Илья В. писал(а):
Не знаешь на камерах кругового обзора реально ли стела отдельно поменять? На передней скол приличный, мутное изображение из за него.
не исключаю, что на алике есть какие нибудь варианты для ремонта или замены, но затея кажется сомнительной Если кому то интересно вот расход на эти 300+ л.с.
Авто в эксплуатации месяц, пробег, расход и среднюю скорость видно на фото.
Из 1850 км 500 км. это поездка в Москву с пробками, остальное по Калуге
wild82 писал(а):не исключаю, что на алике есть какие нибудь варианты для ремонта или замены, но затея кажется сомнительной
Понятно, получается надо искать замену.MEPHI_Aahz писал(а):Расход - полная жесть.
Такие авто должны быть дизельными.
_________________
На дизеле был бы 11 я думаю.
Разница ниочем. Несколько тысяч рублей в месяцИлья В. писал(а):Al_Dimich писал(а):Дизель едет лучше
это даже не смешно уже. Баян
https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/m-class/g_2011_1575/
Бенз ехать, дизель экономить
Другого не дано...если это конечно не какой нить дизель W12 о 6ти литрах, как на старых q7 и туарегах
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
masta писал(а):Илья В. писал(а):А самое интересное, что обошелся этот авто мне меньше 15 К евро, которые были куплены еще по 62 руб...
Мещанское мышление и ничего интересного...
Самое интересное, что когда евро стоил 60, якобы смысла брать его уже не было - именно такая мысль ходила в массах, да и здесь на лоле сейчас евро в районе 80, по прежнему нет смысла Al_Dimich писал(а):Но в данном случае дизелёк 249 лошадей едет чуть лучше, чем бензинка афтора
Это только до 100км/ч, а вот дальше...Илья В. писал(а):Al_Dimich писал(а):Но в данном случае дизелёк 249 лошадей едет чуть лучше, чем бензинка афтора
Это только до 100км/ч, а вот дальше...
На 400 метрах дизель от тебя уедет. Ты его потом, конечно, постепенно догонишь и обгонишь. Через несколько километров. Но это уже такое себе Al_Dimich писал(а):На 400 метрах дизель от тебя уедет. Ты его потом, конечно, постепенно догонишь и обгонишь. Через несколько километров. Но это уже такое себе
"Тарахтит и воняет"
Я писал, заезжали с товарищем он на Х5 дизель (2019 года)
Со старта на полкорпуса-корпус он уехал, а потом после 100км я его догнал.
А вообще, честно никак это не трогает. Эти бегемоты вообще не для гонок.Илья В. писал(а):Я писал, заезжали с товарищем он на Х5 дизель (2019 года)
Со старта на полкорпуса-корпус он уехал, а потом после 100км я его догнал.
Ну, догнал и что дальше? Не обогнал же. Так дизелек ещё и чипануть можно нормально, у бензинки тогда вообще не будет никаких шансов Al_Dimich писал(а):А говорил бензинка лучше едет.
Где???Илья В. писал(а):Al_Dimich писал(а):А говорил бензинка лучше едет.
Где???
Ну, не ты говорил, а тебе тут сочувствующие
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Илья В. писал(а):Эти бегемоты вообще не для гонок.
А для чего они? Не для бездорожья же
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Илья В. писал(а):Именно ремонты - ремни+шрус+пыльник - 15 000 руб.
Так это лёгкая разминка. Например, поменять лямбду на таком мерсе, жижи в редукторе и раздатке знаешь сколько стоит? Лучше об этом даже не думать.
Илья В. писал(а):Бензин да где то 100К в год, но при расходе в 10-11 какой у большинства автомобилей будет не сильно меньше.
Там, где у тебя 10-11, у большинства малолитражек будет 5-6. Законы физики никто не отменял У меня жена с ребенком гоняет в детский сад, в секции, магазины и парки.
Я проехал 650 км в Москву сгонял и покатался чуть.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Al_Dimich писал(а):и жижи в редукторах знаешь сколько стоит?
Столько же, сколько на других авто имеющих раздатку и редуктор.
Al_Dimich писал(а):поменять лямбду
https://www.autodoc.ru/price/30/0258017339
5 200 руб.