-Viewer- писал(а):Так-то, конечно, наверняка можно добиться отсутствия тряски и на газельных колёсах, но вешать их надо минимум на литьё а лучше на ковку и очень тщательно балансировать, до грамма.
Все это интересно,но.......
Здесь проблема тряски при торможении!т808 писал(а):-Viewer- писал(а):Так-то, конечно, наверняка можно добиться отсутствия тряски и на газельных колёсах, но вешать их надо минимум на литьё а лучше на ковку и очень тщательно балансировать, до грамма.
Все это интересно,но.......
Здесь проблема тряски
при торможении!
Так речь про дисбаланс и не идёт. Здесь либо болтается, либо не сцепляеться подпрыгивая.т808 писал(а):Все это интересно,но.......
Здесь проблема тряски при торможении!
Кривые тормоза будут ощутимы всегда, а не:
alexvip писал(а):со 100км до 60км идет вибрация в руль, с 60км до 40км руль вообще прыгает как заяц.... с 40км до 0км все отлично.
Здесь мы видим резонанс на определённых оборотах колёс, стало быть либо где-то есть люфт, либо беда с колёсами. И ввиду того что в 90% случаев трясучка провоцируется последними, начать поиски логичнее всего именно с них.-Viewer- писал(а):резонанс на определённых оборотах колёс...... либо беда с колёсами.
А где тогда этот резонанс при простом движении на этих же скоростях без торможения? т808 писал(а):А где тогда этот резонанс при простом движении на этих же скоростях без торможения?
Там же где и до 40 км/ч с торможением - нету .