Kirdyk писал(а): ремонтировать пока времени нет
Скорее всего течь в стандартном месте: с задней стороны башки в 1-й цилиндр. Соответственно поднимать башку, проверять её на кривизну и менять прокладку. Если сильно затянешь с ремонтом - дырка в один не очень прекрасный момент резко станет большой и поймаешь гидроудар. Следовательно время таки надо найти, там, собственно, часов на 6 возни всего.
Kirdyk писал(а):масло при замене прокладки гбц тоже нужно менять
В твоём случае - не обязательно, хотя и желательно. Сколько-то ОЖ в любом случае из цилиндра попадает в масло, отчего оно лучше не становится.
Из запчастей нужна головочная прокладка и герметик для клапанной крышки. Ещё неплохо поменять головочные болты, особенно если не знаешь, сколько раз эти болты перезатягивались.
Также, если в месте протечки на блоке увидишь раковины (частая беда) - перед установкой прокладки замажь их герметиком.Kirdyk писал(а):Ну я думаю,что врятли,большей она может стать если двигло начать снова перегревать...А я внимательно смотрю за температурой.
Пройденный этап, трижды . Температура в случае косяка прокладки не при чём - там проржавело кольцо вокруг цилиндра, и сколько оно ещё продержится спрогнозировать не получится. А вот снять крышку с бачка (если она ещё там) - действительно поможет покататься "лишнее" некоторое время.
Kirdyk писал(а):А герметик какой лучше
Любой анаэробный. Распредвальную постель разбирать не надо, а клапанная крышка не склонна к протечкам, поэтому сильно дорогой герметик не обязателен.Kirdyk писал(а):Еще похоже термос брак попался,на большой круг долго не открывается зараза.Придется снова поменять уже сам элемент.
Когда прокладка пробита, то в системе охлаждения газовая пробка и помпа ее прокачать не может. Поэтому решение по термостату можно будет принимать только после замены прокладки ГБЦ.Kirdyk писал(а):Такая пойдет?
Пойдет. Главное что бы облегла хорошо и тепло от камер отводила.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Kirdyk писал(а):На листе наждачки можно ее притереть как то?
Можно. Зеркало и только с водой. Блок хреново снимается,но всё равно шоркни до кучи. То же ведёт и корродирует. На отвод тепла с ГБЦ влияет, в районе уплотнительных колец.Kirdyk писал(а):Такая пойдет?
Пойдёт. Собственно, предыдущая тоже бы подошла.
Kirdyk писал(а):На листе наждачки можно ее притереть как то?
Нет. Наждачкой можно только "освежить" поверхность, кривизну не уберёшь (вручную тереть придётся неделю, а если машинкой - только хуже сделаешь). Но с другой стороны сразу увидишь кривизну если она есть, т.к. на "ямах" не будет следов от шкурки.Kirdyk писал(а): открыл,я капот и не улицезрел доступа к внутренним болтам выпускного коллектора
А с чего ты решил, что они вообще есть, внутренние болты эти?
Но вообще вниз лезть всё же придётся, откручивать 2 болта кронштейна штанов к блоку. Иначе не сможешь отодвинуть выпуск настолько чтоб достать/поставить обратно голову.Kirdyk писал(а):подобраться к ним без ямы.
Два бруска 150х150 и яма не нужна. -Viewer- писал(а):Kirdyk писал(а): открыл,я капот и не улицезрел доступа к внутренним болтам выпускного коллектора
А с чего ты решил, что они вообще есть, внутренние болты эти?
Но вообще вниз лезть всё же придётся, откручивать 2 болта кронштейна штанов к блоку. Иначе не сможешь отодвинуть выпуск настолько чтоб достать/поставить обратно голову.
Чеж у меня получалось?
Открутить со шпилек гбц и сдергивать на себя,вбок,а уж потом вверхалекс спб писал(а):Чеж у меня получалось?
Я не сторонник варварства и, вследствие чего, другим его тоже не советую
алекс спб писал(а):Открутить со шпилек гбц и сдергивать на себя,вбок,а уж потом вверх
Направляющие заодно поломать, башку нацарапать - зачем? Влезть открутить штаны - максимум лишних минут 10, зато удобство при дальнейшей возне возрастает прям в разы.