Раскоксовывание колец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Раскоксовывание колец Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 17:20
Есть такая штука "Лавр" называется. С ее помощью раскоксовывают кольца. Наверняка она не единственная. Опыт эксплуатации есть?

Проблема не стоила бы игроша ломанного, если бы не авто, которое поджирает масло при нормальных колпачках: Nissan Primera 2.0 99 г.в. Хозяин готов поэкспериментировать, тем более, что терять ему нечего. Поскольку он первый хозяин, масло только Мобил 1 и хороший бензин, то не думаю, что ситуация настолько запущена.

Так какие мысли?

#2:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 19:16
Один мой знакомый лил подобную штуку (чьего производства, я не знаю). Ему помогло.
#3:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 22:17
Лично мне посоветовали использовать (и использовал) "Средство для очистки камер сгорания" фирмы Wins. Угарная штука. заливается в камеру карбюратора на работающем двигле. после этого двигл начинает колбасить, а из глушака лететь выхлоп с частицами сажи. после 100 км дымок из сапуна уменьшился намного. (до этого дымил довольно сильно)
ЗЫ. еще советовали средство Юникл 76, но я такого не нашел

#4:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 10:21
Мое почтение участникам форума, поделюсь своим мнением по поводу раскоксовки колец посредством автохимии. Действительно на рынке существует множество продуктов направленных на удаление нагара со стороны топливной системы ЦПГ. Реально работают только два продукта: Лавр МЛ-202 и WYNNS Combustion Chamber & Valve Cleaner.
Ниже представлены достоинства и недостатки обоих продуктов по моему мнению.
Достоинства Лавр ? 202:
1. сравнительно недорого ? 3-4$,
2. возможность раскоксовки дизельных двигателей.
Недостатки Лавр ? 202:
1. сравнительно долгое время обработки двигателя от 1,5 часа и больше,
2. не технологично (необходимо выкручивать, затем закручивать свечи, автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности),
3. ограничение по типам двигателя ? эффективно можно обрабатывать только рядные двигатели оппозитные обработать можно, только возиться придется в лучшем случае часов восемь).

Достоинства WYNNS Combustion Chamber & Valve Cleaner:
1. Сравнительно быстрое время обработки до 30минут.
2. Технологичность
3. Обрабатывает любые типы двигателей (рядные, оппозитные)
Недостатки WYNNS Combustion Chamber & Valve Cleaner:
1. Сравнительно дорого ? 6-7$,
2. Не предназначен для раскоксовки дизельных двигателей.
Ознакомится с технологией обработки продуктом WYNNS Combustion Chamber & Valve Cleaner можно на форуме
Раздел: ?ГСМ и эксплуатационные материалы?
Тема ?присадки для повышения компрессии?
?Машину дернуть - что два раза п?.ть?.

#5:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 10:56
Влас писал(а):


Ознакомится с технологией обработки продуктом WYNNS Combustion Chamber & Valve Cleaner можно на форуме
Раздел: ?ГСМ и эксплуатационные материалы?
Тема ?присадки для повышения компрессии?
?Машину дернуть - что два раза п?.ть?.



Т.е. тута? Что-то не возбуждает меня возня с капельницей. Да и куда подавать средство тоже не очень понял - как добраться до "задроссельного пространства" в инжекторном двигателе. Надо искать специально обученных людей, а "Лавром" любой слесарь, меняющий свечи, обработает.

Вот про оппозитники я задумался. Что это есть? Любой нерядный?

И еще. Процедура целесообразна в качестве профилактики? Через какой пробег (при нормальном масле)?

#6:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 11:30
Здравствуйте Коллега, к сожалению пока не умею так же ловко делать ссылки на темы и выдергивать цитаты, попробую по старинке.
Продукт WYNNS подается в то место где есть разряжение: для впрысковых за ДМРВ у карбюраторных (российских) присоединяется к вакуумному шлангу, что подходит к карбюратору, а выходит от трамблера.
Оппозитный ? V образный (не рядный).
Процедура профилактическая (как у любых продуктов автохимии), в ряде случаев позволяет отдалить капитальный ремонт двигателя, рекомендуется каждые 20-25 тыс. км.
В рамках сервиса время-деньги, предпочту заработать 500рублей за 30 минут, чем 500 за 1,5 часа.
Жму руку.

#7:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 12:07
Оппозитный - угол развала 180 градусов
#8:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 16:14
MaTPoC писал(а):

Оппозитный - угол развала 180 градусов


Спасибо Дружище, за подсказку, признаюсь, насчет оппозитного я "протупил".
Жму руку.

#9:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 16:46
Влас писал(а):

Продукт WYNNS подается в то место где есть разряжение: для впрысковых за ДМРВ



Понятно.

Влас писал(а):

Оппозитный ? V образный (не рядный).



Тоже понятно, но насчет 180 градусов рискну не согласиться. Если по аналогии с мотоциклами, то там оппозит - любой нерядный. Возможно у авто есть разница м/у V-образным и класическим оппозитом с развалом в 180 град.

Влас писал(а):

В рамках сервиса время-деньги, предпочту заработать 500рублей за 30 минут, чем 500 за 1,5 часа.
Жму руку.



Вот это уже деловое предложение! Где будем взаимодействовать?

#10:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 09:11
Вот это уже деловое предложение! Где будем взаимодействовать?[/quote]
Взаимодействовать можно на открытом воздухе при его температуре не менее +5С. Пока не вижу никаких проблем, связанных с оказанием технической помощи Nissan Primera в районе Нагатинского затона, не ради наживы, а из-за любви к искусству.

#11:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 13:39
Влас писал(а):

Взаимодействовать можно на открытом воздухе при его температуре не менее +5С. Пока не вижу никаких проблем, связанных с оказанием технической помощи Nissan Primera в районе Нагатинского затона, не ради наживы, а из-за любви к искусству.


Надо бы связатья.

#12:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 14:19
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Влас писал(а):

Взаимодействовать можно на открытом воздухе при его температуре не менее +5С. Пока не вижу никаких проблем, связанных с оказанием технической помощи Nissan Primera в районе Нагатинского затона, не ради наживы, а из-за любви к искусству.


Надо бы связатья.


Перехожу на E-mail.

#13:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 08:48
Есть изумительное по эффективности народное средство для раскоксовки колец: смесь 50% ацетона, 25% керосина и 25% моторного масла. Использовать можно в двух вариантах:
1. Заливается в теплый двигатель с вывернутыми свечами в свечные отверстия под завязку (поршни должны стоять в среднем положении). Выстаивается ночь, утром при вывернутых свечах проворачиваем коленвал стартером (разъем с модуля зажигания снять дабы не сжечь последний), вворачиваем свечи и едем на средних оборотах и дымим около 50 км, потом меняем масло.
2. Ставим поршни в среднее положение, выворачиваем свечи, в каждое свечное отверстие заливаем по 20..25 мл жижи, ставим на ночь. Утром все как в предыдущем случае, за исключением необходимости замены масла.
Далее меряем компрессию, если явного улучшение не наступило, повторяем это до 3-х раз.

Все раскоксовыватели работают по одному принципу: в зазор между поршнем и зеркалом цилиндра должна попасть жижа, которая размягчила бы или растворила кокс. Если заливать маленькими дозами, ацетон не попадает ни в масляный картер ни к колпачкам, т.к. весь удерживается в зазорах. В этой связи эффективность жидкости Wynn's сомнительна, она скорее удаляет нагар в камере сгорания. Я пользовал вариант 2 неоднократно на Тавре с неизменным успехом...правда потом кольца рано или поздно все равно закоксовывались, но это уже дело божие.

#14:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:00
А не кажеться ли Вам, что закоксовывание колец происходит из-за использования х#$вого масла? Я лично знаю пример, когда двигатель прошел 500 тыс. км без каких-либо серьезных ремонтов (2 л, 3S-FE). Так же знаю массу примеров с меньшими пробегами (150-250 тыщ.), двигатели находились в приличном состоянии. Не проще ли заливать нормальное масло и не гемороиться с раскоксовыванием?
#15:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 11:29
MaTPoC писал(а):

Не проще ли заливать нормальное масло и не гемороиться с раскоксовыванием?



Попробуйте еще раз прочитать изначальный пост. Осмыслить прочитанное. Если требуется, перечитать столько раз, сколько потребуется для того, чтобы в голове осела фраза про заливаемое исключительно Мобил 1. Добавлю, что из проверенного магазина. Проблема может быть не только в масле, но и в манере вождения. Я не собираюсь переучивать 50-летнего мужика выкручивать двигатель и не ездить на оборотах меньше 2 тыс. Пусть раскоксовывает кольца.

#16:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 15:08
А можно поинтересоваться результатами раскоксовки? Из чистого любопытства...
#17:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 15:10
MaTPoC писал(а):

А можно поинтересоваться результатами раскоксовки? Из чистого любопытства...



Пока никакого. И у меня и у человека дел пока очень много. Но отчитаюсь.

#18:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 13:31
Цитата:

А не кажеться ли Вам, что закоксовывание колец происходит из-за использования х#$вого масла? Я лично знаю пример, когда двигатель прошел 500 тыс. км без каких-либо серьезных ремонтов (2 л, 3S-FE).



Закоксовывание может происходить по многим разным причинам. У меня в Таврии все проблемы происходили во 2 и 3 цилиндрах при масле BP Visco 5000, каковое плохим никто назвать не может. Частично колпачки на клапанах масло пропускали, частично режим у этих цилиндрах по причине конструкции более теплонапряженный, и карб в средние цилиндры подавал больше топливной смеси (профиль впускного коллектора такой. Особенно любят кольца закоксовываться при зимней городской езде со всеми ее прелестями и с прилично изношенным двигателем.

Так что качество масла как таковое тут постольку-поскольку виновато.

#19:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 14:14
Svarog писал(а):

Закоксовывание может происходить по многим разным причинам.



В том числе и из-за езды на низких (ниже 2000) оборотах. У нас почему-то боятся перекрутить движок. Хотя на инжекторе это невозможно (ЭСУД не даст выкрутить больше определенного предела). А вот если ездить на низких оборотах (это, как правило, в городе), то масляный насос работает недостаточно эффективно (в отличие от высоких оборотов) и поступление смазки к трущимся парам неудовлетворительное. Так что надо бороться с предрассудками "Волг". Кстати, это правило очень важно при обкатке двигателя. Всем чайникам забивают мозги про недопустимость высокой скорости (вообще полная глупость) и высоких оборотов, а про низкие и своевременность переключения мало кто говорит.

#20:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 08:11
В прошлом году я использовал ЛАВР на 16-летней Ауди-80 с пробегом под 400 000 км. После обработки (кстати, ничего сложного - залил в свечные колодцы на ночь, проснулся - выкрутил, прокрутил стартер, закрутил обратно свечи - и понеслась). Короче, после примерно 1000-1500 км после обработки и смены масла компрессия выровнялась ( а была в разбросе от 8 до 11,5 очков).
#21:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 13:08
Цитата:

А вот если ездить на низких оборотах (это, как правило, в городе), то масляный насос работает недостаточно эффективно (в отличие от высоких оборотов) и поступление смазки к трущимся парам неудовлетворительное.



А при чем тут закоксовывание колец? От низкого давления масла страдают в первую очередь высоконагруженные пары трения, т.е. шейки коленвала, вкладыши и распредвал с рокерами. Пара "поршень-зеркало цилиндра" в этом плане не самая нагруженная, да и физика закоксовывания предполагает скорее поступление избыточного количества масла под компрессионные кольца, либо из-за изношенности маслосъемного кольца, либо из-за износа маслосъемных колпачков и попадания по стержням клапанов масла в камеру сгорания, либо из-за недогрева двигателя кольца частички кокса не сгорают а оседают на днище поршня и в зазорах.

#22: Re: Раскоксовывание колец Автор: Андрей99iОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 09:52
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Есть такая штука "Лавр" называется. С ее помощью раскоксовывают кольца. Наверняка она не единственная. Опыт эксплуатации есть?

Проблема не стоила бы игроша ломанного, если бы не авто, которое поджирает масло при нормальных колпачках: Nissan Primera 2.0 99 г.в. Хозяин готов поэкспериментировать, тем более, что терять ему нечего. Поскольку он первый хозяин, масло только Мобил 1 и хороший бензин, то не думаю, что ситуация настолько запущена.

Так какие мысли?



Недавно я постил по этому поводу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41852&highlight=
З.Ы. Подопытная нива кушать масло перестала (прошла уже 400 км), и выхлов чище, чем у моей самары i.

#23: опыт раскоксовки Автор: RVK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 20:50
Опыт есть! Можно даже поделиться.
http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197
Из журнала ПОТРЕБИТЕЛЬ АВТОДЕЛА

#24:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 13:16
Да видать совсем плохо с продажами, пламенный привет Григорию Громову.
#25:  Автор: RVK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 17:22
Влас писал(а):

Да видать совсем плохо с продажами, пламенный привет Григорию Громову.


Причем здесь продажи, когда информация вся в открытом доступе на сайте? www.potrebitel.ru




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU