стоит ли брать 10-ку конца 90-х? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стоит ли брать 10-ку конца 90-х? Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 12:41
Вот дружок подумывает купить 10-ку (на меня насмотрелся), а по деньгам может потянуть на тачку сей модели не моложе 2000 года.
Почему я и спрашиваю, какие косяки в те годы были у 10-го семейства, так ли уж разительно конструктивно отличаются тачки тех годов от "новых", стоит ли оно того? Может на зубила лучше переключится?
Ведь в те годы машинки только "обкатывались" на производстве.
Большое спасибо за информацию!

#2: Re: стоит ли брать 10-ку конца 90-х? Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 13:19
Oleg78r писал(а):

Вот дружок подумывает купить 10-ку (на меня насмотрелся), а по деньгам может потянуть на тачку сей модели не моложе 2000 года.
Почему я и спрашиваю, какие косяки в те годы были у 10-го семейства, так ли уж разительно конструктивно отличаются тачки тех годов от "новых", стоит ли оно того? Может на зубила лучше переключится?
Ведь в те годы машинки только "обкатывались" на производстве.
Большое спасибо за информацию!


ИМХО Зубило - шняга.
В двухтысячном году, были ОЧЕНЬ приличные червонцы! А вот в каком состоянии будет объект вашего пристального изучения, это как повезёт Smile

#3:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 14:39
Может подвернуться машинка с контролером январь 4, 4,1 или GM.
Для них датчики дорогие и ещё и поискать придётся, зато ДМРВ почти неубиваемый, а так же маршрутный компьютер если решит поставить то из всего изобилия на рынке будут работать только только 1-2 модели, да отопитель другой, а в остальном разницы приципиальной нет.

#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 16:03
у меня машина 99-го года
горя вообще с ней не знаю! (куда бы сплюнуть :)

но многое, конечно, зависит от того, как ее эксплуатировать...

#5: Re: стоит ли брать 10-ку конца 90-х? Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 16:20
Oleg78r писал(а):

Вот дружок подумывает купить 10-ку (на меня насмотрелся), а по деньгам может потянуть на тачку сей модели не моложе 2000 года.


Машина 2000 г - вообще без проблем ( кроме замены стоек, ухода тосола, накрытия печки-2 раза, треснувшего расширительго бачка, замены заднего тормозного цилиндра,самовольного включения ИММО,накрытия датчиков ХХ, ДМРВ,ПДЗ,и далее ,но не знал проблем с возд.фильтром под жабо,обдувом,запотеванием стекол, рецеркуляцией ,тормозами,заводкой,расходом бензина)

#6: Re: стоит ли брать 10-ку конца 90-х? Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 16:52
ШнурОк писал(а):

Oleg78r писал(а):

Вот дружок подумывает купить 10-ку (на меня насмотрелся), а по деньгам может потянуть на тачку сей модели не моложе 2000 года.
Почему я и спрашиваю, какие косяки в те годы были у 10-го семейства, так ли уж разительно конструктивно отличаются тачки тех годов от "новых", стоит ли оно того? Может на зубила лучше переключится?
Ведь в те годы машинки только "обкатывались" на производстве.
Большое спасибо за информацию!


ИМХО Зубило - шняга.
В двухтысячном году, были ОЧЕНЬ приличные червонцы! А вот в каком состоянии будет объект вашего пристального изучения, это как повезёт Smile


Да да, я вот например- езжу и радуюсь. Если несчитать исправленного гимора с печкой - всё ок. Надеюсь весной сдам её какому-нибудь счасливцу. Не мне же одному радоваться.

#7:  Автор: Ramzes78 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 10:03
У меня машина 1997 года. Карбюраторный двигатель. Единственное, что достает - стоит девяточное сцепление и девяточный маховик. Машина тяжелее - сцепление выходит из строя быстро.
#8:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 10:20
Посмотри здесь:
http://arch.zr.ru/articles/170_07_2002.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU