poliman писал(а):Не
Недолива вроде нет
Расход стабильно 14л по городу. Средняя скорость 24кмч
И 10 трасса. Но на трассе ни в чем себе не отказываю. 140+-
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Цифра писал(а):poliman писал(а):я думаю щаз актуально перекупством заниматься в разрезе рио солярисо поло ценой около 500к+-
Займись, а то только теоретизируешь.
Я машины ненавижу и все что с ними связано
Была б моя воля ездил бы полгода на Эл самокате
не очень понял, какая машина у тебя жрет 14 по городу и 10 по трассе?Eddi писал(а):охренеть...
у меня город 8-8.5, трасса 5-5.5
Так газ у него. ГБОEddi писал(а):poliman писал(а):Гранта акпп
охренеть...
у меня город 8-8.5, трасса 5-5.5
Да у тебя средняя скорость такая, что твой город больше на трассу похож, отсюда и расход такой низкий. Если средняя упадет до 15, то скорее всего у тебя тоже расход вырастет до 10, а то и 12 литров.Killer Speed писал(а):Eddi писал(а):poliman писал(а):Гранта акпп
охренеть...
у меня город 8-8.5, трасса 5-5.5
Да у тебя средняя скорость такая, что твой город больше на трассу похож, отсюда и расход такой низкий. Если средняя упадет до 15, то скорее всего у тебя тоже расход вырастет до 10, а то и 12 литров.
я езжу и по пробкам тоже, особенно по утрамFHR писал(а):масса авто играет роль в расходе, в бюджетках железо -фольга и шумки ноль вот и вся их экономичность, ну и движки 4-цилиндра без турбы.
нафиг мне экономичность чтобы ср@ться кирпичами на обгонах?
У тебя с завода она около 9 секунд до 100 разгонялась, сейчас половина лошадей небось разбежалась, кого ты хочешь удивить?) из 10 секунд то наверняка уже не выезжаешь Art_16R писал(а):FHR писал(а):масса авто играет роль в расходе, в бюджетках железо -фольга и шумки ноль вот и вся их экономичность, ну и движки 4-цилиндра без турбы.
нафиг мне экономичность чтобы ср@ться кирпичами на обгонах?
У тебя с завода она около 9 секунд до 100 разгонялась, сейчас половина лошадей небось разбежалась, кого ты хочешь удивить?) из 10 секунд то наверняка уже не выезжаешь
щебенка влияет на мозг...не обращай вниманияFHR писал(а):ну моя и стоит как 10 летняя калина а тут народ мульт отдает за разгон как у приоры..
и потом для безопасного обгона нужно не 0...100 км/ч, а 80...150 и моя с кик дауном и максималкой 220 едет прилично, крутящий момент 280 Н/м
что-то я редко вижу такие обгоны, тем более 150... сейчас фуры легко едут 120, смысл их обгонять? чтобы остановившись на заправке пропустить всех тех кого ты пыжился обгонять?
Добавлено спустя 51 секунду:
poliman писал(а):науй нужна авуди чтобы за нее плотить осаго и налог за 200лс если она едет как приора?
мне кстати пришел налог за поло, 3300 руб., за фабию меньше было, тысячу с копейками...Eddi писал(а):мне кстати пришел налог за поло
а чё у меня нету?
Виктор-Вишня писал(а):Смысл обгонов в том, что ты на заправке пока- мимо проедут те, кого ты обгонял ранее
А если не будешь их обгонять, то проедут те, кто был далеко позади
+100500
Так некоторые чуть ли не в бутылку ссут, но не останавливаются, что бы не пропустить тех, кого обгоняли . При этом ДБ не понимают, что нет разницы : обгонять тех кого обогнал, потом пропустил или тех кто едет впереди FHR писал(а):ну моя и стоит как 10 летняя калина а тут народ мульт отдает за разгон как у приоры..
и потом для безопасного обгона нужно не 0...100 км/ч, а 80...150 и моя с кик дауном и максималкой 220 едет прилично, крутящий момент 280 Н/м
О, давайте крутящим моментом меряться. У меня 445 н*м
Фахри, почему у темя ньютоны деленные на метры??
Добавлено спустя 20 минут 58 секунд:
poliman писал(а):науй нужна авуди чтобы за нее плотить осаго и налог за 200лс если она едет как приора?
Пороги 200 и 250. Так что принципиальная разница чуть больше или чуть меньшедмитрийй писал(а):Eddi писал(а):мне кстати пришел налог за поло
а чё у меня нету?
мне как ни странно почтой России прислали уведомление...
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Alexandr008 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Смысл обгонов в том, что ты на заправке пока- мимо проедут те, кого ты обгонял ранее
А если не будешь их обгонять, то проедут те, кто был далеко позади
+100500
Так некоторые чуть ли не в бутылку ссут, но не останавливаются, что бы не пропустить тех, кого обгоняли
. При этом ДБ не понимают, что нет разницы : обгонять тех кого обогнал, потом пропустил или тех кто едет впереди
Я наверное вырос уже из того возраста )) еду так как мне удобно по трассе, в авантюры по обгону лишний раз без дела стараюсь не соваться
С ужасом вспоминаю как кочегарил на десятке 170 км/ч по спидометру ночью, по незнакомой дороге... ну нахрен, жизнь дороже