т808 писал(а): из-за питтинга выходят из строя.
Именно об этом .торантино писал(а):Гремят,гудят они от воды,вернее внутренней ржи.
т808 писал(а):Большинство подшипников из-за питтинга выходят из строя.
Одно другому не мешает..почти всегда, когда вода внутри, присутствует и питтинг.торантино писал(а):Вот колпачок на герметик ,а с другой стороны смазать литолом сальник снаружи
На фото родной задний подшипник с Калины, проходил 23ткм. Потом колпачок сажал на литол, подшипник SKF, проходил 70 или 80ткм, при вскрытии наружная сторона с грязью была, но не настолько сильно, как на фото. Колесные диски в ступичной части там довольно плотно закрыты. На 8ке же стоят еще родные подшипники, пробег 265ткм, стоят без ступичных колпачков! Но на диске есть колпак, который и болты закрывает, правда сидит не очень плотно.Лысик писал(а): когда вода внутри, присутствует и питтинг.
Естественно!
Но речь о возникновении питтинга без попадания внутрь воды!
У родных задних,причем обоих, он появился при пробеге около 200 тыс.км.Лысик писал(а): Потом колпачок сажал на литол,
Сам литол довольно гигроскопичен. Передним как правило легче. даже при попадании воды ,она быстро выпаривается за счёт нагрева тормозных дисков. С задними всё хуже. Если влага попала,то она там и останется. т808 писал(а):Но речь о возникновении питтинга без попадания внутрь воды!
Возможно неоднородная,тонкая закалка ТВЧ. Или большая нагрузка на подшипник. Кирпичи не возил? торантино писал(а):Или большая нагрузка на подшипник.
Исключено.
Почти всегда в машине максимум один пассажир.Vik писал(а):Да вроде 200 это типичный пробег ступичных подшипников.
Земляк ты отстал от жизни
сейчас ступичные живут до 100 это отлично.
60 тыков это хорошо ,
а то и того раньше умирают.
говорю как владелец АстраН, тут ступичный GM SKF по сути расходник, до 100 если доходит то ты просто счастливчик, а так и в 40 тыков умирают только в путь, и это на секундочку GM SKF ценой в 15тр
а ты тут про 200тыков на Вазе уже можно забыть про такие пробеги на одном подшипнике как страшный сон.
Ваг такая же история с подшипниками, качество щас никому не интересно, только бизнес и ничего личного.4Q писал(а):Мои имеют температуру градусов 50 после десятка км по трассе.
Если остановился без применения тормозов,то диски,а точнее колесные болты,не должны были нагреться.т808 писал(а):Если остановился без применения тормозов,то диски,а точнее колесные болты,не должны были нагреться.
а если с применением то это нормально?
просто я уже постоянно их трогаю, хотя поменяли передние колодки, цилиндры и направляющие пальцы. вроде ничего не скрипит, ехать не мешает.Dranik писал(а):40 тыков умирают только в путь
какие 40 тыков...20.....Подскажите пожалуйста
После переборки рейки при прямолинейном движении руль стоит влево почти на пол оборота
Соответственно от среднего положения (колеса причем стоят ровно когда руль ровно и машина на стоит на месте) влево 2 полных оборота, вправо 1.3
То ли я неправильно поставил червяк, то ли крутнули рулем при незатянутой регулировочной гайке (были щелчки при вращении, колеса не крутились при этом)
Рейку снимал с тягами, наконечники не трогал
Поможет ли этот способ:
CROU писал(а):а ларчик открывлся просто...надо было после ремонта рейки выкрутить рулем колеса прямо,выкрутить аккуратно регулировочную гайку рейки на максимум(лишь бы она невыстрелила пружиной,можно зеркальцем посмотреть насколько выкрутил) и повернуть руль в середину-колеса при этом остались бы на месте... т.е рейка щелкает и все
User_0 писал(а):Поможет ли этот способ:
Нет.
User_0 писал(а):при прямолинейном движении руль стоит влево почти на пол оборота
Теперь, считая это положение нулевым, проверь количество оборотов вправо и влево.User_0 писал(а):Снял обратно рейку
Поторопился!
User_0 писал(а):у меня под регулировочной гайкой не было стопорного кольца, сразу пружина и поршень-фиксатор. Это норма?
https://autorambler.ru/bz/remont/211_steeringSyst_9User_0 писал(а):кастер как обычно не стали делать.
Жаль!Но хотя бы знать свои параметры необходимо!
User_0 писал(а):Спасибо большое Т808 за подробные ответы
На здоровье!
Главное есть результат и машинка катается.