Eddi писал(а):то что новый поло сейчас стоит 1.-1.2 это пи...ец товарищи
Да ладно-900 тысяч на автомате:
https://vw-kaluga.ru/purchase/available-cars/detail/R24448/dmabr писал(а):masta писал(а):Ну, продашь ты поло пусть даже за 750, докинешь сотку и? Каков будет выбор? Более днищенский поло, но с салона?
В салоне можно взять в кредит и имея на руках 500 добить кредитом и взять новое что нравится. А за бу нужно наликом всю сумму иметь.
Ооо, пошла заезженная песня про кредит как залог успешности... Мало того, что за новье переплата, так еще и проценты по кредиту сверху... Рациональность на грани фантастики... masta писал(а):Ооо, пошла заезженная песня про кредит как залог успешности... Мало того, что за новье переплата, так еще и проценты по кредиту сверху... Рациональность на грани фантастики...
В салон пришел, свою сдал, новую взял. Комфортно, безопасно. Или бегать по перекупам, обьявам где на картинке все в шоколаде, а в реале бит-крашен и неизвестно сколько косяков еще вылезет. БУ это для нищуков которые потом движки на них перебирают. viper31 писал(а):Extreme писал(а):реальная цена думаю 750
Где ты таких отморозков найдешь. вот сидят и думают, щас бы б/у поло за
750 взять
ну если новый такой стоит лям, то можно взять на 250-300 дешевше и отжать его за 2-3-4 года в такси, доставке, межгород и тд
профит имеется и не малый
я бы за 700 купил машину с акпп и пробегом 30тыс км чтобы откатать ее до 200-250тыс км
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Eddi писал(а):о что новый поло сейчас стоит 1.-1.2 это пи...ец товарищи
я на автору видал новый солярис 2020 за 1,2
топ наверное
и сид 1,25-1,3 и оптима 1,5
кто фокус группа покупателей этого б класса за 1+ для меня загадкаdmabr писал(а):
В салон пришел, свою сдал, новую взял. Комфортно, безопасно.
В данном случае это вообще любой каприз да еще и в долг получается... Типичный расклад для кредитных хомячков...
dmabr писал(а):Или бегать по перекупам, обьявам где на картинке все в шоколаде, а в реале бит-крашен и неизвестно сколько косяков еще вылезет. БУ это для нищуков которые потом движки на них перебирают.
Это ты просто категориями ширпотреба мыслишь...
Вот, смари, есть у меня чумадан, который без особого напряга уйдет за 750-800к. Ближайшая ему альтернатива из новья начинается от 3 лямов... Разумно вообще в таком случае вести разговор о каких-то там кредитах и трейдинах? viper31 писал(а):какой накyй лям. там кузов другой.
за 800 емнип эдька ее брал.
750 это цена октавии а7 в ресте, для поло 600 потолок +50 за акпп.
я брал за 842
ты можешь сколько угодно жить старыми ценами продавать хорошую машину без ДТП за 3 копейки сейчас никто не будет, дураков нет
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
viper31 писал(а):Extreme писал(а):реальная цена думаю 750
Где ты таких отморозков найдешь. вот сидят и думают, щас бы б/у поло за
750 взять
иди новый купи за лям ну он столько и будет стоить чтобы была конфигурация как у меня
фары там правда шикарные, за это стоит доплатить, благо они в базе, типа бесплатно идут
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
год старше, комплектация победнее Eddi писал(а):я брал за 842
да даже так. она уже в цене четверть потеряла. 842-25%=632 тыр.
Eddi писал(а):ну он столько и будет стоить чтобы была конфигурация как у меня
да всем посрать какая там конфигурация. для б/у класса 600 потолок.
за акпп полтинник сверху.
кто 750 имеет вряд ли о б/у поло мечтает или октавия а7, или новье в кредит.viper31 писал(а):кто 750 имеет вряд ли о б/у поло мечтает
146%/ . И ваще купят каптюр за эти деньги.
masta писал(а):Мало того, что за новье переплата, так еще и проценты по кредиту сверху
я взял потреб кредит на машину. потом по итогу года отпишусь, скока по процентам переплатил. Но пока переплата по кредиту в 2 раза меньше той суммы, на какую новая машина подорожала с февраляSEMG писал(а):а если нет сотки? мне вот например полторы сотки жалко стало, до кодиака хокей эдишн докинуть.
Одно дело у тебя две сотки на руках и копил ты их два года, тогда да, полторы это много.
Другое дело 750 на руках. Сотку в кредит возьми, госпрограмма это же кредит по сути. Но получишь ты не трёхлетку, а новый автомобиль. Это на порядок выгоднее нежели зажать сотку. Кодьяк стоит минимум полтораху, наверное. Если жмёшь сотку на него за нужные опции, значит не по Сеньке шапка.
В трёхлетке даже если Эдди уверен, что она в одеяле, никто не поручится, что завтра коробка не отрыгнёт, например.dmabr писал(а):А потому никогда разница в сотку не будет между новой и трехлеткой. Минимум 200.
Поэтому я и написал, что рыночная цена его пепелаца - 600.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Eddi писал(а):продавать хорошую машину без ДТП за 3 копейки сейчас никто не будет, дураков нет
Какой смысл покупать твою дорого, если можно взять новую?
Поэтому либо не продавать и ездить дальше, либо давать рыночную цену.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
То есть по госпрограмме она будет стоить 810. 600 твоя цена, Эдди. Дадут столько в трейдине - сдавай и требуй скидку побольше на новьё.Evgen-24RUS писал(а):А я вот так размышляю, получится ли когда нибудь джетту продать, с пробегом за 200 км... Кто рискнет
Ну я же Понтиак 2004г.в. с пробегом более 300 т.км продалEddi писал(а):то что новый поло сейчас стоит 1.-1.2 это пи...ец товарищи
В нормальных деньгах цены на поло даже падают.
То что у нас курс такой это не проблемы ВАГа
А по сабжу - рыночной ценой будет та цена, за которую твою повозку будут готовы купить.
Ну иди с трейд ин сгоняй, накинь 100К вот и получишь ценник.dmabr писал(а):masta писал(а):Ооо, пошла заезженная песня про кредит как залог успешности... Мало того, что за новье переплата, так еще и проценты по кредиту сверху... Рациональность на грани фантастики...
В салон пришел, свою сдал, новую взял. Комфортно, безопасно. Или бегать по перекупам, обьявам где на картинке все в шоколаде, а в реале бит-крашен и неизвестно сколько косяков еще вылезет. БУ это для нищуков которые потом движки на них перебирают.
Трейд-ин это на 30%-40% дешевле машину отдаешь. Нахер нахер. Я лучше так продам.
По теме: я бы за 750 выставил, за 700-680 сторговался.Skiff писал(а):Трейд-ин это на 30%-40% дешевле машину отдаешь.
это дебилы, у которых загорелось на новую машину, отдают за такие суммы. А кто деньги считает, тот ищет долго и упорно и отдает в трейдин за рыночную цену (с учетом скидки за трейдин разумеется).Смешные вы. И фабия у меня "не продалась", ну и поло уж точно не продастся ))
Фабия ушла за 315 если чо. Потеря 30% стоимости за 6 лет. Брал за 456.
Добавлено спустя 57 секунд:
Skiff писал(а):dmabr писал(а):masta писал(а):Ооо, пошла заезженная песня про кредит как залог успешности... Мало того, что за новье переплата, так еще и проценты по кредиту сверху... Рациональность на грани фантастики...
В салон пришел, свою сдал, новую взял. Комфортно, безопасно. Или бегать по перекупам, обьявам где на картинке все в шоколаде, а в реале бит-крашен и неизвестно сколько косяков еще вылезет. БУ это для нищуков которые потом движки на них перебирают.
Трейд-ин это на 30%-40% дешевле машину отдаешь. Нахер нахер. Я лучше так продам.
По теме: я бы за 750 выставил, за 700-680 сторговался.
трейдин мне за фабию 200 с чем то давал
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
pklyonov писал(а):SEMG писал(а):а если нет сотки? мне вот например полторы сотки жалко стало, до кодиака хокей эдишн докинуть.
Одно дело у тебя две сотки на руках и копил ты их два года, тогда да, полторы это много.
Другое дело 750 на руках. Сотку в кредит возьми, госпрограмма это же кредит по сути. Но получишь ты не трёхлетку, а новый автомобиль. Это на порядок выгоднее нежели зажать сотку. Кодьяк стоит минимум полтораху, наверное. Если жмёшь сотку на него за нужные опции, значит не по Сеньке шапка.
В трёхлетке даже если Эдди уверен, что она в одеяле, никто не поручится, что завтра коробка не отрыгнёт, например.
dmabr писал(а):А потому никогда разница в сотку не будет между новой и трехлеткой. Минимум 200.
Поэтому я и написал, что рыночная цена его пепелаца - 600.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Eddi писал(а):продавать хорошую машину без ДТП за 3 копейки сейчас никто не будет, дураков нет
Какой смысл покупать твою дорого, если можно взять новую?
Поэтому либо не продавать и ездить дальше, либо давать рыночную цену.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
То есть по госпрограмме она будет стоить 810. 600 твоя цена, Эдди. Дадут столько в трейдине - сдавай и требуй скидку побольше на новьё.
новая стоит лям... ну если для тебя 300-400 не деньги ))
Добавлено спустя 51 секунду:
viper31 писал(а):Eddi писал(а):я брал за 842
да даже так. она уже в цене четверть потеряла. 842-25%=632 тыр.
Eddi писал(а):ну он столько и будет стоить чтобы была конфигурация как у меня
да всем посрать какая там конфигурация. для б/у класса 600 потолок.
за акпп полтинник сверху.
кто 750 имеет вряд ли о б/у поло мечтает
или октавия а7, или новье в кредит.
так есть люди экономные, расчетливые, как я, и они возьмут поло
вот ты уже лет 5 дрочишь на машину и что?
а кому надо тот купитEddi писал(а):вот ты уже лет 5 дрочишь на машину и что?
где пять хоть. полтора максимум.
Eddi писал(а):новая стоит лям.
а причем тут новая? у тебя в другом кузов. она дешевле.
Eddi писал(а):так есть люди экономные, расчетливые, как я, и они возьмут поло
Расчетливые и экономные возьмут б/у поло за дорого?
логика железная viper31
ты долпоеп дениска, бери за 650-700к - норм ведро
200к отьездишь, в ус не дуя
новый поло старый поло - один куйй ведро для стран 3го мира
разница тока в цене и экономии на кормане
есть разница между 221 и 222 мереном, там 10лет разница и новые технологии и тд
а разница между поло2018 и поло2020 - ровным щетом 0.000
ни мотора ни динамики ни безопасности ни комфорта
просто заводится и едет
таже бричка для нищуков по коих и была ращитана
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
afil писал(а):Evgen-24RUS писал(а):А я вот так размышляю, получится ли когда нибудь джетту продать, с пробегом за 200 км... Кто рискнет
Ну я же Понтиак 2004г.в. с пробегом более 300 т.км продал
ты его продал лишь потому что на него заднее крыло в оригинале стоит несколько сотен тысяч рублей.poliman писал(а):ты долпоеп дениска, бери за 650-700к - норм ведро
750 ценник как я понял эдька хочет. это слишком дорого.