Периодическая раскоксовка ДВС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 15:10
Дыа! И нечего всякое гамно покупать !
#27:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 15:10
Солярко писал(а):

Перед радиатором которая.


У тех, кто говна накупил pst

#28:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 15:16
На кашкае не было, по гарантии бампер красили поставили за доп плату, ну заплатил только за сетку, для покраски всё равно бампер снимали.
#29:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 15:20
Солярко
Эта тема про раскоксовку колец...
Про накупивших говна - тема рядом 63

#30:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 15:26
масло действительно менять надо чаще при условии преимущественного движения в городе. Пробки давно снизили среднюю скорость движения, а моточасы никто не отменял. Я масло меняю раз в 7.5 . Раскоксовкам не доверяю. какие-то из них работают так слабо, что этого не видно, а какие-то настолько ядреные, что смывают краску с поддона. К черту их. Нормальное масло само по себе имеет моющие свойства. Меняйте вовремя и всё будет хорошо.
#31:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 15:30
Бамбук писал(а):

Периодически меняю масло раз в 15 тыщ, лью Люкс(Luxe), купленный по акции сразу 5 канистр по 300р за 4 литра. Свечи не меняю, а подгибаю электроды.
Проблем не было.

часто когда читаю Бамбука, не могу понять дурак он или прикидывается. Иногда дельное напишет, иногда - ахинею. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Поршеньковский писал(а):

Из-за возросшей степени сжатия больше г-на пропихивает сквозь кольца в картер.

и как это связано с проблемой закоксовки? давайте определимся, кто что под этим понимает и к чему приводит. Без этого обсуждение каких-то дыр больше походит на то ли зазоры, то ли анальные без уточнения пола принадлежности. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Бамбук писал(а):

Тоже самое касается и воздушного фильтра. Чем дольше стоит - тем чище фильтрует.

знаешь как работает впрыск на твоем гаробане и для чего на ДЗ стоит дадчек?
PS: всё-таки дурак, значит.. facepalm

#32:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 15:34
По моточасам, ездил на юг, намотал 4 тыс. км за 50 часов, ну там машина сама считает время работы двигателя, а в обычном режиме я наезжаю 3500 км за 100 часов. Вот такая большая разница, чисто трасса и смешанный режим.
#33:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 15:35
wasd писал(а):

В идеале для движка температура 100 градусов

а почему? И кто тебе такое сказал? Очинь интирестна логека!

#34:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 15:42
Интересно, а вот древнему Роверу тоже надо раскоксовывать? Smile
#35:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 15:45
Яков_Лещ писал(а):

Интересно, а вот древнему Роверу тоже надо раскоксовывать? Smile



Мой уж сразу димексидом...Движок будет работать лучше нового. Good Ну или совсем сдохнет, тут уж как повезет... Pardon

З.Ы. Сказано в священной книге -"Не лезь в работающую вещь"... nea

#36:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 15:47
Видеоблогер, которого я обычно смотрю, рассказывал, что уменьшили толщину колец, количество маслооттоков с канавки кольца и размер поршня, при этом низ поршня поливает маслом форсунка. В итоге это приводит к тому, что масло с одной стороны, кольцом снимается со стенки цилиндра и отводится по отверстию во внутрь поршня, а с другой стороны, форсунка подаёт масло и тормозит этот процесс. Вся эта конструкция греется больше, чем на движках предыдущих поколений.
В итоге получается, что в некоторых режимах масло застаивается в кольцах и коксуется. Как только коксом забьёт отверстия, следом лягут колечки.

Причем, по выхлопу, что тачка жрет масло, не догадаться - всё сгорает в катколлекторе hehe

#37:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 15:49
Еще менеджеры на СТО настоятельно рекомендуют каждый раз чистить дроссель. hehe
#38:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 15:53
Лежандр писал(а):

Сказано в священной книге -"Не лезь в работающую вещь"... nea



Вот и я так думаю. Drinks or Beer

#39:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 16:43
Тут наверное не все понимают, о чем речь.
Базар не о промывке маслосистемы, а о заливке кислоты через вывернуые свечи

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

От себя хотел сказать, что не припомню, чтобы компрессионные кольца "залегали" из-за нагара.
Из-за нагара засераются дренажи маслосъе@ных колец, да.
А компрессинные, это в основном перегрев, гидроудар и т д
Но не кокс

#40:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 20:49
[Fred] писал(а):

Очинь интирестна логека!


Эт не логика,а устройство и работа ДВС lol1 lol1 lol1 Прогулял что ли тему supercool

#41:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 22:07
Ahmet99
Вах молодца gpn
Ты начитался нужных вещей
Это так,это признают
В угоду поднятия мощности и крутильности сделали
А что ресурс уменьшается в два раза,класть

Езжу кстати на 8 кл калиноблоке с 16в поршневой
Нужды в маслофорсунках нет,все как и пишут
Масло не берет вообще после обкатки

Ну и от масла зависит
Дешевое масло за 600 уже будет гореть на маслосьемных после часа по катушек,за 1200 Газпром премиум N себя норм чувствует
На 2111 термос был на 85гр,ездил на дешёвом масле,раскоксовка перед зимой,иначе начинала брать масло
На приоре термос 95-97гр,приходится лить дорогое

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Поршеньковский
Сольвент в магазе берешь литр,выкр свечи,ставило поршня в среднее и заливаешь его туда на ночь
Утром прокрутил,остатки выплюнуло,ввернул свечи,завел- полчаса тарахтит- замена масла
На 2111 мотор просто просыпался
Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут
Через день обычной езды ввернуть

#42:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 22:25
Пляски с бубнами facepalm
#43:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 22:43
Думаю, что в некоторых случаях сабж имеет место быть. В погоне за экологичностью, более эффективному снятию больше мощности с меньшего объема. эти новшества требуют вносить в конструкцию двс сомнительные элементы, идущие явно не на пользу ресурса двс. В частности втыковые поршня или вон как пример Ахмет описал. Но уверен, что большую часть случаев приходится на использование левандосовских масел. Как бэ дороговизна у топовых производителей оправдана, они много работают над маслами, улучшая их свойства, разрабатывая отдельные сорта чуть ли не для одного движка. Понятно , что это туфта, но тем не менее многие особенности отдельных движков ими берутся во внимание. А левандос куярит все подряд. Оно может и неплохое для оодного двигателя, а другому вредно.
Тут уже писали, менять чаще(скажем не реже 10000км, хотя по инструкции вроде 15000.
Я одно время в логан лукойл люкс лил, менял через 8-9 тыров, Ничего не коксуется и все чистое. А че его не будут подделывать, скорее его нальют в канистры топовых производителей.

#44:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:00
Поршеньковский писал(а):

Зато про замену свечей коллективный разум терь считает, что их ресурс от 30 тыщ


хз что за коллективный разум, но я пришел к такому выводу опытным путем., а именно катаю 30 тыс и меняю, проблем со свечами не было.
Более того - воздушный фильтр можно просто стряхнуть продуть и поставить на место, хотя тоже пишут что 30 тыс. и менять

#45:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:10
Limon писал(а):

Более того - воздушный фильтр можно просто стряхнуть продуть и поставить на место, хотя тоже пишут что 30 тыс. и менять



От условий зависит. А то и 30 много. На старых дизелях хорошо виден результат использования грязного (забитого) фильтра. Мотор дымит черным. То есть топлива много а воздуха не хватает. Современные авто подредактируют состав смеси, но за счет мощности. Если на это похъ, то и говорить не о чем.

#46:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:12
XADZZOX писал(а):

Limon писал(а):

Более того - воздушный фильтр можно просто стряхнуть продуть и поставить на место, хотя тоже пишут что 30 тыс. и менять



От условий зависит. А то и 30 много. На старых дизелях хорошо виден результат использования грязного (забитого) фильтра. Мотор дымит черным. То есть топлива много а воздуха не хватает. Современные авто подредактируют состав смеси, но за счет мощности. Если на это похъ, то и говорить не о чем.



Ага. То ли это московские улицы, которые даже под дождем поливалки моют. То ли это грунтовки, где за машиной такой хвост пыли что в зеркало сзади ничего не видать.. 63

#47:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:21
Лежандр
А самое куевое это сначала по грунтовке в столбе пыли, а после под дождичек проливной. На поверхности элемента аж корка образуется.

#48:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:22
XADZZOX писал(а):

Думаю, что в некоторых случаях сабж имеет место быть. В погоне за экологичностью, более эффективному снятию больше мощности с меньшего объема. эти новшества требуют вносить в конструкцию двс сомнительные элементы, идущие явно не на пользу ресурса двс. В частности втыковые поршня или вон как пример Ахмет описал. Но уверен, что большую часть случаев приходится на использование левандосовских масел. Как бэ дороговизна у топовых производителей оправдана, они много работают над маслами, улучшая их свойства, разрабатывая отдельные сорта чуть ли не для одного движка. Понятно , что это туфта, но тем не менее многие особенности отдельных движков ими берутся во внимание. А левандос куярит все подряд. Оно может и неплохое для оодного двигателя, а другому вредно.
Тут уже писали, менять чаще(скажем не реже 10000км, хотя по инструкции вроде 15000.
Я одно время в логан лукойл люкс лил, менял через 8-9 тыров, Ничего не коксуется и все чистое. А че его не будут подделывать, скорее его нальют в канистры топовых производителей.


Щас перебираю мотор с Опеля.x16xel.

Пробег 380тык.наипнулся коленвал .обломало шейку шестерни ГРМ.6 лет лил масло gm 10w40.компрессия +16.маслянная короче.маслосьемные кольца просевшие и залегшие наглухо.износ цилиндров практически 000.но жор масла из за залегших колец около 2литров на 10тыр.колпачки в норме.вся беда в прослабших маслосъёмные кольцах и никакая раскоксовка проблемы не решит.
Вот такие пироги

#49:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:26
Kuban Dangerous писал(а):

... Пробег 380тык.наипнулся коленвал .обломало шейку шестерни ГРМ...

Почему?

#50:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:33
wasd писал(а):

[Fred] писал(а):

Очинь интирестна логека!


Эт не логика,а устройство и работа ДВС lol1 lol1 lol1 Прогулял что ли тему supercool

ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Limon писал(а):

Более того - воздушный фильтр можно просто стряхнуть продуть и поставить на место, хотя тоже пишут что 30 тыс. и менять

стряхнуть или встряхнуть?
И что продувка помогает?
Откуда ты это вообще взял? Tckkb сам так расуждаешь, то и правильно было бы приписывать "Думаю, .."




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU