ВАЗ 21074 провод потеряшка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21074 провод потеряшка Автор: Ленча СообщениеДобавлено: 28 Июля 2020 17:36
Пока заряжался аккумулятор - обнаружила провод, непонятно куда должен идти. С моим везением я вполне могла его выдрать пока снимала аккумулятор. Подскажите, пожалуйста, где его место? На фото плюсовая клемма.

01.jpg
Описание:
Размер файла: 104,14 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

01.jpg

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Июля 2020 18:08
Скорей всего под один из болтов на плюсовой клемме. "Приткните" его коротко... Если дыма ни откуда не пойдёт и никакой пред не сгорит, значит точно с клеммы. Типа питание сиги, майфуны или ЭБУ. Ну, раз он вставлен в резиновый колпак плюсовой клеммы, значит точно с неё.
#3:  Автор: Ленча СообщениеДобавлено: 28 Июля 2020 18:23
Дыма не пошло, но заискрило. Я так полагаю, нужно клеммы снять и прикрутить, потом клеммы на место ставить?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2020 19:35
Ленча писал(а):

но заискрило.


Необходимо проверить величину тока потребления по этому проводу,чтобы ненароком не сажать зря АКБ.
Желательно протянуть и выяснить куда он идет,т.к. это нештатное оборудование.

#5:  Автор: Ленча СообщениеДобавлено: 28 Июля 2020 21:31
Что-то меня этот провод весьма настораживает. Сама сидела в салоне, а знакомый тыкал проводочком в акб. На выключеной полностью машине при тыках щелкало какое-то реле и загорались индикаторы аккумулятора и масла на панели.

Заизолировала его от греха подальше пока, понятия не имею что это за чудо такое.

Без него едет, пока не опрелелила что перстало работать. Основные механизмы в норме.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

т808 писал(а):

Ленча писал(а):

но заискрило.


Необходимо проверить величину тока потребления по этому проводу,чтобы ненароком не сажать зря АКБ.
Желательно протянуть и выяснить куда он идет,т.к. это нештатное оборудование.


Проверить пока нечем, чуть позже прикуплю мультиметр. Куда идет сегодня не поняли, уже темновато было. Завтра гляну.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2020 21:35
Ленча писал(а):

пока не опрелелила что перстало работать.


Скорее всего и не определите.
Ленча писал(а):

знакомый тыкал проводочком в акб. На выключеной полностью машине при тыках щелкало какое-то реле и загорались индикаторы аккумулятора и масла на панели.


Похоже,что по этому проводу включается зажигание в обход замка зажигания.
Ленча писал(а):

Проверить пока нечем, чуть позже прикуплю мультиметр.


Именно такая проверка теперь лишняя,но мультиметр на будущее может пригодиться,например для проверки работы генератора и тока утечки АКБ.

Ленча писал(а):

Заизолировала его от греха подальше пока


Правильно!
Теперь нужно выяснить куда он идет и,скорее всего, удалить совсем.

Последний раз редактировалось: т808 (28 Июля 2020 21:39), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Ленча СообщениеДобавлено: 28 Июля 2020 21:39
т808 писал(а):


Похоже,что по этому проводу включается зажигание в обход замка зажигания.
Теперь нужно выяснить куда он идет и,скорее всего, удалить совсем.


Ойей, это нехорошо. Вполне возможный вариант. У бывшего владельца машина на сигнализации закрывалась, оба замка передних дверей нерабочие. АКБ в последнее время ведет себя не очень хорошо. Недавно сел - вскрывали машину как заправские жулики)

Видимо, это и есть аварийное включение сигнализации - чтоб консервную банку открыть. Вставлю замок и удалю его нафиг.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2020 21:43
Ленча писал(а):

У бывшего владельца машина на сигнализации закрывалась


Как это понимать?
При постановке на охрану замки дверей и должны закрываться.
Ленча писал(а):

АКБ в последнее время ведет себя не очень хорошо. Недавно сел


Вот поэтому необходимо померить общий ток утечки АКБ,а также величину зарядного напряжения генератора - здесь мультиметр и пригодится.
Ленча писал(а):

Видимо, это и есть аварийное включение сигнализации - чтоб консервную банку открыть.


Ни в коем случае. nea

#9:  Автор: Ленча СообщениеДобавлено: 28 Июля 2020 22:01
т808 писал(а):


Как это понимать?
При постановке на охрану замки дверей и должны закрываться.


Правильно. Смотрите какой порядок вещей.

Поставили на сигнализацию. Замки закрылись. Аккумулятор сел. Открыть машину нельзя - сигнализация не работает. Вот тут включаем этим проводом зажигание и отключаем блокировку дверей.

Наверное, так у него все было задумано.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2020 22:11
Ленча писал(а):

Наверное, так у него все было задумано.


Чушь полная!
Ленча писал(а):

Поставили на сигнализацию. Замки закрылись.


Исправная сигнализация ни во включенном положении,ни в выключенном практически не потребляет ток!
Несколько миллиампер не в счет - они погоды не делают!
Ленча писал(а):

Открыть машину нельзя - сигнализация не работает. Вот тут включаем этим проводом зажигание


Это каким же макаром вы зажигание включите,ведь АКБ-то СЕЛА ? Smile
Да и капот закрыт,чтобы к этому проводочку подобраться. supercool
Протягивайте и выясняйте куда он идет,лишь тогда станет ясно что,где и когда.

#11:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 22:03
Ленча писал(а):

Вставлю замок


Там скорей всего и тяг то на закрытие-открытие нету




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU