Цитата:. Максимум, что можно сделать ? это убрать шум от них (Перетянуть что ли?). Однако на функционирование самих клапанов это никак не влияет. (???)
Разъясните плиз, может это я от жизни отстал?
Перетянутые клапана влияют на потерю мошности, я уже писал на эту тему вот ссылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=325651&highlight=#325651
Удачи. 8)Temych писал(а):перетянутые клапана и на XX сильно влияют.. А регулировать их - проще простого. И не надо к мастерам ездить.. Самое геморойное - это за шайбами на рынок ездить, да и двигатель остужать:( Кстати, эффект от регулировки очень даже заметен. Причем, лучше не дотянуть клапана чем перетянуть..
Если обзавестись микрометром, то измерив щупом зазор, а микрометром высоту шайбы, можно посчитать какую шайбу надо купить. С записями и микрометром поехать в магазин и выбрать то, что нужно. Такой подход сокращает количество поездок в магазин или рынок до одной. Следуя этому я ни разу не прокалывался с купленными шайбами.
Регулировку надо делать, если двиг не работал по крайней мере 8-10 часов. На теплом двигле зазоры увеличенные, поэтому регулировкой легко "перетянуть" клапана.Temych писал(а):ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)
Микрометр нужен, т.к. не всегда на старой шайбе можно разглядеть ее толщину, + она стачивается и почти всегда на сервисе ставят не новые, а уже походившие шайбы. И когда ты будешь ставить новую, не факт, что расчитав, сможешь поймать нужный зазор.
А описание регулировки давно лежит у меня...Dimas (Sapfir) писал(а):Temych писал(а):ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)
Микрометр нужен, т.к. не всегда на старой шайбе можно разглядеть ее толщину, + она стачивается и почти всегда на сервисе ставят не новые, а уже походившие шайбы. И когда ты будешь ставить новую, не факт, что расчитав, сможешь поймать нужный зазор.
А описание регулировки давно лежит у меня...
А зазоры на двигателе 2108 и 2111 отличаются?Temych писал(а):по моим расчетам на 2111 стоят гидрокомпенсаторы.. Если они есть, то и регулировать ничего не надо, а если нет, то лучше взглянуть в описание машины - там точно найдешь величину зазоров
Гидрокомпенсаторы стоят в 2112, а тепловые зазоры клапанов у двигателей 21083 и 2111 одинаковые.Temych писал(а):ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)
Пользоватся микрометром или нет - дело вкуса. Но если пользуешься, то такие факторы, как неправильная или стертая маркировка, износ шайб и тп. в тупик не поставят. Да и в магазине купишь именно то, что необходимо, если, конечно, оно там есть.
А дачный ремонт автомобиля - создание трудностей самому себе. Неужели на даче заняться больше не чем?