Kirdyk писал(а):Промывочное когда сливал оно всеж беловатое было,если бы сразу залил нормально то тоже бы самое было,оно бы было белым.
Я понимаю. Просто мыть там особо нечего,тем более сразу-я это хотел сказать.Kirdyk писал(а):Я еще выковорил из маслоканала между гбц и блоком какойто мусор,может не надо было...
Надо было. Это отверстия для прохода ОЖ. И иногда их затягивает коррозией.Kirdyk писал(а):Да прокладку то саму ГБЦ я не чем не мазал там красный герметик по кругу,
Это хорошо что не мазал. Герметик по кругу уже заполимеризованный и вреда не причинит. Тем более он с завода нанесён.NAUexx писал(а):а тут всплывает, пердя, "труп", прямо за моей блесной... я чуть с ума не сошёл.
То же такой случай был по весне. Палатку поставили,стан разбили,а тут на тебе.бошка из воды торчит. Пришлось сниматься с места. Неприятно как то такое соседство.Kirdyk писал(а):Если уж и трахаться с двигателем,то точно не с вазовским)
Нормальный двигатель. Немного сложноват для начинания,а так метеор.NAUexx писал(а):Потом ночевали вместе,
Читаю дальше ,ржу. Не мы вместе не ночевали. На утро поехал в мусарню заявлять.Kirdyk писал(а):Был виноват датчик).Масленка не горит!
У них небольшой разброс есть. Старый не мог же сломаться за короткое время. Их обычно ломает, когда при сильном морозе заводишь.Kirdyk писал(а):А вот маслице из выхлопной что-то не проходит
Такое бывает после разборки. Но должно быстро пройти. Через 100-200км.Kirdyk писал(а):Как то странно вы рассуждаете,дескоть старый датчик был рабочий,новый монометр врет,а у нового датчика разброс в большую сторону))).
Ладно,ладно. Я к тому что в ладоши ещё рано хлопать и только. Пробег всё покажет.Kirdyk писал(а):Уведомлялку бы поставить какую звуковую
Kirdyk, БК установи - фанфарами будет оповещать.