Clockwork писал(а):В общем, довела меня эта проблема до того, что я пошел с вопросом на форум.
А спросить в уже существующих темах по данному вопросу не судьба? Нужен персональный баян?
Чти: раз, два, три... и ещё много, много раз.
Потом глянь сюда, п.п. 2.2.1.
По теме... проводку проверяй, в особенности возле разъёма ДС. Походу, движок шаволится при прогазовках/торможениях, контакт в косе датчика меняется.Clockwork писал(а):Прокинул дополнительную массу от акб до болта под щитком приборов.
Дополнительная масса здесь бесполезна - достаточно железа кузова.
Clockwork писал(а):в пути щиток может отключится на секунду, и перезагрузиться.
А вот тут нужно проверить питание приборки,как ее плюсы,так и массовые цепи.Цитата:
А вот тут нужно проверить питание приборки,как ее плюсы,так и массовые цепи.
Блок предохранителей может быть виновником?Clockwork писал(а):что именно прозванивать в цепи и как?
Если пока не рассматривать это-
Clockwork писал(а):в пути щиток может отключится на секунду, и перезагрузиться. То есть, стрелки падают, а потом опять начинает работать.
то попробуй к разъему подключить другой ДС,не устанавливая его в КПП,
а потом шуруповертом покрутить датчик.
Нормально ли при этом стрелка спидометра работает?Clockwork писал(а):Как я понял сигнал с датчика проходит через ЧЯ и затем выходит на красную колодку щитка приборов.
Не правильно понял.
Сигналы с любых датчиков ЭСУД идут мимо ЧЯ.
Шерсти проводку от ДС до щитка. Clockwork писал(а):Главное реле это реле зажигания?
Нет.Это главное реле ЭСУД.
Clockwork писал(а):Где искать этот разъем?
Он в жгуте ЭСУД.
Тебе достаточно проверить наличие сигнала в колодке приборки,
а еще лучше иметь БК,или сканер.Clockwork писал(а):Всем привет, времени заниматься проблемой пока еще не было. Но заметил такую тенденцию, что стал перегорать предохранитель F3.
Ты вознамерился сжечь машину...???Clockwork писал(а):Может ли все это быть взаимосвязано?
Та нееее... это так просто... совпадения.
Тебе как ещё машина просемафорить то должна, что проводкой нужно серьёзно заняться?
Раз уж срОдил баянище, так хоть делай чо-нить из насоветанного. Нашел схему проводки 2114.
На красную колодку щитка приборов в 9 разъем приходит 2 провода (серый и желтый)
Желтый идет от щитка предохранителей Ш3-1. У меня такого провода нет. В колодку приборки приходит только серый провод. (Значит все-таки с блока предохранителей идет провод до щитка приборов, отвечающий за датчик скорости? Или зависит от года выпуска авто?)
Также нашел оплавившийся провод. Голубо-белый, который идет от разъема замка зажигания и видимо он же оплавился аж до самого концевика передней левой двери. Для начала попробую его заменить.
kazak1102:Читаем правила по размещению фоток...
Clockwork писал(а):Значит все-таки с блока предохранителей идет провод до щитка приборов, отвечающий за датчик скорости? Или зависит от года выпуска авто?)
Нет. Ещё раз: с датчиков ЭСУД (ДС к ним относится) никакие СИГНАЛЬНЫЕ провода через ЧЯ не проходят! Из ЧЯ в приборку могут приходить только провода питания, ЧЯ предназначен только для "раздачи" плюса различным потребителям и защиты их предохранителями.
Ещё раз: займись проводкой!
Потому, как вот это Clockwork писал(а):Приборка, стала чаще выключаться на ходу, то есть сьрелки падают, экраны тухнут и опять включаются. Такое может происходить до 10 раз подряд.
никак не связано с катушкой и уж тем более не это:
Clockwork писал(а):стал перегорать предохранитель F3
Да и то, что катуха влияет на спидак опять же говорит о плохой экранировке проводки ДС и хреновой массе приборки.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Clockwork писал(а):Может ли быть дело в свечах?
Может. В твоём случае свечи должны быть обязательно с резистором.Clockwork писал(а):Как только поменял катушку, приборка перестала тухнуть.
Вот чот каацца мне, что она (приборка) ещё себя покажет...
Рад буду ошибиться.
Clockwork писал(а):Может ее назад на блок двигателя вернуть?
Я не эту массу имел в виду, а массу именно приборки.NAUexx писал(а):
Я не эту массу имел в виду, а массу именно приборки.
Кидал дополнительную с акб до болта под щитком.
Буду надеяться, что косяков с щитком не будет. Отпишусь.Clockwork писал(а):Кидал дополнительную с акб до болта под щитком.
Совершенно бестолковое занятие, особенно если с массой "-" АКБ-кузов порядок.
А вот проделать ревизию "массовых" проводов от пинов разъёма приборки до клеммы, которая на эту шпильку надевается вот цэ - дело.
И не просто "пошкрябать" эту клемму и назад закрутить, а разжать её, зачистить провод и место в клемме, куда он "ложится", снова переобжать, а затем всё это дело облудить. И притянуть через корончатую шайбу.