Биение в руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Биение в руль Автор: alexvip СообщениеДобавлено: 29 Июля 2020 22:16
Добрый вечер!!! Богдан 2111 беспокоит вас. Наверное я открываю тему которая давно решена, но я решения не нашел. Куча похожих проблем как у меня, решались либо заменой тормозных дисков, либо ступиц.
В общем при торможении со 100км до 60км идет вибрация в руль, с 60км до 40км руль вообще прыгает как заяц.... с 40км до 0км все отлично.
Объехал ровно 19 СТО в итоге заменены:
колодки в круг
барабаны
тормозные диски
цилиндры в круг
колдун
главный цилиндр
ступицы в круг
шаровые
рулевые
колеса
резина
Вырубали задние тормоза становилось еще хуже. Руль вообще стал как кенгуру. Так что проблема точно спереди
Все говорят что все хорошо, ходовая, рулевая, подвеска...... на последнем СТО сказали надо менять поворотные кулаки (Но я думаю это бред)..... сход развал проверялся не раз.
Может кто сталкивался с такой проблем и списком замененных деталей???)))
Или есть СПЕЦИАЛИСТ в МСК или М.О. Я приеду на диагностику. Катаюсь с этой проблемой уже 3 месяца.
Для информации, а то мало ли связанно:
Полгода назад меняли двигатель в сборе и перебирали коробку. Опорные подушки новые.

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 02:21
alexvip
1. С чего началась трясучка? То есть делалось ли что-то, после чего она взяла и появилась?
2.
alexvip писал(а):

в итоге заменены: <...> колеса, резина


Озвучь марку и размеры этих позиций.

#3:  Автор: alexvip СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 08:28
Началось все само по себе. Постепенно. Сначала руль слегка вибрировал и с каждым днем становилось все хуже. В течении недели пришло к биению. Резина Nexen r14 175/70 диски HRS. На проверку ставились новые штампы с новый резиной Мишлен r14 175/75
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 10:13
alexvip писал(а):

Куча похожих проблем как у меня


Ну... и чо там не спросил? Персональный баян понадобился?
Чти, п.п. 2.2.1. lol1
alexvip писал(а):

Полгода назад меняли двигатель в сборе и перебирали коробку.


Если вибрация появилась после этих действий, то вопрос - как оттормаживаешься? На нейтрали? С выжатой сцепой? Или с подключённым двигателем, т.е. ПХХ? В каком случае трясёт больше?

#5:  Автор: alexvip СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 10:23
Я ж написал что с проблемой катаюсь 3 месяца. А двигатель меняли полгода назад и написал я это для информации, мало ли так сказать.
Разницы в биении нет нейтралка или с выжимом сцепления и тд
За нарушение правил форума прошу понять и простить)))

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 10:46
alexvip писал(а):

За нарушение правил форума

приговариваешься к расстрелу... 3 разА... lol1
alexvip писал(а):

Разницы в биении нет нейтралка или с выжимом сцепления и тд


Ты поменял уже всё, что можно в этом случае менять... окромя приводов.
Оно конечно, мало вероятно, что косяк из "этих мест" может исходить, но... с учётом проделанного больше ничего и не остаётся. Т.е. приводы или подшипники в диффе коробаса. Pardon
А! О!
Нигде не увидел инфы про здоровье сайлентов рычагов и "сабель"? Балка передняя нормально к лонжеронам прикручена? Не болтается?

#7:  Автор: alexvip СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 10:51
Приводы менял. Не в сборе конечно. Палки старые)))
Коробка не шумит. Люфтов нема. Я в печале если вариантов больше нет((((
Рычаги и сайленты в норме. Везде на сервисах так говорят и разводят руками.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 15:25
Ну, чудес то не бывает. Косяк то где-то же "живёт". Значит либо что-то делалось не так, либо говённые детали менялись на такие же говённые. Pardon
А в самой рулевой рейке люфтов нет? Усы нормально к ней прикручены?

#9:  Автор: alexvip СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 16:41
Говорят с рейкой тоже все хорошо. В данный момент еду на еще одно СТО
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 17:22
alexvip писал(а):

Говорят с рейкой тоже все хорошо.


Ты б особо то не надеялся бы на то, что тебе говорят... Лучше бы сам проверял, а то нонешние сервисгоблины либо тупят через одного, либо ленятся нормально диагностикой заниматься с русскими машинами.

#11:  Автор: alexvip СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 17:51
Ну не двадцать сервисов подряд все хорошо у меня facepalm
#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 18:10
Да хоть 30... такого быть не может - всё хорошо, а косяк есть. supercool
Загоняй машину на "катки", т.е. на стенд для проверки тормозов. Pardon
Проверишь и равномерность тормозных усилий, и равенство их по сторонам.

#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 18:17
Дули там не ясно, крыльями махать начала.
Кастор, сабли, крепление поперечины, и то к чему она крепиться.
Странная тема, багдан трясет.
Мож ему давно на свалку пора, а может в музей можно. Автор есть такая хрень как состояние, и оно из твоей повести обсолютно не понятно.

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 18:50
Читал подобное

Треснул лонжерон
Люфт сабель
Не работает аморт

#15:  Автор: alexvip СообщениеДобавлено: 31 Июля 2020 00:38
1973qwert писал(а):

Автор есть такая хрень как состояние, и оно из твоей повести обсолютно не понятно.


2010г выпуска. Не такая уж и старая..
И состояние 4 из 5
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

NAUexx писал(а):

Да хоть 30... такого быть не может - всё хорошо, а косяк есть. supercool
Загоняй машину на "катки", т.е. на стенд для проверки тормозов. Pardon
Проверишь и равномерность тормозных усилий, и равенство их по сторонам.


Про стенд я и не подумал. Спасибо. Поищу где в мск есть

Добавлено спустя 41 секунду:

алекс спб писал(а):

Читал подобное

Треснул лонжерон
Люфт сабель
Не работает аморт


Ничего такого нет

#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2020 01:32
alexvip писал(а):

Началось все само по себе. Постепенно. Сначала руль слегка вибрировал и с каждым днем становилось все хуже. В течении недели пришло к биению. Резина Nexen r14 175/70 диски HRS. На проверку ставились новые штампы с новый резиной Мишлен r14 175/75


Для начала найди где нибудь хорошие колёса штатного размера 185/60-14 или 175/65-14 и на штатных дисках (штампы или литьё неважно, главное чтобы посадочный диаметр 58,6 был). И посмотри что изменится. Вернее я уже заранее знаю, что трясучка убавится раз так в несколько Smile. Возможно даже совсем пропадёт.

И на счёт сервисов - выше правильно говорят, никто не будет искать неочевидный косяк. А если где и будут, то встанет оно тысяч в 5 минимум. Поэтому если не готов тратиться - на сервисы не рассчитывай особо.

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2020 09:56
-Viewer- писал(а):

Для начала найди где нибудь хорошие колёса


Было уже...
alexvip писал(а):

На проверку ставились новые штампы с новый резиной Мишлен r14 175/75


#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2020 21:34
NAUexx писал(а):

Было уже...


Кто был, "газельные" колёса? Smile Так ясный хрен ничего не должно было поменяться.

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2020 01:53
-Viewer- писал(а):

Кто был, "газельные" колёса?


Вот щас не понял... Почему "газельные"? Да даже если и газельные, разница то должна бы ощутиться, не? wwow

#20:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2020 06:23
NAUexx писал(а):

Вот щас не понял... Почему "газельные"?


Будешь где-нибудь среди скопления машин - обрати внимание что такое 175/70-14. Собственно, тут вообще удивительно как такие колёса в Таз запхать умудрились, наверняка там какой-то "лифт" имеется.

NAUexx писал(а):

Да даже если и газельные, разница то должна бы ощутиться, не?


Чем больше диаметр колеса тем сильнее трясучка. А тут до кучи тяжелые грузовые колёса и любой подвесочный косяк принимает просто циклопические масштабы Smile.

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2020 11:34
-Viewer- писал(а):

что такое 175/70-14.


facepalm
Да уж... Чот я цифири то и не вкурил... Отметил только сам факт подмены. lol1
Тогда конечно, начать нужно с установки нормальных колёс. Good

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2020 14:51
-Viewer- писал(а):

"газельные" колёса?


А причем здесь Газель-то? Pardon
У нее 16-й диаметр.
-Viewer- писал(а):

тяжелые грузовые колёса


Они не грузовые,а скорее Москвичовские,или Логановские.
-Viewer- писал(а):

обрати внимание что такое 175/70-14


Ну и что?Разница всего 3%,или 9 миллиметров по радиусу.

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2020 20:46
т808 писал(а):

Ну и что?Разница всего 3%,или 9 миллиметров по радиусу.


При изначальной хлипкости передней подвески матрёхи и общей "живости" её кузова сии крохи могут "сыграть" не лучшую партию... Pardon

#24:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2020 01:46
т808 писал(а):

А причем здесь Газель-то?


Ну это я подобрал ближайший аналог для сравнения Smile.

т808 писал(а):

Ну и что?Разница всего 3%,или 9 миллиметров по радиусу.


С давних пор известен косяк когда на родных 175/70-13 всё было отлично, а после установки 185/60-14 - затрясло, а там вообще смехотворная разница. Причина тоже известна, подвеска сделанная под более лёгкую 2108 и 165/70-13 на более тяжелых колёсах начинает выделываться.
Так-то, конечно, наверняка можно добиться отсутствия тряски и на газельных колёсах, но вешать их надо минимум на литьё а лучше на ковку и очень тщательно балансировать, до грамма. И вся ходовка должна быть в идеале.

#25:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Августа 2020 09:25
как обстоят дела с кастором? домики стоят?

Полгода назад меняли двигатель в сборе и перебирали коробку. Опорные подушки новые.

ну да очень живая. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU