airserg писал(а):Так получается была у тебя инфа - КМС эти комплекты давным-давно обкатал. Насчет пружин оч. интересно.
P.S. AST не гражданская подвеска, больше боевая или есть гражданские варианты? А я бы сейчас себе купил ВСЕ какой-нибудь одной фирмы, говорят есть какая-то загадочная KW .
По порядку.
Ковальчук черные Бильштайны за амортизаторы не считает (правда он максималист). Обкатывал он "желтую" серию - спорт и комплект PSS9.
По поводу AST процитирую Мэйврик-а
+++++++++++++++++++++++++++
Итак, для тех, кому все-таки лениво зайти на http://www.ast-suspension.ru/cgi-bin/index.cgi и посмотреть какие цены существуют на какие виды амортизаторов для ВАЗ, разъясняю:
1) Проведенные КМС и АСТ тесты показали необходимость внесения изменений в конструкцию поршня и несколько другого набора клапанов. Все для чего - добиться НАИЛУЧШИХ настроек и работоспособности амортизаторов. При этом, все работы по настройке амортизаторов проводятся в КМС. Т.е. теперь нет необходимости гонять машину ТУДА или отправлять ТУДА амортизаторы. Идеология согласована. Теперь наши голландские друзья изготовят сервис-кит для того, чтобы мы здесь на месте могли переделать уже готовые и даже проданные амортизаторы. Более того, все подготовленные к отправке в Россию амортизаторы также пройдут ребилдинг. Учитывая, что завод AST закрыт в связи с плановым отпуском, мы надеемся, что все эти работы будут проведены в конце августа - начале сентября.
2) Гамма амортизаторов АСТ будет прежней:
- Тюнинг-лайн - простейшие без регулировок вставки
- Тюнинг-Про-лайн - вставки с регулировкой жесткости
- Спорт-лайн - комплекты винтовой подвески
Кроме этого, достигнута принципиальная договоренность с AST о том, что в кратчайший срок буду подготовлены:
- Спорт-лайн в варианте перевернутого амортизатора с диаметром цилиндра 40-45 мм.
- новая серия Стрит-лайн - перевертыши без регулировки жесткости
- Ралли-лайн - эксклюзивный продукт (супер-десерт для гурманов) - раллийный комплект с настройками на активную повседневную езду по улицам - с бачками с разнесенными регулировками отбоя и сжатия.
Таким образом, мы сможем предлжить амортизаторы AST людям с различным представлением о тюнинге и различным кошельком.
3) ВСЕ амортизаторы AST ремонтопригодны. Главнй инженер AST Пит Креефт остался доволен работой специалистов КМС. Конечно, сервис пока в начальной стадии, предстоит еще много поработать и поучиться. Но, факт - все уже работает!
Можно будет не только отремонтировать амортизатор, но и поменять настройки.
Вот, вкратце все
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
To Мэйврик - пора мне приезжать к Вам за скидкой )))))))
(Шутка)dd112 писал(а):
Ковальчук черные Бильштайны за амортизаторы не считает (правда он максималист).
А кто такой Ковальчук?
:-)
З.Ы. По поводу тюнинга НЕспортивных машин:
один знакомый мастер спорта по нескольким автомобильным видам прошел на стандартной зубиле /подвеска заводская, амо - СААЗ/, никаких распорок и тп., дешевой резине и заводских дисках по кольцу с таким временем, к которому даже на приблизились 16 клапанники с распорками, пружинами, амо и т.д. и т.п. пацанской дребеденью + солидной резиной. За рулем этих болидорв были стандартные ребятишки с воплями о том, что все заводское сразу нафиг, подвески никакие и если все не менять то ездить низя... Весело было посмотреть...Z писал(а):
один знакомый мастер спорта по нескольким автомобильным видам прошел на стандартной зубиле /подвеска заводская, амо - СААЗ/, никаких распорок и тп., дешевой резине и заводских дисках по кольцу с таким временем, к которому даже на приблизились 16 клапанники с распорками, пружинами, амо и т.д. и т.п. пацанской дребеденью + солидной резиной. За рулем этих болидорв были стандартные ребятишки с воплями о том, что все заводское сразу нафиг, подвески никакие и если все не менять то ездить низя... Весело было посмотреть...
А собственно это к чему? Я например совершенно не питаю иллюзий, что на своей машине объеду мастера спорта на стандарте. Но то что она стала понятней и лучше управляться - а значит и безопасней это точно! (чего и добивался).
PS А номер амортизатора не перепутал? Я что-то такой не нашел :-(Мэйврик писал(а):У вас тут так обсуждение продвинулось, что, боюсь, пидется ночью посидеть поотечать на вопросы-комментарии
Указанный Z номер 6223 - это старый номер Бильштайн Ориджинал Газ на 2110 (перед, кажется). От этих номеров отказались еще года 3 назад. Вместо них был PNE-3146.
А амортизаторы с номерами 6223 привозили в обход Диола литовцы. Так вот они и появились на рынке.
Еще раз - таких номеров больше нет! Правильный номер - PNE-3146.
По остальным вопросам отвечу позже.
Спасибо DD112 за помощь в ответах!
Нашел в одном месте, именно как задние газовые на ВАЗ 2110 на хохлятском сайте "Автоэнергия" называется, и по другим косвенным признакам BNE-6223 именно задние газовые, но на официальном сайте Bilstein.de именно BNE-4119 идут на весь наш модельный ряд. На амортизатор.ру есть, но не привязан ни к одной модели. 8-)Мэйврик писал(а):У вас тут так обсуждение продвинулось, что, боюсь, пидется ночью посидеть поотечать на вопросы-комментарии
...и не забудьте пожалуста ответить и на мой вопрос:
Цитата:Сегодня зашел в магазин, поинтересоваться какой бильштейн мне там могут предложить, так вот мне, на 2110 предложили передние газовые VNE - 4718
...вопрос: Что это за амортизаторы?
...в догонку еще один - как Ваши амортизаторы с опорами SS-20? Дружат или нет?
Заренее привелико благодарен за подробный ответ!Мэйврик писал(а):У вас тут так обсуждение продвинулось, что, боюсь, пидется ночью посидеть поотечать на вопросы-комментарии
Указанный Z номер 6223 - это старый номер Бильштайн Ориджинал Газ на 2110 (перед, кажется). От этих номеров отказались еще года 3 назад. Вместо них был PNE-3146.
А амортизаторы с номерами 6223 привозили в обход Диола литовцы. Так вот они и появились на рынке.
Еще раз - таких номеров больше нет! Правильный номер - PNE-3146.
По остальным вопросам отвечу позже.
Спасибо DD112 за помощь в ответах!
А не расскажете ли как правильно установать старые передние амортизаторы на зад?
Ну может хватит такой бред с умным видом писать - я наверно разницу между передом и задом вижу.Z писал(а):Мэйврик писал(а):У вас тут так обсуждение продвинулось, что, боюсь, пидется ночью посидеть поотечать на вопросы-комментарии
Указанный Z номер 6223 - это старый номер Бильштайн Ориджинал Газ на 2110 (перед, кажется). От этих номеров отказались еще года 3 назад. Вместо них был PNE-3146.
А амортизаторы с номерами 6223 привозили в обход Диола литовцы. Так вот они и появились на рынке.
Еще раз - таких номеров больше нет! Правильный номер - PNE-3146.
По остальным вопросам отвечу позже.
Спасибо DD112 за помощь в ответах!
А не расскажете ли как правильно установать старые передние амортизаторы на зад?
Ну может хватит такой бред с умным видом писать - я наверно разницу между передом и задом вижу.
Не ну чего Вы кипятитесь - напишите полностью с буквами код и все. Я так понял, что это не официальные поставки с таким кодом. А по какого года каталогам Вам амортизаторы подбирали? Я когда год назад интересовался - тоже небыло такого кода.Мэйврик писал(а):2 Z
У вас что, агрессивность в крови?
Читайте выше, я ответил. Если BNE - это газовые зад, если PNE - это газовые патроны (передние).
Вам я чем не угодил?
Лично оскорбление чем-то нанес?
Если нет, тогда следите за своей речью.
Ну погорячился... sorry
Код на БНЕ вроде. Посмотреть надо.
Аммо ЗАДНИЕ, ГАЗОВЫЕ /шток прет/ 6223.
Такой номер дает некий электронный каталог в магазине запчастей для 10 11 12....