evgoler писал(а):Если кривые диски, должно бить только при торможении. А 100-110 км/ч - это резина попробуй с кем-нибудь поменяться и проверь на других колесах.
Дело в том, что при торможении у меня действительно не бьет, но если тормозить в районе опять таки этих 100-110 (т.е. например со 120 км/ч) то легкое биение чувствуется на педали тормоза, но может это и резина.
Попробую поменять колеса передние с задними для начала, ну и на балансировку другую заеду. Парадокс в том, что эти же колеса на предыдущей восьмере откатали 2 года без проблем. Диски Мефро штамповка, резина наша стремная Баргузин, но вроде ровная - грузики не более 10-15 грамм по всем колесам. Да, заметил на одном колесе неравномерный износ протектора, странно сход-развал делал месяц назад - мужики сказали что углы выставилисть просто идеально, да и было не так уж плохо. Руль не ведет, крутится легко...S@M писал(а):Попробовать поставить ступичные колпачки от классики. Как правило биение на 110 от фиговой центровки колес на ступице.
Спаисобо за совет, но есть пару вопросов, т.е. хотелось бы поподробней. Знаю про переходные кольца к кованным дискам ВСМПО. Может имеется ввиду что-то подобное? Правда не знаю как на класике, но ступичные колпаки в самарах ведь просто закрывают саму гайку и никак не касаются самого диска. В магазине точно так и спрашивать "ступичные колпачки от классики"?Bron писал(а):Вчера заехал на другую шиномонтажку отбалансировать вновь колеса - парадокс, но грузики поставились совершенно в других местах!!! Вот так! После этого биение исчезло - как говорится 50 руб. и вы счастливы. Видимо, на предыдущей балансировке или кривой сервисмен попался или у них сбиты настройки станка.
Вывод: при биении на 100-110 км/ч для начала попробуйте отбалансировать колеса в 2-3 разных шиномонтажах.
А теперь попробуй снять колеса и установить их провернув на 180 град. Появится биение или нет?Michail_09 писал(а):Bron писал(а):Вчера заехал на другую шиномонтажку отбалансировать вновь колеса - парадокс, но грузики поставились совершенно в других местах!!! Вот так! После этого биение исчезло - как говорится 50 руб. и вы счастливы. Видимо, на предыдущей балансировке или кривой сервисмен попался или у них сбиты настройки станка.
Вывод: при биении на 100-110 км/ч для начала попробуйте отбалансировать колеса в 2-3 разных шиномонтажах.
А теперь попробуй снять колеса и установить их провернув на 180 град. Появится биение или нет?
И еще, маловероятно конечно : нарисуй краской полосу по диску-резине и посмотри после небольшого пробега (возможно смещение резины относительно диска, это я в шиномонтажке от мастера услышал историю о проблеме с буммером у которого после резких стартов/торможений было такое смещение)