alexvip
1. С чего началась трясучка? То есть делалось ли что-то, после чего она взяла и появилась?
2.
alexvip писал(а):в итоге заменены: <...> колеса, резина
Озвучь марку и размеры этих позиций.alexvip писал(а): Куча похожих проблем как у меня
Ну... и чо там не спросил? Персональный баян понадобился?
Чти, п.п. 2.2.1.
alexvip писал(а):Полгода назад меняли двигатель в сборе и перебирали коробку.
Если вибрация появилась после этих действий, то вопрос - как оттормаживаешься? На нейтрали? С выжатой сцепой? Или с подключённым двигателем, т.е. ПХХ? В каком случае трясёт больше?alexvip писал(а):За нарушение правил форума
приговариваешься к расстрелу... 3 разА...
alexvip писал(а):Разницы в биении нет нейтралка или с выжимом сцепления и тд
Ты поменял уже всё, что можно в этом случае менять... окромя приводов.
Оно конечно, мало вероятно, что косяк из "этих мест" может исходить, но... с учётом проделанного больше ничего и не остаётся. Т.е. приводы или подшипники в диффе коробаса.
А! О!
Нигде не увидел инфы про здоровье сайлентов рычагов и "сабель"? Балка передняя нормально к лонжеронам прикручена? Не болтается?alexvip писал(а):Говорят с рейкой тоже все хорошо.
Ты б особо то не надеялся бы на то, что тебе говорят... Лучше бы сам проверял, а то нонешние сервисгоблины либо тупят через одного, либо ленятся нормально диагностикой заниматься с русскими машинами.1973qwert писал(а): Автор есть такая хрень как состояние, и оно из твоей повести обсолютно не понятно.
2010г выпуска. Не такая уж и старая..
И состояние 4 из 5
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
NAUexx писал(а):Да хоть 30... такого быть не может - всё хорошо, а косяк есть.
Загоняй машину на "катки", т.е. на стенд для проверки тормозов.
Проверишь и равномерность тормозных усилий, и равенство их по сторонам.
Про стенд я и не подумал. Спасибо. Поищу где в мск есть
Добавлено спустя 41 секунду:
алекс спб писал(а):Читал подобное
Треснул лонжерон
Люфт сабель
Не работает аморт
Ничего такого нетalexvip писал(а):Началось все само по себе. Постепенно. Сначала руль слегка вибрировал и с каждым днем становилось все хуже. В течении недели пришло к биению. Резина Nexen r14 175/70 диски HRS. На проверку ставились новые штампы с новый резиной Мишлен r14 175/75
Для начала найди где нибудь хорошие колёса штатного размера 185/60-14 или 175/65-14 и на штатных дисках (штампы или литьё неважно, главное чтобы посадочный диаметр 58,6 был). И посмотри что изменится. Вернее я уже заранее знаю, что трясучка убавится раз так в несколько . Возможно даже совсем пропадёт.
И на счёт сервисов - выше правильно говорят, никто не будет искать неочевидный косяк. А если где и будут, то встанет оно тысяч в 5 минимум. Поэтому если не готов тратиться - на сервисы не рассчитывай особо.-Viewer- писал(а):Для начала найди где нибудь хорошие колёса
Было уже...
alexvip писал(а):На проверку ставились новые штампы с новый резиной Мишлен r14 175/75
-Viewer- писал(а):Кто был, "газельные" колёса?
Вот щас не понял... Почему "газельные"? Да даже если и газельные, разница то должна бы ощутиться, не? NAUexx писал(а):Вот щас не понял... Почему "газельные"?
Будешь где-нибудь среди скопления машин - обрати внимание что такое 175/70-14. Собственно, тут вообще удивительно как такие колёса в Таз запхать умудрились, наверняка там какой-то "лифт" имеется.
NAUexx писал(а):Да даже если и газельные, разница то должна бы ощутиться, не?
Чем больше диаметр колеса тем сильнее трясучка. А тут до кучи тяжелые грузовые колёса и любой подвесочный косяк принимает просто циклопические масштабы .-Viewer- писал(а):"газельные" колёса?
А причем здесь Газель-то?
У нее 16-й диаметр.
-Viewer- писал(а):тяжелые грузовые колёса
Они не грузовые,а скорее Москвичовские,или Логановские.
-Viewer- писал(а):обрати внимание что такое 175/70-14
Ну и что?Разница всего 3%,или 9 миллиметров по радиусу.т808 писал(а):Ну и что?Разница всего 3%,или 9 миллиметров по радиусу.
При изначальной хлипкости передней подвески матрёхи и общей "живости" её кузова сии крохи могут "сыграть" не лучшую партию... т808 писал(а):А причем здесь Газель-то?
Ну это я подобрал ближайший аналог для сравнения .
т808 писал(а):Ну и что?Разница всего 3%,или 9 миллиметров по радиусу.
С давних пор известен косяк когда на родных 175/70-13 всё было отлично, а после установки 185/60-14 - затрясло, а там вообще смехотворная разница. Причина тоже известна, подвеска сделанная под более лёгкую 2108 и 165/70-13 на более тяжелых колёсах начинает выделываться.
Так-то, конечно, наверняка можно добиться отсутствия тряски и на газельных колёсах, но вешать их надо минимум на литьё а лучше на ковку и очень тщательно балансировать, до грамма. И вся ходовка должна быть в идеале.