-alex- писал(а):Можно также сказать что тигуан для тех, кто не заработал на GLC например
самое интересное, что внутри по месту для пассажиров они примерно одинаковыЁхан Палыч писал(а):самое интересное, что внутри по месту для пассажиров они примерно одинаковы
Ну так они все примерно одинаковы - тиг и карок уж точно.
Крета и иже с ними заметно мельче.
Al_Dimich
Спасибки.
Бэмэвэ ещё не продал?
Дилер не приглашает на замену эмблемы на радужную? Al_Dimich писал(а):А че дсг и полный привод не взял?
+1 смысл от моно привода если можно добавить и полный взять, тем более сг будет на гарантии. 4*4 не взял, потому что таких тогда не было в продаже.
Полный привод мне ни к чему, в Мск асфальт практически круглый год.
Брать для понту второй кардан..какой смысл?
Ну и дсг..хз нужно ли оно мне..
Al_Dimich писал(а):Как- то особой радости аффтора от его приобретения не вижу.
А должен сопли-слюни изрыгать? Я ж не бмв купил..-alex- писал(а):4*4 не взял, потому что таких тогда не было в продаже.
Тогда - это когда? Ты вроде её только что купил.
-alex- писал(а):Полный привод мне ни к чему, в Мск асфальт практически круглый год.
Ежели так, то зачем тебе паркетник? На пузотерок смотреть как на г@$но?
-alex- писал(а):Брать для понту второй кардан..какой смысл?
Второй кардан? А первый у тебя где?
-alex- писал(а):Ну и дсг..хз нужно ли оно мне..
Полагаешь, айсин-8 тебе нужнее, чем дсг?-alex- писал(а):Al_Dimich
Ты пытаешься убедить меня в том, что я купил не то, что нужно мне?
коллекционирую мотивацию покупателей паркетовAl_Dimich писал(а):Зачем ему клиренс в мск? Пузотеры же как-то ездят
Хочешь сказать выкинул полтора ляма?*Kostik* писал(а):Al_Dimich писал(а):Зачем ему клиренс в мск? Пузотеры же как-то ездят
Хочешь сказать выкинул полтора ляма?
Ему виднее, где он и как собирается эксплуатировать сей автомобиль. Но пока молчит что-то Killer Speed писал(а):рено логан клиренс 155-164 мм
шкода карок клиренс 160-164 мм
т.е.вы реально думаете, что эти 10 мм что то решают?
У меня на хонде по заводу 160мм. Так я лишний раз очкую на ней на бордюр залазить... Al_Dimich писал(а):183. К по-настоящему высоким бордюрам мордой подъезжать реально ссыкотно
Мне на кайроне ссыкотно только сходу заскочить, если приходится на узких улицах к бордюру прижиматься... Killer Speed писал(а):шкода карок клиренс 160-164 мм
офигеть я думал там от 180, крос как никакExtreme писал(а):Killer Speed писал(а):шкода карок клиренс 160-164 мм
офигеть я думал там от 180, крос как никак
Там 164 вроде с защитой, а без неё как раз 180 или чуть больше. Собсно как у большинства япошек.