Поршеньковский писал(а):В последнее время новый тренд наметился в обслуживании моторов. Со всех сторон звучит: производить профилактическую раскоксовку не реже 1 раз в 30 тык. Иначе бла-бла-бла
И типа не реже чем при замене свечей.
Признаться, впервые слышу. Может, я чего не понимаю?
2. Тоже самое по замене масла.
Теперь уже добрались, что синтетику надо раз 5 тыщ. замена.
Зато про замену свечей коллективный разум терь считает, что их ресурс от 30 тыщ
Главного ты не понимаешь - им надо зарабатывать...
З.Ы Случай из жизни - жип чероки не переварил иридиевые свечи, с обычными работает нормально. А те заливает при пуске...
З.З.Ы. А вопрос я встречал. В разрезе - у современных движков за счет оптимизации экологии занижена температура работы, от чего закоксовка и идет. Кажись речь была о лачетти... При нормальных температурах это овно выгорает по большей части, а тут копится..
А во, откопал
http://im.lipetsk.ru/a_check_%20engine.htmVassya писал(а):Осталось только салонный фильтр менять перед каждой поездкой. Типо - одноразовая маска
Менял на тысячах 40. А снова менять обломно. Тоже самое касается и воздушного фильтра. Чем дольше стоит - тем чище фильтрует.Поршеньковский писал(а):все это на фоне тенденции увеличения рабочей температуры
Лежандр писал(а):за счет оптимизации экологии занижена температура работы
Видать блогеры не договорились, чё в уши лить Vassya писал(а):Поршеньковский писал(а):все это на фоне тенденции увеличения рабочей температуры
Лежандр писал(а):за счет оптимизации экологии занижена температура работы
Видать блогеры не договорились, чё в уши лить
См. выше, я добавил ссылку.. Не от блоггера... Лежандр писал(а):... З.З.Ы. А вопрос я встречал. В разрезе - у современных движков за счет оптимизации экологии занижена температура работы, от чего закоксовка и идет. Кажись речь была о лачетти... При нормальных температурах это овно выгорает по большей части, а тут копится.. ...
А по-моему у современных движков рабочая температура как раз завышена. И близко не 85 градусов ВАЗ 2101.Лежандр писал(а):Vassya писал(а):Поршеньковский писал(а):все это на фоне тенденции увеличения рабочей температуры
Лежандр писал(а):за счет оптимизации экологии занижена температура работы
Видать блогеры не договорились, чё в уши лить
См. выше, я добавил ссылку..
Не от блоггера...
А кто ж это по твоему?
Если он не вещает с ютуба, а пишет всю эту бню у себя на сайте - это что-то меняет?
Вот интересно - кто-нить убил движок, залив какой-нить Кастрол или че там г#$@ом считается? Или поменяв масло не через 7 тык, а через 20?Vassya писал(а):
Вот интересно - кто-нить убил движок, залив какой-нить Кастрол или че там г#$@ом считается? Или поменяв масло не через 7 тык, а через 20?
А кто-нибудь убил себя, выкурив пачку сигарет?..Тем не менее вред от курения вроде как существует.. Лежандр писал(а):Vassya писал(а):
Вот интересно - кто-нить убил движок, залив какой-нить Кастрол или че там г#$@ом считается? Или поменяв масло не через 7 тык, а через 20?
А кто-нибудь убил себя, выкурив пачку сигарет?..Тем не менее вред от курения
вроде как существует..
Зато ковидом не болеют Лежандр писал(а):Vassya писал(а):Лежандр писал(а):Vassya писал(а):
Вот интересно - кто-нить убил движок, залив какой-нить Кастрол или че там г#$@ом считается? Или поменяв масло не через 7 тык, а через 20?
А кто-нибудь убил себя, выкурив пачку сигарет?..Тем не менее вред от курения
вроде как существует..
Зато ковидом не болеют
Вскрытие покажет...к моторам тож относится..
Много моторов вскрывал? Или продавал раньше, чем это требовалось? Andrey163 писал(а):Надо всего т давать просраться в отсечку
Я бы чуть изменил... Вся беда в тошнотстве. Вваливать всегда чуток надо и все окей будет.Поршеньковский
При карбах проще было снял воздухан на работающеи двигле,газу по больше-водички вместо воздуха заливай,вся гарь вылетит
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Otto Frija писал(а):А по-моему у современных движков рабочая температура как раз завышена. И близко не 85 градусов ВАЗ 2101.
В идеале для движка температура 100 градусов