковольтного провода.

Последний раз редактировалось: Kirdyk (16 Май 2020 02:46), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 02:46
Kirdyk писал(а):

ремонтировать пока времени нет


Скорее всего течь в стандартном месте: с задней стороны башки в 1-й цилиндр. Соответственно поднимать башку, проверять её на кривизну и менять прокладку. Если сильно затянешь с ремонтом - дырка в один не очень прекрасный момент резко станет большой и поймаешь гидроудар. Следовательно время таки надо найти, там, собственно, часов на 6 возни всего.

Kirdyk писал(а):

масло при замене прокладки гбц тоже нужно менять


В твоём случае - не обязательно, хотя и желательно. Сколько-то ОЖ в любом случае из цилиндра попадает в масло, отчего оно лучше не становится.

Из запчастей нужна головочная прокладка и герметик для клапанной крышки. Ещё неплохо поменять головочные болты, особенно если не знаешь, сколько раз эти болты перезатягивались.
Также, если в месте протечки на блоке увидишь раковины (частая беда) - перед установкой прокладки замажь их герметиком.

#5:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 02:53
Цитата:

резко станет большой


Ну я думаю,что врятли,большей она может стать если двигло начать снова перегревать...А я внимательно смотрю за температурой.
Еще похоже термос брак попался,на большой круг долго не открывается зараза.Придется снова поменять уже сам элемент.
Зы.А герметик какой лучше,лактайт стоит 1500))!
Я как понимаю что-бы снять гбц,распредвалы снимать не нужно?[/code]

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 03:43
Kirdyk писал(а):

Ну я думаю,что врятли,большей она может стать если двигло начать снова перегревать...А я внимательно смотрю за температурой.


Пройденный этап, трижды Smile. Температура в случае косяка прокладки не при чём - там проржавело кольцо вокруг цилиндра, и сколько оно ещё продержится спрогнозировать не получится. А вот снять крышку с бачка (если она ещё там) - действительно поможет покататься "лишнее" некоторое время.

Kirdyk писал(а):

А герметик какой лучше


Любой анаэробный. Распредвальную постель разбирать не надо, а клапанная крышка не склонна к протечкам, поэтому сильно дорогой герметик не обязателен.

#7:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 04:15


Вот такую прикупил.Прокладка гбц trialli перфометалл.Ставил кто?
А большой процент что повело гбц,знает статистику кто?Движка не кипела,но на повышеной температуре поработала малость до этого.
Боюсь фрезеровать придется,а не кому...

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 05:22
Перфометалл ставится только на фрезерованную гбц
Если не будешь её ровнять,только паронит,самый толстый

#9:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 05:38
Может понадеется на лучшее,что головку не повело и плоскость ее ровная?))
Паронита нет,ксть либо с красным герметиком или с зеленым.Я взял с зеленым,сказали в магазине она лучше.
Фрезеровать не буду,скорее всего так как не кому.Поеду завтра тогда в магазин сдам прокладку и возьму с красным герметиком.На листе наждачки можно ее притереть как то?

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 09:32
Нцжна Обычная паронитовая стандартная прокладка гбц
Не металлизированная ,типа приора или гранта

#11:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 10:04
Kirdyk писал(а):

Еще похоже термос брак попался,на большой круг долго не открывается зараза.Придется снова поменять уже сам элемент.


Когда прокладка пробита, то в системе охлаждения газовая пробка и помпа ее прокачать не может. Поэтому решение по термостату можно будет принимать только после замены прокладки ГБЦ.

#12:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 17:29
Такая пойдет?
#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 19:51
Kirdyk писал(а):

Такая пойдет?


Пойдет. Главное что бы облегла хорошо и тепло от камер отводила.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Kirdyk писал(а):

На листе наждачки можно ее притереть как то?


Можно. Зеркало и только с водой. Блок хреново снимается,но всё равно шоркни до кучи. То же ведёт и корродирует. На отвод тепла с ГБЦ влияет, в районе уплотнительных колец.

#14:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 21:10
Kirdyk писал(а):

Такая пойдет?


Пойдёт. Собственно, предыдущая тоже бы подошла.

Kirdyk писал(а):

На листе наждачки можно ее притереть как то?


Нет. Наждачкой можно только "освежить" поверхность, кривизну не уберёшь (вручную тереть придётся неделю, а если машинкой - только хуже сделаешь). Но с другой стороны сразу увидишь кривизну если она есть, т.к. на "ямах" не будет следов от шкурки.

#15:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 03:54
А без ямы это дело можно все сделать на улице например?Гаража нет,а в сервис ехать не хочется.Опасаюсь за болты штанов коллектора
#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 09:29
Без ямы даже мотор целиком меняется pst
Тупо вывесить морду на 2 колеса каждую сторону
А шпильки,вдха рулит,за два дня отмачивает

#17:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 19:34
Что-то открыл,я капот и не улицезрел доступа к внутренним болтам выпускного коллектора,чтоб подобраться к ним без ямы.Закрыл капот обратно.И опечалился...
#18:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 19:55
Лопата тебе поможет, подсказка в яме можно лежать
#19:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 20:12
Kirdyk писал(а):

открыл,я капот и не улицезрел доступа к внутренним болтам выпускного коллектора


А с чего ты решил, что они вообще есть, внутренние болты эти? Smile
Но вообще вниз лезть всё же придётся, откручивать 2 болта кронштейна штанов к блоку. Иначе не сможешь отодвинуть выпуск настолько чтоб достать/поставить обратно голову.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 20:47
Kirdyk писал(а):

подобраться к ним без ямы.


Два бруска 150х150 и яма не нужна. supercool


Два бруска.jpg
Описание:
Размер файла: 183,56 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

Два бруска.jpg

#21:  Автор: kiparis_sp СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 22:58
Kirdyk писал(а):

Такая пойдет?




пойдет, грамотно поставить и герметик норм, побегает еще

#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Май 2020 09:16
kiparis_sp писал(а):

и герметик норм,


Какой ещё герметик? wwow

#23:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Май 2020 12:03
Солидолом помазать видимо предлагает Pardon
#24:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Май 2020 12:14
-Viewer- писал(а):

Kirdyk писал(а):

открыл,я капот и не улицезрел доступа к внутренним болтам выпускного коллектора


А с чего ты решил, что они вообще есть, внутренние болты эти? Smile
Но вообще вниз лезть всё же придётся, откручивать 2 болта кронштейна штанов к блоку. Иначе не сможешь отодвинуть выпуск настолько чтоб достать/поставить обратно голову.


Чеж у меня получалось?
Открутить со шпилек гбц и сдергивать на себя,вбок,а уж потом вверх

#25:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2020 15:50
алекс спб писал(а):

Чеж у меня получалось?


Я не сторонник варварства и, вследствие чего, другим его тоже не советую Smile

алекс спб писал(а):

Открутить со шпилек гбц и сдергивать на себя,вбок,а уж потом вверх


Направляющие заодно поломать, башку нацарапать - зачем? Влезть открутить штаны - максимум лишних минут 10, зато удобство при дальнейшей возне возрастает прям в разы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU