Единичные пропуски зажигания на хх БСЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Единичные пропуски зажигания на хх БСЗ Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Июля 2020 20:43
Доброго.
На хх что на бензине, что на газе по выхлопу слышны единичные пропуски зажигания. Тяга в норме, расход обычный.
Аналогичная по внешним проявлениям проблема была на инжекторном 124 моторе, когда он нагревался до включения вентилятора - по звуку выхлопа были слышны единичные пропуски без регистрации их ЭБУ.
На 124 моторе вылечилось заменой свечей на новые с зазором 1 мм.
На классическом моторе замена свечей только немного улучшила ситуацию, но не решила до конца.
При уменьшении зазора свечей до 0,6 пропуски становятся сильнее и заметнее. При 1 мм - единичные.
В общем-то можно и забыть - в работе это слышно только у трубы, но хотелось бы понять куда смотреть?
Крышку трамблера поменял - думал там контакты подгорели, провода по сопротивлению все нормальные и замена не решает, свечи ЭЗ.

Поскольку на 124 моторе проблема была 1 в 1 и решилась бесследно заменой свечей, то думаю, что проблема где-то по линии зажигания.

Может кто проходил. Спасибо.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2020 21:10
Z писал(а):

При 1 мм -


Это слишком большой зазор для бесконтактного зажигания и коммутатор долго может не выдержать.
Зазор на свечах должен быть 0,7-0,8 мм.
Z писал(а):

свечи ЭЗ.


ЭЗ это всего лишь Энгельский завод,а важно какие именно свечи по типу и как они сочетаются с установленными ВВ проводами.
Z писал(а):

по выхлопу слышны единичные пропуски зажигания.


Не криминал,а причин этого может быть много.

#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Июля 2020 21:19
этот мотор на свечах с 1 мм работает явно лучше, чем с 0,7 - я проверял много раз.
при малом зазоре мотор туповат немного, а при 1 прекрасно тянет.

Свечи ау17дврм. На разных комплектах проехано много - комутатор в норме. Правда эта машина больше чем 300-400 км за подход не проезжает.

Недавно потекла прокладка гбц, а при разборе выяснилось, что головку можно и сделать. Головку сделали с заменой всего. По ходу подкинули новые кольца.

Потом я как-то заметил эту фигню. До ремонта немного уходило масло, теперь нет.

На 124 моторе визуально все было 1 в 1 - единичные пропуски по трубе слышны были.

Полагаю, что катушка не может быть причиной, провода менял на другие - нет изменений.

Датчик Хола так не сбоит.

Вот думаю что проверить еще.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2020 21:30
Z писал(а):

коммутатор в норме.


Это он пока в норме,но ему очень тяжело приходится из-за слишком большого зазора на свечах.
Z писал(а):

Свечи ау17дврм


Свечи с резистором,поэтому важно какие по сопротивлению ВВ провода установлены,особенно если они силиконовые.
Z писал(а):

Головку сделали с заменой всего.


Теперь важно померить компрессию и зазоры клапанов.

#5:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Июля 2020 23:12
Зазоры отрегулированы. Компрессию ещё рано по пробегу. Какие должны быть провода?

Раньше на этих же проводах и таких же свечах все работало. Коммутатор же не бывает полурабочим? Он или работает или нет, как я понимаю.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2020 12:11
Z писал(а):

Коммутатор же не бывает полурабочим?


Еще как бывает,особенно после работы на свечах с увеличенными зазорами.
При проверке коммутатор подменяют в первую очередь,тем более у всех должен быть запасной.
Z писал(а):

Компрессию ещё рано по пробегу.


Ее мерить нужно не по пробегу,а при возникновении подобных неисправностей.
Z писал(а):

Какие должны быть провода?


Какое сопротивление имеет каждый из пяти ВВ проводов?

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Июля 2020 19:13
В процессе замены прокладки подкинули новые кольца и поэтому компрессию измерять надо после какого-то пробега. Как мне кажется. Пока немного проехал.

Виноват, что не записал измерения проводов, но когда сверялся с таблицей, то они были в допусках посередине где-то и все ровно одинаковые.

Перемеряю. Комутатор запасной куплю. Попробую подкинуть.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2020 19:22
Z писал(а):

подкинули новые кольца и поэтому компрессию измерять надо после какого-то пробега.


Ее сразу после ремонта необходимо было померить,а уж после прикатки еще раз можно.

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Июля 2020 20:28
Вы уверены? У меня после ремонта несколько дней машина дымила. Не сильно, но дымила. Через пару сотен километров это прекратилось и теперь дыма нет вообще и масло стоит на месте.

Износ был ровно половина от ремонтного поэтому и предложили поменять кольца раз разобрано.

Компрессию померяю конечно.

#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2020 12:36
т808 писал(а):

сразу после ремонта необходимо было померить

Не имеет совершенно никакого смысла.

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Июля 2020 19:20
7 ком сопротивление прлводов
#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2020 15:51
Z писал(а):

7 ком сопротивление прлводов


2х7+Rсвечи+Rв бегунке=добуя... имхо.
Ставь свечи без резюка или ВВ провода с нулевым сопротивлением.

#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Июля 2020 09:38
Попробую. Но вот нюанс - взял свечи и увеличил зазор больше 1 мм - стало лучше . Т.е. явно прослеживается зависимость - чем больше зазор теиюм лучше.
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2020 12:11
Z писал(а):

нюанс - взял свечи и увеличил зазор больше 1 мм - стало лучше . Т.е. явно прослеживается зависимость - чем больше зазор теиюм лучше.


Значит смесь у тебя бедноватая, она требует более высокого пробивного напряжения, которого ты и добиваешься увеличением зазора.

#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Июля 2020 13:24
Не уверен. На бензине ситуация аналогичная, хотя карб отстроен по смеси хорошо.

Я пробовал крутить винты во все стороны. Проблема явно не в смеси.

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2020 18:11
Ну, тогда остаётся только компрессия... Причём, как ни парадоксально, а она, скорей всего, высокая, т.е. больше, чем должна быть для этого мотора. Башню шлифовали? Прокладку правильную поставили?
#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 21 Июля 2020 08:40
Головку делали, но не точили т.к. ровная была. Даже если компрессия высокая, то на пропане это было бы лучше.

Я полагаю все же, что нюанс где-то по линии зажигания, но пока не могу понять где. Провода поменяю конечно. Какие сейчас считаются хорошими?

#18:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 25 Июля 2020 21:43
Z
яп свечи а не провода поменял если в сторону того что большое сопротивление получается копаете. у меня бриск l15yc на жиге с бсз стоят. норм.

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Июля 2020 06:36
Свечи менял. Чем больше зазор тем лучше работает. Провода замерил новые в магазине. Те же 7 ком.
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2020 17:28
Z писал(а):

Свечи ау17дврм.


Попробуй заменить их на более подходящие к твоим ВВ проводам - А17ДВ-10,либо А17ДВМ с зазором 0,7-0,8мм.

Z писал(а):

Компрессию померяю конечно.


?
Z писал(а):

Комутатор запасной куплю. Попробую подкинуть.


?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU