Dmitry_Cat писал(а):если на 15 поставить спереди усилитель, там где опорники
то можно заменить стабилизатор поперечной устойчивости на пожестче, то есть такого усиления уже будет достаточно?
слишком кренится в поворотах...
Слишком кренится-лечи стойки. Исправная машина,в поворотах крениться лишнего не должна .Dmitry_Cat писал(а):то есть того усилителя на опорники который ставится недостаточно?
зачем тогда его ставят
Его ставят для усиления кузова на скручивание,точнее стаканов, как раз когда машина совсем мало крениться, от зажатых аморт..Dmitry_Cat писал(а):кренится не очень сильно, но мне хотелось чтобы и этого не было
Завари штоки амортов.
Только потом не жалуйся, что ездишь, как на табуретке. Dmitry_Cat писал(а):спасибо, разобрался
кренится не очень сильно, но мне хотелось чтобы и этого не было
В годах примерно 2004-5г делали стойки( называли "прогрессивные". Суть такова, что внутри стойки размещали пружину(ы) при полном сжатии они создавали усилие примерно 80кгс. Боролись то , конечно с отбоем. Однако такая конструкция способствует уменьшению кренов. То есть при малых скоростях хода штока на отбой внутренняя пружина создает дополнительное усилие, препятствующее наклону. При том вторая в соседней стойке вообще никак не сопротивляется. В последствие оказалось, что такое используется в некоторых имномарках. Пружины используют различной жесткости, в мерсах ,например, "отбойная" пружина очень жесткая, шток не вытащить.
Вот примерно так https://vk.com/video334810018_456239099 это одно и тоже, но вдруг у кого то не откроется:
https://www.youtube.com/watch?v=jymjcHtbSmQ&t=13s Сергей050582 писал(а):Магнитола показывает зарядку в 11 вольт но акум заводит.
Он летом и при 10в. может завести. Сергей050582 писал(а):На клеммах акб как то мерил там не все так ужасно....
Ужасно, это сколько?Dmitry_Cat писал(а):если на 15 поставить спереди усилитель, там где опорники
то можно заменить стабилизатор поперечной устойчивости на пожестче, то есть такого усиления уже будет достаточно?
слишком кренится в поворотах...
Поздно увидел этот вопрос, т.к. редко в эту тему захожу Но лучше поздно, чем никогда, потому поделюсь опытом.
Себе поставил стабилизатор бОльшего диаметра (22 мм) как раз с целью уменьшения кренов. Растяжки между передними чашками у меня нет. Что в итоге: крены чучть-чуть уменьшились, повороты можно проходить немного быстрее, но "вау-эффекта" нет. Чтобы крены стали намного меньше, нужно менять стойки и пружины на тюнинговые Сергей050582 писал(а):Какая то не понятка с проводкой на 2115 .Магнитола показывает зарядку в 11 вольт но акум заводит. АЦП датчиков прыгают.. напряжение в программе при диагностике показывает то же низкое....Что с ней делать... достал это таз
А я не понял, чего ты тут хочешь ещё услышать..???
Сергей050582 писал(а):Во как.. Может я зря тогда ставлю на заряд акб , когда бортовик после 3-4 дней простоя показывает 11,5-12,0...Акум 2016 года...Плохо конечно но крутит.. В морозы я правда не езжу на машине, да и зимой очень редко вообще..Но раз в неделю ставлю на заряд.. Правда ток быстро падает ..через 15-25 минут начинает падать что говорит о заряде примерно 80%...
Тебе говорили, что твоей батарейке кирдык, но ты не поверил...
И это... С ручника то снимись... марсиянин писал(а): "вау-эффекта" нет.
Эффект будет если поставить распорки спереди, сзади, стабилизатор спереди, приоровская балка сзади (или дополнительный стабилизатор в родную балку) Нижнюю переднюю распорку, усилитель щитка передка. В такой комплектации будет "Вау"...
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Андрес писал(а):что лучше -хуже, если датчик врет в сторону плюс или показывает в минус?
Смотря на сколько врет. Лучше - если ближе к табличным значениям во всем диапазоне температур.nikolja 1201 писал(а):Лучше - если ближе к табличным значениям во всем диапазоне температур.
+1
Он же может по разному на разных температурах врать.Vik писал(а):nikolja 1201 писал(а):Лучше - если ближе к табличным значениям во всем диапазоне температур.
+1
Он же может по разному на разных температурах врать.
фенокс, который показывал правильные значения при комнатной температуре поставил на машину, а два других проверил заливая кипятком. Экземпляры показали меньшее сопротивление, чем необходимо. То есть датчик будет прибавлять градусы.
Надо бы проверить еще другим мультимером.Андрес писал(а):а вот Фенокс был ближе к табличным значениям. И как ни странно-с Феноксом в -14 заводится без проблем
Все правильно. Ведь пусковые характеристики на прямую зависят от температуры.Андрес писал(а): а вот Фенокс был ближе к табличным значениям.
Подробная таблица, на всякий случай... Себе рисовал, точность гарантирую...
Не... Нету...
4Q писал(а):Можно ли с кашкая на 2114 поставить аккумулятор. Обратная полярность. а?
Та хоть с камаза, если влезет и если хватит проводов для ПРАВИЛЬНОГО подключения... Константин_EX писал(а):Если указатель температуры врет, и машина у мене в перегреве,
А печка как ,жарит?
Такое часто бывает при повышенной влажности.Константин_EX
Во-первых, показометр на приборке очень часто показывает погоду на Марсе... Сам ли сдох, датчик ли в башне (однопроводной) али с массами беда. Не важно. Важно то, что в таких случаях температуру желательно смотреть по БК (если есть), либо по диагнозе.
Во-вторых,
Константин_EX писал(а):При прогреве щупал патрубки радиатора, все по фен шую, верхний чуть теплеет, а нижний холодный, термостат закрыт.
Это ещё не гарантия исправности термоса.
И если у тебя двигатель реально не догревается (см. "во-первых"), да при этом ещё и в салоне не жарИт, то именно термос и есть первый кандидат "фтопку". Константин_EX писал(а):Нижний патрубок холодный, когда температура по на приборке перевалила выше 50 гр.
насколько выше?
так то он и при 80гр должен быть холодный.
а по ремню грм был похожий прикол.
если пробег большой то возможно износ зубьев шестерни коленвала.видно визуально если сравнить с новой шестерней.
причем именно на холодную трет если износ не очень большой .при нагреве резина ремня вероятно становится мягче и трение прекращалось.