Регулировка клапанов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка клапанов. Автор: ВетероkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 12:21
Хотел отрегулировать клапана. Приехал в сервис(знакомые порекомендовали, говорят честный), а ребята мне там заевляют что мол регулировка клапанов это развод. Максимум, что можно сделать ? это убрать шум от них (Перетянуть что ли?). Однако на функционирование самих клапанов это никак не влияет. (???)

Разъясните плиз, может это я от жизни отстал?

#2:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 12:39
Это называется зажрались и не хотят работать.
#3:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 12:53
Цитата:

. Максимум, что можно сделать ? это убрать шум от них (Перетянуть что ли?). Однако на функционирование самих клапанов это никак не влияет. (???)

Разъясните плиз, может это я от жизни отстал?



Перетянутые клапана влияют на потерю мошности, я уже писал на эту тему вот ссылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=325651&highlight=#325651

Удачи. 8)

#4:  Автор: TemychОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 14:48
перетянутые клапана и на XX сильно влияют.. А регулировать их - проще простого. И не надо к мастерам ездить.. Самое геморойное - это за шайбами на рынок ездить, да и двигатель остужать:( Кстати, эффект от регулировки очень даже заметен. Причем, лучше не дотянуть клапана чем перетянуть..
#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 12:21
Temych писал(а):

перетянутые клапана и на XX сильно влияют.. А регулировать их - проще простого. И не надо к мастерам ездить.. Самое геморойное - это за шайбами на рынок ездить, да и двигатель остужать:( Кстати, эффект от регулировки очень даже заметен. Причем, лучше не дотянуть клапана чем перетянуть..


Если обзавестись микрометром, то измерив щупом зазор, а микрометром высоту шайбы, можно посчитать какую шайбу надо купить. С записями и микрометром поехать в магазин и выбрать то, что нужно. Такой подход сокращает количество поездок в магазин или рынок до одной. Следуя этому я ни разу не прокалывался с купленными шайбами.
Регулировку надо делать, если двиг не работал по крайней мере 8-10 часов. На теплом двигле зазоры увеличенные, поэтому регулировкой легко "перетянуть" клапана.

#6:  Автор: TemychОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 13:00
ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)
#7:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 15:21
Temych писал(а):

ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)



Микрометр нужен, т.к. не всегда на старой шайбе можно разглядеть ее толщину, + она стачивается и почти всегда на сервисе ставят не новые, а уже походившие шайбы. И когда ты будешь ставить новую, не факт, что расчитав, сможешь поймать нужный зазор.

А описание регулировки давно лежит у меня...

#8:  Автор: makarichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 15:29
Dimas (Sapfir) писал(а):

Temych писал(а):

ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)



Микрометр нужен, т.к. не всегда на старой шайбе можно разглядеть ее толщину, + она стачивается и почти всегда на сервисе ставят не новые, а уже походившие шайбы. И когда ты будешь ставить новую, не факт, что расчитав, сможешь поймать нужный зазор.

А описание регулировки давно лежит у меня...



А зазоры на двигателе 2108 и 2111 отличаются?

#9:  Автор: TemychОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 15:48
по моим расчетам на 2111 стоят гидрокомпенсаторы.. Если они есть, то и регулировать ничего не надо, а если нет, то лучше взглянуть в описание машины - там точно найдешь величину зазоров
#10:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 16:03
Temych писал(а):

по моим расчетам на 2111 стоят гидрокомпенсаторы.. Если они есть, то и регулировать ничего не надо, а если нет, то лучше взглянуть в описание машины - там точно найдешь величину зазоров



Гидрокомпенсаторы стоят в 2112, а тепловые зазоры клапанов у двигателей 21083 и 2111 одинаковые.

#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 16:53
Микрометр нужен, т.к. не всегда на старой шайбе можно разглядеть ее толщину, + она стачивается и почти всегда на сервисе ставят не новые, а уже походившие шайбы. И когда ты будешь ставить новую, не факт, что расчитав, сможешь поймать нужный зазор.
-------------------------------------------------------------------------------------

И вообще-то нормальные люди кладут шайбы надписью вниз, чтобы кулачок распредвала не стер оную.

#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:11
Temych писал(а):

ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)


Пользоватся микрометром или нет - дело вкуса. Но если пользуешься, то такие факторы, как неправильная или стертая маркировка, износ шайб и тп. в тупик не поставят. Да и в магазине купишь именно то, что необходимо, если, конечно, оно там есть.
А дачный ремонт автомобиля - создание трудностей самому себе. Неужели на даче заняться больше не чем?

#13:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 06:31
Че-то не догоняю малость... Что это за сервис где клапана регулируют путем отправки владельца за регулировочными шайбами??? Беги парень от туда... Нахрен таких регулировщиков. У нормальных людей (по крайней мере где я делал регулировку) целая кассета с охеренным набором шайб. Любые размеры и в довольно большом количестве. Причем когда мне регулировали один размер не был. Так они сами сгоняли и раздобыли нужную шайбу. А я сам домой сходил (дабы рядом) да чайку попил (ну и DVD посмотрел) Пришел потом, мне ключики вручили, (а я им денюшку) счастливого пути пожелали.
В общем у меня только положительные эмоции. У машины тоже.

#14:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 22:54
А если повнимательней присмотреться Surprised , то поймёшь, что речь идёт о самостоятельной регулировке клапанов для достижения лучшего результата, а сервисмены их перетягивают пока такие как ты чаёк попивают и DVD смотрят, а потом удивляются что расход высокий и мощность упала. :ooo:
Удачи. 8)

#15:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 00:12
Проверял зазоры после сервисменов - везде 0,15 , прям как у классике, или у них щуп один на весь сервис, или извилина одна на всех
теперь сам делаю, закупил ходовых шайб от 3,4 до 3,9мм штук 20

#16:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 06:40
На счет перетяжки (в моем случае) сомневаюсь. В середине процесса я наведывался. Технологию знаю и на мой взгляд делали без отклонений. А щупов у них три штуки использовалось. Один нужного калибра, другой чуть меньше а третий чуть больше. И так на каждую группу клапанов. Тоесть всего 6 штук. И добивались именно правильных зазоров. А вообше мастер который делал, он профессиональный автоспортсмен. Помешан на авто и сервис свой держит поэтому. Руки золотые. Он мне сам и делал. Свели меня с ним, теперь я только им двигатель и доврю. И круг клиентов очень избранный. Так что у меня сомнений нет. Как в других сервисах, возможно там и косячат. А ходовку я в другом сервисе делаю. Им мой однокласник командует. Они по ходовкам специализируются и много чего для этого есть из оборудования. А для железа есть третий адресок. Они только железом занимаются. И делают супер. (но меня с железом пока еще небыло надобности туда тащить) Там тоже однокласник. В общем на своей шкуре я еще пока развода со стороны сервисов не видел. Пашет все как часики (швейцарские).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU