Dnukem писал(а):Интересует вопрос. После аварии по моей вине (царапина на левом заднем крыле до грунтовки на Audi A6), потерпевший поехал в сервис и починил машину за свой счет (там же ему сделали экспертизу). Теперь он собирается подавать на меня в суд и взыскивать материальный ущерб согласно акту выполненых работ на сервисе. У меня ОСАГО от Росгосстраха. Все документы из ГиБДД и заявление я предоставил в СК вовремя, пострадавший в мою СК обращаться отказался. Что теперь будет?
Думаю ничего не будет. По всем вопросам посылай его к представителю своей ОСАГИ. Туда же его и суд отправит.OlegFOM писал(а): Вы не допускаете мысль, что машина человеку нужна в исправном состоянии в ближайшее время. Поэтому и обратился сразу в сервис.
читай оригинал
Цитата:царапина на левом заднем крыле до грунтовки на Audi A6
как говорится царапина на скорость не влияет...
независимая оценка для того и существует чтобы для суда была точка отсчета, а в этом случае в сервисе он может вполне "договориться" что бампер - под замену а там и еще че-нить приплюсуют... лично я бы в таком случае оспаривал калькуляцию хотя-бы на основании справки ГАИ о повреждениях
OlegFOM писал(а):Я, никаких нарушений в этом не вижу.
Не стоит забывать, что по ГК РФ за вред отвечает причинитель.
И вот только тогда, когда наступит обязанность возмещения причиненного вреда - страховая компания заплатит за своего страхователя.
то что он проигнорировал страховые правила - не выдает в нем грамотного чела... с другой стороны ОСАГА уже как год фунциклит и тут бы обратить на фразу
Цитата:Теперь он собирается подавать на меня в суд и взыскивать материальный ущерб согласно акту выполненых работ на сервисе
те наиболее вероятно что чел в минимуме хочет взыскать 100% ремонта и наверняка приплюсует к этому потерю товарного вида, моральный ущерб и еще че-нить... а при обращении в СК он получил бы только ремонт-износ...
2 Dnukem: при твоем раскладе я бы посоветовался с юристами в СК и приценился к приличному адвокату по автоделам - суд выигрывает подготовленный...OlegFOM писал(а):По пункту 1 - вовсе не обязательно. Человек обратился в официальный лицензированный автосервис, где квалифицированные специалисты произвели нужный ремонт. И теперь, дело второй стороны доказать, что не все, что отремотировали в сервисе должно быть оплачено виновным, так как было еще до данного ДТП.
А разве сервис, пусть даже лицензированный, имеет право выдавать экспертную оценку? Кстати, нигде не написано, что пострадавший обратился именно в лицензированный сервис.
OlegFOM писал(а):
Ремонт должен быть произведен по ремонтному заказу с подробным описанием всех работ и запачстей. Оплачен по кассовому чеку. Эти документы и могут служить для суда определением размера ущерба.
Разве? Я в тонкостях не силен, но, насколько знаю, для суда имеет значение только экспертиза. Может быть еще могут ориентироваться на то, что гаец напишет в протоколе. А если у этой аудяхи весь перед был смят до аварии? Сервису то по барабану, они отремонтируют и впишут.
Но вообще, я мужика понимаю. Почитал на форумах, как народ из страховых свои деньги выколачивает. Тот еще геморойчик. Другое напрягает, если эта схема прокатит, хана ОСАГе. Ни один дурак больше не будет неделю на битой машине ездить и по экспертизам таскаться.GEN писал(а):
Как было сказано, пострадавший экспертизу провел.
Вариантов 2 ? она законна или она не законна.
1. Если она законна ? суд имеет результатыты экспертизы с конкретной суммой с одной стороны, и полис ОСАГО с другой.
Не является ли для суда самым простым и логичным отправить истца в СК?
Нет. Возместить ущерб обязян виновный. В свою очередь СК имеет перед ним обязательства, согласно договору и суд может заставить СК вернуть эту сумму виновному. Но это, скорее всего, будет уже другое дело. Или дело на троих с двумя решениями: виновный-потерпевший и виновный-СК. Так мне кажется.603 писал(а):
те наиболее вероятно что чел в минимуме хочет взыскать 100% ремонта и наверняка приплюсует к этому потерю товарного вида, моральный ущерб и еще че-нить... а при обращении в СК он получил бы только ремонт-износ...
Это вряд ли. Потерю товарного вида не приплюсуют. Там же царапина, значит деталь покрасили. Если не попали в цвет, то это уже проблема сервиса. Кстати, износ в СК ему бы не считали, деталь-то под замену не пошла.
Моральный ущерб у нас - копейки. Единственное - упущенная выгода (мужик потратил время, которое мог провести на работе). Но с каких это пор водители 6х аудях получают белую зарплату?