mr Proper писал(а):Народ, хелп, тут просто какая-то мистика! :-( :-( :-(
Куда-то уходит тосол. Подтёков под машинкой не наблюдается.
Дыма тоже не видно
В радиаторе не булькает
Пол на пассажирском месте сухой
Но ведь куда-то девается 2 литра/150 км!!!
Буду рад любым предположениям...
в цилиндры могет тихохонько просачиваться...
в масло уходить...
если потеков на машине не видно не значит что
не сочиться... может где какой хомут ослаблен - течь не течет
а сопливит потихоньку...
или вообще все перечисленное в комплексе...
разбираться надо...mr Proper писал(а):Народ, хелп, тут просто какая-то мистика! :-( :-( :-(
Куда-то уходит тосол. Подтёков под машинкой не наблюдается.
Дыма тоже не видно
В радиаторе не булькает
Пол на пассажирском месте сухой
Но ведь куда-то девается 2 литра/150 км!!!
Буду рад любым предположениям...
а уровень масла не изменился?mr Proper писал(а):В том то и дело, что нет!!!
Компрессия 12 с копейками
Давление масла в норме и масло само чистое, без белой эмульсии, как это иногда бывает
Тяга-ураган!
Но в последнее время в передней части двига появился неприятный стук. Правда, когда двиг прогревается он пропадает... Ребята, а не может ли быть, что во всём виновата помпа?
Может! И наверняка именно она!!!
Удачи в замене помпы... 8-)mr Proper писал(а):Ура-ура!!! Всем огромнейшее пасибо за варианты!
:-D :grin:
Короче, сегодня у меня наконец-то забулькало в радиаторе. Снял я голову и оказалось, что на четвёртом цилиндре металлическое кольцо прокладки нафиг пробито, и ОЖ хренячит в цилюндер. Поставил новую, польскую Ajust...
Короче, теперь всё Ок :cool:
В общем прав был leXX насчёт цилиндров...
А скажите на будущее, какую помпу лучше брать, а какую не брать
Ставил немца - bosh, приятелю NGK. Отдал 500 рублей, второй год ходит. До этого стабильно раз месяцев в 8 менял помпу. Продавцы говорят, что отечественные более полугода не ездиют. При этом различия кооп или завод - нет.