Константин_EX писал(а):Глянуть температуру с ДТОЖ не чем, чтоб сравнить.
Можешь по сопротивлению ДТОЖ определить температуру на указателе.
Константин_EX писал(а):температура падает ниже второго деления, я даже не знаю сколько это в градусах
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=274340Константин_EX писал(а):В салоне тепло, печка жарит.
Значит температура ОЖ не менее 90С. Константин_EX писал(а): Начал движение, температура снова упала почти по середине, между первой отметкой в 50 гр и второй.
Так это термостат 100%Константин_EX писал(а):Я блин при -10 езжу с картонкой на коротке по городу.
Конечно термостат. Сними картонку ,увидишь что выше 60-70 не поднимется.Константин_EX писал(а):Нижний патрубок холодный, когда температура по на приборке перевалила выше 50 гр.
Он открывается на 85 не раньше,когда верхний патрубок уже реально кипяток. Константин_EX писал(а):Может этот недогрев быть связан с тем что ремень перескочил и фазы ушли?
Да,когда ремень не правильно стоит,двигатель не нагревается с исправным термостатом,но он и едет неправильно. Сними кожух да проверь,на всяк.случай.т808 писал(а):Можешь по сопротивлению ДТОЖ определить температуру на указателе.
Вот кстати для проверки и калибровки ДТОЖ. Таким пользуюсь. Константин_EX писал(а):Давай рисуй вечный бан и все.
Ты давай, истерику прекращай, и веди себя по-взрослому...
А что мне делать, я сам решу... Константин_EX писал(а):нет тут такой возможности
Про какую возможность речь? NAUexx писал(а):Андрес, "масляными" познаниями лучше всего
тут делиться... там спецов больше, беседа будет интереснее.
да смотрел я там, обсуждение чаще всего такое: "вот езжу на Лукоил и все хорошо". А что должно быть плохого?х123ас писал(а):Вообще симптомы умершего полукольца коленвала...
+100500.
То же так думаю.
Можешь проверить: монтажкой за шкив в осевом направлении покачай.Моаи писал(а):Не понял только почему когда сцепу отпускаю все ровно работает
Педалька давит на сцепу и колено в том числе с усилием 260кг если не вру. У тебя там колец уже нету и колено грызёт постель блока. Вскрывай скорей. Колено скорее всего под замену,а блок смотреть. У меня такое было на Космиче. Натёрло шо пипец. торантино писал(а):Колено скорее всего под замену
Не пугай человека. Может обойдется малой кровью. А ездить так, конечно нельзя.NAUexx писал(а):х123ас писал(а):Вообще симптомы умершего полукольца коленвала...
+100500.
То же так думаю.
Можешь проверить: монтажкой за шкив в осевом направлении покачай.
гоу гоу .а где же давление масла?
масленка то должна гореть?Kuban Dangerous писал(а):.а где же давление масла?
Речь же про полукольца, а не вкладыши...Kuban Dangerous писал(а):гоу гоу .а где же давление масла?
масленка то должна гореть?
Оно там не при чём, в полукольца подачи масла нет
Летом на корче друга полукольца прикончили новой двойной сцепой, сначала понять не могли, думали сцепа виновата, в итоге вскрытие показало прилично шлифованный коленом блок Ну я новое полукольцо подкинул, и сказал ему искать блок. До сих пор ищет (типа ищет, сам сказал рыгнёт - тогда куплю) Правда у него это одна из 3х машин, и пробег соответственно не большой..kkursor писал(а):Что нужно докупить к карбуляхторному пихлу 21083, чтобы было куда стартер приделать?
Неужели маховик и всю коробку?
Для каких задач... КПП не надо...???
Можно от колокола отпилить ту часть, где стартер торчит, прикрутить проволокой и подвесить туда стартер... kazak1102 писал(а):Для каких задач...
Устроить весёлые и пышные ритуальные похороны крабуляхтера
kazak1102 писал(а):Можно от колокола отпилить ту часть, где стартер торчит, прикрутить проволокой и подвесить туда стартер
Ягодица
Итак: пихло, колокол, маховик, стартер?.kkursor писал(а):Итак: пихло, колокол, маховик, стартер?
Ну...