Oleg78r писал(а):Вот дружок подумывает купить 10-ку (на меня насмотрелся), а по деньгам может потянуть на тачку сей модели не моложе 2000 года.
Почему я и спрашиваю, какие косяки в те годы были у 10-го семейства, так ли уж разительно конструктивно отличаются тачки тех годов от "новых", стоит ли оно того? Может на зубила лучше переключится?
Ведь в те годы машинки только "обкатывались" на производстве.
Большое спасибо за информацию!
ИМХО Зубило - шняга.
В двухтысячном году, были ОЧЕНЬ приличные червонцы! А вот в каком состоянии будет объект вашего пристального изучения, это как повезёт Oleg78r писал(а):Вот дружок подумывает купить 10-ку (на меня насмотрелся), а по деньгам может потянуть на тачку сей модели не моложе 2000 года.
Машина 2000 г - вообще без проблем ( кроме замены стоек, ухода тосола, накрытия печки-2 раза, треснувшего расширительго бачка, замены заднего тормозного цилиндра,самовольного включения ИММО,накрытия датчиков ХХ, ДМРВ,ПДЗ,и далее ,но не знал проблем с возд.фильтром под жабо,обдувом,запотеванием стекол, рецеркуляцией ,тормозами,заводкой,расходом бензина)ШнурОк писал(а):Oleg78r писал(а):Вот дружок подумывает купить 10-ку (на меня насмотрелся), а по деньгам может потянуть на тачку сей модели не моложе 2000 года.
Почему я и спрашиваю, какие косяки в те годы были у 10-го семейства, так ли уж разительно конструктивно отличаются тачки тех годов от "новых", стоит ли оно того? Может на зубила лучше переключится?
Ведь в те годы машинки только "обкатывались" на производстве.
Большое спасибо за информацию!
ИМХО Зубило - шняга.
В двухтысячном году, были ОЧЕНЬ приличные червонцы! А вот в каком состоянии будет объект вашего пристального изучения, это как повезёт
Да да, я вот например- езжу и радуюсь. Если несчитать исправленного гимора с печкой - всё ок. Надеюсь весной сдам её какому-нибудь счасливцу. Не мне же одному радоваться.