Как опредилить кривость торм. дисков? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как опредилить кривость торм. дисков? Автор: abb СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 09:44
В общем тема не нова, бьет руль на 100-110 км/ч. Сход-развал делал, балансировку тоже, вроде как остается кривость торм. дисков. Как опеределить что это именно они не меняя их, ведь они не дешевые + работа. Может съездить еще на другую балансировку?
#2:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 09:57
Если кривые диски, должно бить только при торможении. А 100-110 км/ч - это резина попробуй с кем-нибудь поменяться и проверь на других колесах.
#3:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 10:34
evgoler писал(а):

Если кривые диски, должно бить только при торможении. А 100-110 км/ч - это резина попробуй с кем-нибудь поменяться и проверь на других колесах.



Дело в том, что при торможении у меня действительно не бьет, но если тормозить в районе опять таки этих 100-110 (т.е. например со 120 км/ч) то легкое биение чувствуется на педали тормоза, но может это и резина.

Попробую поменять колеса передние с задними для начала, ну и на балансировку другую заеду. Парадокс в том, что эти же колеса на предыдущей восьмере откатали 2 года без проблем. Диски Мефро штамповка, резина наша стремная Баргузин, но вроде ровная - грузики не более 10-15 грамм по всем колесам. Да, заметил на одном колесе неравномерный износ протектора, странно сход-развал делал месяц назад - мужики сказали что углы выставилисть просто идеально, да и было не так уж плохо. Руль не ведет, крутится легко...

#4:  Автор: zrmОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 11:39
Аналогичная проблема, все параметры те же, и резина и диски, самое интересное что при скорости 120-130 все пропадает, особенно заметно на очень хорошем покрытии, при торможении правда начинает слегка подергивать руль.
#5:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 13:47
Попробовать поставить ступичные колпачки от классики. Как правило биение на 110 от фиговой центровки колес на ступице.
#6:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 14:11
S@M писал(а):

Попробовать поставить ступичные колпачки от классики. Как правило биение на 110 от фиговой центровки колес на ступице.



Спаисобо за совет, но есть пару вопросов, т.е. хотелось бы поподробней. Знаю про переходные кольца к кованным дискам ВСМПО. Может имеется ввиду что-то подобное? Правда не знаю как на класике, но ступичные колпаки в самарах ведь просто закрывают саму гайку и никак не касаются самого диска. В магазине точно так и спрашивать "ступичные колпачки от классики"?

#7:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 09:08
Вчера заехал на другую шиномонтажку отбалансировать вновь колеса - парадокс, но грузики поставились совершенно в других местах!!! Вот так! После этого биение исчезло - как говорится 50 руб. и вы счастливы. Видимо, на предыдущей балансировке или кривой сервисмен попался или у них сбиты настройки станка.

Вывод: при биении на 100-110 км/ч для начала попробуйте отбалансировать колеса в 2-3 разных шиномонтажах.

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 11:59
Bron писал(а):

Вчера заехал на другую шиномонтажку отбалансировать вновь колеса - парадокс, но грузики поставились совершенно в других местах!!! Вот так! После этого биение исчезло - как говорится 50 руб. и вы счастливы. Видимо, на предыдущей балансировке или кривой сервисмен попался или у них сбиты настройки станка.

Вывод: при биении на 100-110 км/ч для начала попробуйте отбалансировать колеса в 2-3 разных шиномонтажах.


А теперь попробуй снять колеса и установить их провернув на 180 град. Появится биение или нет?

#9:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 14:52
Michail_09 писал(а):

Bron писал(а):

Вчера заехал на другую шиномонтажку отбалансировать вновь колеса - парадокс, но грузики поставились совершенно в других местах!!! Вот так! После этого биение исчезло - как говорится 50 руб. и вы счастливы. Видимо, на предыдущей балансировке или кривой сервисмен попался или у них сбиты настройки станка.

Вывод: при биении на 100-110 км/ч для начала попробуйте отбалансировать колеса в 2-3 разных шиномонтажах.


А теперь попробуй снять колеса и установить их провернув на 180 град. Появится биение или нет?


И еще, маловероятно конечно : нарисуй краской полосу по диску-резине и посмотри после небольшого пробега (возможно смещение резины относительно диска, это я в шиномонтажке от мастера услышал Shocked историю о проблеме с буммером у которого после резких стартов/торможений было такое смещение)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU