Солярко писал(а):Перед радиатором которая.
У тех, кто говна накупил Бамбук писал(а):Периодически меняю масло раз в 15 тыщ, лью Люкс(Luxe), купленный по акции сразу 5 канистр по 300р за 4 литра. Свечи не меняю, а подгибаю электроды.
Проблем не было.
часто когда читаю Бамбука, не могу понять дурак он или прикидывается. Иногда дельное напишет, иногда - ахинею.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Поршеньковский писал(а): Из-за возросшей степени сжатия больше г-на пропихивает сквозь кольца в картер.
и как это связано с проблемой закоксовки? давайте определимся, кто что под этим понимает и к чему приводит. Без этого обсуждение каких-то дыр больше походит на то ли зазоры, то ли анальные без уточнения пола принадлежности.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Бамбук писал(а):Тоже самое касается и воздушного фильтра. Чем дольше стоит - тем чище фильтрует.
знаешь как работает впрыск на твоем гаробане и для чего на ДЗ стоит дадчек?
PS: всё-таки дурак, значит.. wasd писал(а): В идеале для движка температура 100 градусов
а почему? И кто тебе такое сказал? Очинь интирестна логека!Яков_Лещ писал(а):Интересно, а вот древнему Роверу тоже надо раскоксовывать?
Мой уж сразу димексидом...Движок будет работать лучше нового. Ну или совсем сдохнет, тут уж как повезет...
З.Ы. Сказано в священной книге -"Не лезь в работающую вещь"... Лежандр писал(а):Сказано в священной книге -"Не лезь в работающую вещь"...
Вот и я так думаю. Поршеньковский писал(а):Зато про замену свечей коллективный разум терь считает, что их ресурс от 30 тыщ
хз что за коллективный разум, но я пришел к такому выводу опытным путем., а именно катаю 30 тыс и меняю, проблем со свечами не было.
Более того - воздушный фильтр можно просто стряхнуть продуть и поставить на место, хотя тоже пишут что 30 тыс. и менятьLimon писал(а):Более того - воздушный фильтр можно просто стряхнуть продуть и поставить на место, хотя тоже пишут что 30 тыс. и менять
От условий зависит. А то и 30 много. На старых дизелях хорошо виден результат использования грязного (забитого) фильтра. Мотор дымит черным. То есть топлива много а воздуха не хватает. Современные авто подредактируют состав смеси, но за счет мощности. Если на это похъ, то и говорить не о чем.XADZZOX писал(а):Limon писал(а):Более того - воздушный фильтр можно просто стряхнуть продуть и поставить на место, хотя тоже пишут что 30 тыс. и менять
От условий зависит. А то и 30 много. На старых дизелях хорошо виден результат использования грязного (забитого) фильтра. Мотор дымит черным. То есть топлива много а воздуха не хватает. Современные авто подредактируют состав смеси, но за счет мощности. Если на это похъ, то и говорить не о чем.
Ага. То ли это московские улицы, которые даже под дождем поливалки моют. То ли это грунтовки, где за машиной такой хвост пыли что в зеркало сзади ничего не видать.. XADZZOX писал(а):Думаю, что в некоторых случаях сабж имеет место быть. В погоне за экологичностью, более эффективному снятию больше мощности с меньшего объема. эти новшества требуют вносить в конструкцию двс сомнительные элементы, идущие явно не на пользу ресурса двс. В частности втыковые поршня или вон как пример Ахмет описал. Но уверен, что большую часть случаев приходится на использование левандосовских масел. Как бэ дороговизна у топовых производителей оправдана, они много работают над маслами, улучшая их свойства, разрабатывая отдельные сорта чуть ли не для одного движка. Понятно , что это туфта, но тем не менее многие особенности отдельных движков ими берутся во внимание. А левандос куярит все подряд. Оно может и неплохое для оодного двигателя, а другому вредно.
Тут уже писали, менять чаще(скажем не реже 10000км, хотя по инструкции вроде 15000.
Я одно время в логан лукойл люкс лил, менял через 8-9 тыров, Ничего не коксуется и все чистое. А че его не будут подделывать, скорее его нальют в канистры топовых производителей.
Щас перебираю мотор с Опеля.x16xel.
Пробег 380тык.наипнулся коленвал .обломало шейку шестерни ГРМ.6 лет лил масло gm 10w40.компрессия +16.маслянная короче.маслосьемные кольца просевшие и залегшие наглухо.износ цилиндров практически 000.но жор масла из за залегших колец около 2литров на 10тыр.колпачки в норме.вся беда в прослабших маслосъёмные кольцах и никакая раскоксовка проблемы не решит.
Вот такие пирогиKuban Dangerous писал(а):... Пробег 380тык.наипнулся коленвал .обломало шейку шестерни ГРМ...
Почему?wasd писал(а):[Fred] писал(а): Очинь интирестна логека!
Эт не логика,а устройство и работа ДВС
Прогулял что ли тему
ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Limon писал(а):Более того - воздушный фильтр можно просто стряхнуть продуть и поставить на место, хотя тоже пишут что 30 тыс. и менять
стряхнуть или встряхнуть?
И что продувка помогает?
Откуда ты это вообще взял? Tckkb сам так расуждаешь, то и правильно было бы приписывать "Думаю, .."