Vik писал(а):Не проще тумблером питание насоса отключать?
Проще..Но хочется автоматизации процесса, да и штатную проводку резать нет желания.. Vik писал(а):Не проще тумблером питание насоса отключать?
Там же на газовом оборудовании электроклапан вроде есть .паралельно релюху на отключение бензонасоса.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сергей050582
Гбо какого поколения?
Есть электроклапан на подачу газа?Kuban Dangerous писал(а):Гбо какого поколения?
Есть электроклапан на подачу газа?
ГБО 4 поколения. На редукторе есть электроклапан..Константин_EX писал(а):На радиаторе спереди, в нижнем правого углу
В левом углу!
Константин_EX писал(а):разобрался хомут на нижнем патрубке радиатора.
Как и предполагалось.Сергей050582 писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Гбо какого поколения?
Есть электроклапан на подачу газа?
ГБО 4 поколения. На редукторе есть электроклапан..
Ну и делов то.два провода кидаешь из подкапотного в салон как раз в районе ног пассажира из подкапотного в салон идёт толстый жгут проводов.а там и до штатного реле бензонасоса совсем рядом.
Ну и как вариант к этим двум проводам идущим от катушки клапана подключаешь обмотку доп реле пятиконтактного.а контакты которые при сработавшей реле размыкаются размыкаешь либо цепь питания насоса либо цепь его предохранителя.
Все элементарно и автоматически .
Клапан газа сработал-насос вырубился.Kuban Dangerous писал(а):Все элементарно и автоматически .
Клапан газа сработал-насос вырубился.
Оно так не будет работать. В смысле двигатель! Он будет глохнуть! Ибо переключение на газ происходит постепенно одной форсунке , в течение некоторого времени! И если сделать как вы советуете то он заглохнет! И скорее всего на газ вообще не когда не перейдет...Тут нужна задержка отключения насоса..Kuban Dangerous писал(а):На какое время нужна задержка???
Думаю вопрос о двухрежимной прошивке был правильным. А вы меня увели по не правильному пути....
А на какое время сложно сказать. И есть еще момент что при оборотах выше 4000 идет так же подача бензина! Это думаю надо учесть....То есть двух режимная прошивка все таки верный и лучший вариант
Изначально о ней и был вопрос!Сергей050582 писал(а):И есть еще момент что при оборотах выше 4000 идет так же подача бензина!
А, ну тогда да, тумблер не решение.Kuban Dangerous писал(а):нормальная то будет только платная.
То есть только бабки ,бабки ,бабки....
Или есть надежда найти норм в сети?
Скорее всего для января7,2kazak1102 писал(а):Сергей050582
У меня куча прошивок от Паулюса, но по-моему они под Я5,1...
А для бош 1.5 .4 R83 есть что нибудь.?Kuban Dangerous писал(а):А для бош 1.5 .4 R83 есть что нибудь.?
Он, на Бош вроде не писал... Тогда Бош вроде не шили, или с трудом шили, и то кое-кто только...kazak1102 писал(а):Тогда Бош вроде не шили, или с трудом шили, и то кое-кто только...
Я бы от бош 154 вообще бы избавился и поставил январь 5,1
Он шьётся элементарно А прошивки стоковые есть бесплатно на чиптюнере
А то в сети это мусор!
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Немного почитал в сети про 2 режимные прошивки.
Их можно сделать самому с помощью некой программы.
Собственно вопрос . Понятно что настроить углы под газ я все равно не смогу, потому есть идея сделать 2 режимную из 2 стоковых и лишь во второй отключить топливный насос!
Но не понятно как будет реализована его задержка и подача топлива при оборотах свыше 4000. Кто что скажет по этому ?Сергей050582 писал(а):прошивки стоковые есть бесплатно на чиптюнере
А 100 пудовую гарантия дашь, что это - не мусор? Сергей050582 писал(а):То есть только бабки ,бабки ,бабки....
А ты хотел нахаляву чужими мозгами попользоваться?
Помнишь поговорку про бесплатный сыр?
Сергей050582 писал(а):Или есть надежда найти норм в сети?
Надежда есть... Но пока ты её найдёшь, движок уложить не боишься?
Не рискуй, стукнись в личку к авторам или во вменяемый сервис обратись за нормальной настройкой и подключением ГБО. NAUexx писал(а):А 100 пудовую гарантия дашь, что это - не мусор?
Во всяком случае проблем нет, по сравнению с тем мусором из сети
Да и чиптюнер серьёзный сайт и нет ему смысла распространять мусор.Сергей050582 писал(а):январь 5,1
Он шьётся элементарно
Я знаю.шил его ещё лет 10 назад.стоковыми с чиптюнера.
Мотор 2112 .да вот только на всех стоковых баг- провал в начале движения.бесило писец.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
NAUexx писал(а):Блажен, кто верует...
Да не .на чиптюнере стоковые все оригинал.сравнивал прогами чиптюнер и чипэксплорер с той что считал с ЭБУ.
Да и тут на сайте стока полно в соответствующем разделе и кажись даже ссылки есть на сайт производителя с прошивками.но это неточно .давно было не помню уже подробности.Kuban Dangerous писал(а):Да не .на чиптюнере стоковые все оригинал.
Может... но...
Кроме того, стоковой би-топливной там вряд ли найдёшь. NAUexx писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Да не .на чиптюнере стоковые все оригинал.
Может... но...
Кроме того, стоковой би-топливной там вряд ли найдёшь.
Ну не знаю.ща гляну ради интереса.
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
NAUexx
Там полно коммерческих по 1000руб .
Да .стоковых нет.
Добавлено спустя 56 секунд:
Сергей050582
На вот просвящайся.
https://chiptuner.ru/content/bases7/
Этот сайт я знаю..
Мне щас интересно вот что. Хочу сделать газовую прошивку из стоковой изменив лишь параметры бензонасоса! Мне нужно примерно так. После перехода на вторую прошивку(по сути она стоковая и есть но вторая) Бензонасос должен работать минуту скажем и отколючиться. Однако если обороты 4000 и более то он должен снова запуститься так как нужен впрыск ензина на этих режимах.. Есть ли такие параметры в прошивке блока январь 7,2?? Вот в чем вопрос...