алекс спб писал(а):Самое время камрюхи покупать
Надо брать
да вас утопистов послушать так и в пешеходы пойдешь
Добавлено спустя 48 секунд:
Kuban Dangerous писал(а):Овно.
огласите вашу хотелку в вышеуказанную суммуалекс спб писал(а):Ты спросил совета,че недоволен?
я про тачку спросил, а не про экономику
poliman писал(а):тачка норм хоть и дороже оптимы на 2-3 сотки
да корейцы больно на молодежь заточены, меня их планшеты в салоне вместе с гирляндами просто напрягают
от тоеты тока останавливает ее угоняемость. ща на моей даже сиги нет, хоть и д класс не самый древний - никому не нужнаsiramax писал(а):а чо лол о камрюхе думает?
Думаю, что если есть возможность и желание, то не стоит отказывать себе.
siramax писал(а):артеон нравится, но там 2,6 млн + тсай и дээсгэ
А что тебя пугает в 2.0 моторе и мокрой семиступке?XADZZOX писал(а):Думаю, что если есть возможность и желание, то не стоит отказывать себе.
это хорошее правило
я спросил может лол альтернативу посоветует в эту сумму, например тигуана иль прадика бу-шного
просто начал смотреть тачки а все с каким-нить уродством, то дсг, то просто аляповость какая-то в тачках, он новый к5 у kia, не авто а гаджет какой-то
а у камрюхи кроме не самого толстого метала и не немецкого салона все остальное вроде нормalexandro70 писал(а):А что тебя пугает в 2.0 моторе и мокрой семиступке?
да кто его знает, понимаю что ресурс подтянули, да и у кореша сс есть катаю понемногу, но с беспроблемной тойотовской связкой все-таки в уме несравнимы и будет мысля придавливать постоянно
да и цена на 600 тыр выше, уже ощутимаsiramax писал(а):XADZZOX писал(а):Думаю, что если есть возможность и желание, то не стоит отказывать себе.
это хорошее правило
я спросил может лол альтернативу посоветует в эту сумму, например тигуана иль прадика бу-шного
просто начал смотреть тачки а все с каким-нить уродством, то дсг, то просто аляповость какая-то в тачках, он новый к5 у kia, не авто а гаджет какой-то
а у камрюхи кроме не самого толстого метала и не немецкого салона все остальное вроде норм
1. JEEP GRAND CHEROKEE дизельный из под одного хозяина.
2. Volvo S80.
3. Ягуар XF и другие.
4. Хенде Genesis.Alexandr008 писал(а):siramax писал(а):тсай и дээсгэ
Уже вроде и не страшны они. Косяки исправлены, да и ремонт не так дорог
На ДСГ7 сухой нишиша они не исправили. г#$@ом была г#$@ом осталась. А то что они уж скоро лет 10ть всё время камлают что да, косяки были но ВАГ их устранил полгода назад - сказки. Контора ездит на Шкодах разных, у большей части ДСГ7, выход из строя с концами - обычное дело, вперёд 500, назад 500 а это не едет совсем. Волки воют, стреляют где-то, прям по Ильфу и Петрову.
Пинаются при активной езде особенно на сбросе газа у большей части юзеров. ВАГ вещает "Ну, на 1,8ТСИ 180сил с ДСГ мы рекомендуем ездить плаааавно, как на похоронах, не допускать пробуксовок, резких ускорений, резких торможений, ..." катафалкостроители, блин. Разумеется, 180 сил себе народ на служебную машину с ДСГ берёт чтобы ездить в стиле автобуса ГАЗ-53, да.