T_N писал(а):Даже тему бы не создавал
Вот как раз насчёт "не создавал бы" и глянь таки указанный пункт правил и одупли в нём слова "ПОХОЖАЯ ТЕМА"
T_N писал(а): ничего толком нет
Всё есть! Просто поколению ЕГЭ нужен шаблон для решения, искать, думать и делать выводы это поколение не научили.
Очень надеюсь, что ты не из него.
T_N писал(а):есть большая вариативность
А ты как хотел? Ты думал, что созданием "новой" персональной темы ты эту вариативность снизишь?
Выложил параметры диагнозы и давайте, рассказывайте мне, чем болеет сей пепелац.
А самому одуплить эти цифры попробовать?
А то получается "нафига козе баян".
Тебе щас все те же варианты и будут накидывать. Мы далеко от твоей тележки, её не видим, посему можем только предлагать варианты (которые все давно уже предложены в соответствующих темах), а твоё дело - проверять каждый из них. Иначе никак.
т808 писал(а):Потому что он неисправен!
Вот, кстати, то же вполне себе вариант реальный... Напруга по диагнозе низкая, гена тужится, походу, из последних сил, создавая нагрузку мотору, из-за чего слегка растёт параметр нагрузки, хавается лишкА воздуха и, соответственно, растёт время впрыска... ну и у неровной работы отсюда же ноги растут.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
T_N писал(а):Коррекция 0.944, что около нормы.
"Что то около нормы", это когда 0,98-1,02. А 0.944 - это уже тенденция к переливу и ЭБУ уменьшением коррекции пытается забеднить смесь. Она ещё в норме... но тенденция уже наметилась. Завышенное время впрыска тому в подтверждение. т808 писал(а):T_N писал(а):генератор просаживается
Потому что он неисправен!
Так и есть, уже съездил на сто и заменили диодный мост с реле. Генератор кстати новый, старый тоже постоянно просаживался и поменял на более мощный.
Это было очевидно по показаниям.
T_N писал(а):поменял на более мощный.
Мощность генератора не столь важна,как выдаваемое напряжение.
T_N писал(а):заменили диодный мост с реле.
Не реле,а регулятор напряжения (РН).
Как название установленного РН?
Напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя на ХХ надеюсь померили?!Цитата:Вот как раз насчёт "не создавал бы" и глянь таки указанный пункт правил и одупли в нём слова "ПОХОЖАЯ ТЕМА"
Это синдром вахтёра
Цитата:Всё есть! Просто поколению ЕГЭ нужен шаблон для решения, искать, думать и делать выводы это поколение не научили.
Очень надеюсь, что ты не из него.
Рассуждения про шаблоны, а сам туда же Нет, я уже старый.
Цитата:А ты как хотел? Ты думал, что созданием "новой" персональной темы ты эту вариативность снизишь?
Выложил параметры диагнозы и давайте, рассказывайте мне, чем болеет сей пепелац. ......
Для этого и существует форум, если что. Иначе можно в сервис и не задавать глупых вопросов.
Цитата:"Что то около нормы", это когда 0,98-1,02. А 0.944 - это уже тенденция к переливу и ЭБУ уменьшением коррекции пытается забеднить смесь. Она ещё в норме... но тенденция уже наметилась. Завышенное время впрыска тому в подтверждение.
Напряжение в норме, но по дмрв и впрыску, показатели остались немного завышены. Ещё покатаюсь, посмотрю. Один фих, денег на дмрв нет.
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Цитата:Это было очевидно по показаниям.
Не совсем, ранее же были проблемы с генератором. После дополнительной поездки увидел явные просадки и изменения в показаниях.
Цитата:Не реле,а регулятор напряжения (РН).
Как название установленного РН?
"Реле регулятор напряжения" - так-то, а ещё шоколадка. Просто сократил
Цитата:Напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя на ХХ надеюсь померили?!
Конечно, было 13.8, после замены. С нагрузкой держит ~13. До ремонта 13.2, с нагрузкой ~12. Не идеально, но стало лучше, будем наблюдать.
Генератор - "КЗАТЭ 21073 73А 372.3701-03". Заменили диодный мост на "ОРБИТА 21073 БВ056-90-01" (оригинал "БВ056-90-02", но его нет) и реле "21080-3701500-82" (оригинал "3702.Я212АМ").
По всяким изменениям, можно почитать -тут.
Нашёл темку про мой генератор, если будет проседать, поставлю такой аналог (1702.3702-01).T_N писал(а):"Реле регулятор напряжения" - так-то, а ещё шоколадка. Просто сократил
Блин!Я спрашиваю модель этого РНа!,а не сленг типа таблетка/шоколадка!
T_N писал(а): было 13.8, после замены. С нагрузкой держит ~13.
Катастрофа!
Где же ты таких мастеров нашел?
Займись лучше сам и замени РН на нормальный,а не ту хрень,что тебе впарили иначе АКБ долго не прослужит!
T_N писал(а):мост "ОРБИТА 21073 БВ056-90-01" (оригинал БВ056-90-02, но его нет)
Без разницы какой из них - оба моста нормальные.
T_N писал(а):21080-3701500-82
Это общее название.
Сделай хотя бы фото надписей на этом РН.Цитата:Займись лучше сам и замени РН на нормальный,а не ту хрень,что тебе впарили иначе АКБ долго не прослужит!
Сам выбирал, что было, в сжатые сроки, т.к. авто на подъёмнике. Сейчас можно поискать получше.
Катаюсь редко, за зарядом АКБ слежу. Убивает большое напряжение.
Цитата:Это общее название.
Сделай хотя бы фото надписей на этом РН.
Так оно же гуглится Вот ссылка, там есть фото (571.3702).T_N писал(а):Сейчас можно поискать получше.
Не "можно",а необходимо.судя по выложенным данным.
T_N писал(а):Катаюсь редко
Тем более!
Если редко ездишь,то в перерывах клемму с АКБ лучше снимать,а кроме того не лишне померить и запомнить ток утечки твоей АКБ.
T_N писал(а):Убивает большое напряжение.
Это зависит от того, насколько оно большое,
но в основном батареи мало служат из-за недозаряда,особенно если АКБ современная кальциевая.
У тебя именно 571.3702 ? Не очень удачный выбор.Цитата:Если редко ездишь,то в перерывах клемму с АКБ лучше снимать,а кроме того не лишне померить и запомнить ток утечки твоей АКБ.
Нет нужды снимать, проще раз в полгода зарядить. Утечка в пределах нормы.
Цитата:но в основном батареи мало служат из-за недозаряда
Как и указал выше, зависит от насколько оно большое С полной нагрузкой, 13в вполне удовлетворительно, тем более на ХХ. Согласен, надо больше, но пока радуемся небольшой прибавке.
Цитата:У тебя именно 571.3702 ? Не очень удачный выбор.
Как по ссылке, от лада-имидж. Лучше не было. Рассмотрю более удачные варианты.T_N писал(а): проще раз в полгода зарядить.
И по сколько лет у тебя так батареи служат?
T_N писал(а):С полной нагрузкой
Нагрузка должна быть с учетом ВАХ генератора и уж никак не полная при ХХ.
T_N писал(а):13в вполне удовлетворительно
Это беда!
Почитай хотя бы это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5087049&bypass=5087049#5087049
T_N писал(а): от лада-имидж.
Это не производитель продукции,а просто "упаковщик" и что он в свои коробки кладет одному Богу известно.
Если хочешь качества,то нужно брать проверенные бренды,пусть даже они дороже.Цитата:И по сколько лет у тебя так батареи служат?
Первая от предыдущего хозяина досталась, АКБ отработала 3 года, сдал, в обмен на новую. Деньги были, решил подстраховаться, так бы ещё работала. Вторая, второй год работает, проблем пока нет. Как и говорил, слежу, заряд в норме. Главное до крайностей не доводить.
Цитата:Почитай хотя бы это:
Тонны воды. У меня конечно время есть, почитаю на досуге.
Цитата:Это не производитель продукции,а просто "упаковщик" и что он в свои коробки кладет одному Богу известно. Если хочешь качества,то нужно брать проверенные бренды,пусть даже они дороже.
Знаю, как и ранее отметил, выбор был небольшой (аж из двух) и взял подороже. В другом магазине, вообще ничего подходящего не было.T_N писал(а):Вторая, второй год работает, проблем пока нет.
Детский возраст!
Значит продолжим разговор лет через 5-6.Давление в рампе таки проверь. Хуже от этого точно не будет, а вот направление дальнейшим телодвижениям может задать.
Т.е. если оно низкое, то твои форсы льют. А должны РАСПЫЛЯТЬ. Отсюда и расход, как бы не парадоксально это не звучало.Вадик163 писал(а):Заметил, что на первом клапане (выпускной клапан 1 цилиндра) торец клапана крошится
В чём проблема то? Замер компрессии тебе всё расскажет!