алекс спб писал(а):Kirdyk
Не вижу чтобы он улетел
У тебя печка греет всегда?
1й признак воздуха в гбц,печка не греет
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Бк штат х115 вроде у меня
Для 2110 вместо часов
Полёт 10+ лет
Дак КГ мало поступает вот он и не улетает.
Печка греет,расход тосола тоже имеется.алекс спб писал(а):Kirdyk
Не меняй
Я сменил,через 3 мес такой же по цвету стал
Да я уже купил,так что обновлю
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Проверил,конденсат не слпдкий...Это еще больше меня запутало...Правда это при температуре 75 градусовKirdyk писал(а):Какой бк поискать чтоб можно было прогоамно указывать температуру включения кпрлсона?
бк штат м1 в виде кнопки , либо мультитроникс ux7 будет достаточноKuban Dangerous писал(а):Kirdyk
Лять.без пробки у тебя тосол и будет кипеть .любой
Потому что в прошивке температура включения Карлсона 105 градусов .и поэтому в пробке стоят клапана которые держат давление в системе охлаждения 1 бар.при таком давлении тосол не кипит при такой температуре .
На приборке температура скорей всего неправильная.
И залей нормальный антифриз а не говноаляску.
Она кипит при 97 градусах.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Kirdyk
Чё за ЭБУ у тебя стоит???
Нет у меня эбу,вычитал,что с массой что-то может быть не то или с приборкой.
Знакомый говорит или трещина в голове или блоке(но я смотрел внимательно когда собирал ее,чисто там все было) или прокладки конец начинает приходить...Но выхлоп пока не сладкий.Вобщем думаю поездить пока так,а как начнет серьезно уходить тасол тогда и полезу в голову.Kuban Dangerous писал(а):Kirdyk
Какого года машина???
На 16 клопах нет ЭБУ.
Ты что ухуел.!!
Всмысле ЭБУ есть,а бортовика нету.
Вобщем взял я свой мультиметр который температуру кажет и показал он мне что температура в бочке расширительном 83 градуса и вентилятор сработал,а на приборке аж 110 показывует хз кому верить...Kirdyk
читай баяны про массы
Либо торпеда просаживается от фар,либо датчик приборки стал врать
На приборку и мозги свои датчики,разные,ну ты же знаешь?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Kirdyk писал(а):Не долго музыка играла,не долго фраер танцевал.
Каг ваз можно было выпускать с конвеера вообще?
Что это?Почему капитошка сработал прямо мне в лицо?Опять прокладко?Как еще ее диагностировать?
Мотор греется на холостых до 115гр,потом только срабатывает карлсон.Я поменял термостат,я поменял крышку бачка расширительного,я поменял датчик включения карлсона,но он все равно греется на холостых!Что мне делать?
Слабонервным не смотреть,в конце видео трэш
Как всегда видео,на горячую
https://youtu.be/X1FCmqjzQ40
У итоге у тебя штатно все работает,это 105гр по вентилю при закрытой крышке бачка,штатно 1 бар
Без пробки тосол вскипел и сорвал презик
Свечи выкрути и глянь,на какой есть тосол?Kuban Dangerous писал(а):Kirdyk
Массы проверь возле ног водителя .
Слева там шпилька с гайкой где-то на уровне колена .
И справа защиту сними там тоже есть..
И с гандоном больше не проверяй -будет кипеть по-любому.
Только с закрученной крышкой.
И крышка должна быть рабочая.
https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/749-massa-2110.html
https://www.drive2.ru/b/477253743348285696/Kirdyk писал(а):Тосол еще в перемешку с водой
Вот он и кипит. меняй на нормальный тосол, без воды или антифриз и все будет норм. Про массы приборки уже сказали