Senna писал(а):imho - идеальный вариант - обслуживаться у надежного мастера, а печать о своевременном и полном прохождении ТО покупать у инженера по гарантии
И что дает эта печать? Возможность по пустяковой проблеме ждать дни/недели замены брака? А надежный мастер, наверное, нужен что бы потом исправлять последствия работы гарантийщиков?
Зачем так сложно? ViktorS писал(а):Senna писал(а):imho - идеальный вариант - обслуживаться у надежного мастера, а печать о своевременном и полном прохождении ТО покупать у инженера по гарантии
И что дает эта печать? Возможность по пустяковой проблеме ждать дни/недели замены брака? А надежный мастер, наверное, нужен что бы потом исправлять последствия работы гарантийщиков?
Зачем так сложно?
Я ж, вроде, черным по белому писАл - обслуживаться у мастера, а печать покупать. А печать нужна, т.к. инжекторный двигатель на классике еще непонятно, что за зверь.Флиппер писал(а):Собираюсь в скором времени приобрести инжекторную семерку и думаю, что делать с гарантийным обслуживанием (первый новый авто)... То ли пользоваться гарантией салона, то ли ВАЗа или вообще на нее забить... Понимаю, что много раз это обсуждалось, но может кто-то разложит по полочкам, все "+" и "-"...
Объясните чем заводская гарантия отличается от гарантии фирмы-продавца... Какие могут быть подводные камни?
Есть место, где в принципе с меня не снимут ни копейки лишних денег, а ремонт тоже относительно дешевый.
Гарантию конечно иметь нужно ? на случай дорогих неисправностей.
В гарантии автосалона, как правило, масса подводных камней, связывают по рукам и ногам, разводят на дополнительные деньги.
Вариантов, как сказали, два ? делать у своих, за печать платить.
Или делать ТО на нормальном вазовском сервисе ? все равно все эти элементарные вещи нужны (замена масла, протяжка, клапана, печать и т.п.), а стоит не так дорого.
Во всяком случае, мизерная экономия на фоне 20.000-30.000 руб. в год на бензин выглядит нелепо.
Где качественней, проще и быстрее ? там и делать ТО.bars113 писал(а):Если есть знакомые которые помогут с обслуживанием или сам можеш покапаться тогда не связывайся с этими сервисами, если что нибудь серьёзное с авто случиться ты всегда сможеш договориться за денежку чтоб тебе поставили штамп о прохождении ТО. Сам брал год назад новую 11 модель, в ТО не поехал сам меняю фильтры и масла, за весь год сломался только моторчик стеклоподъёмника цена вопроса 400 руб. Вот сейчас по кочкам на даче (ухабы ого-го на днях один на ДЭУ-Нексия не сорентировавшись залетел на такую колдобину что днище чуть насквозь не пробил) залетел аж с хрустом на очередную колдобину - зазвенел главный опорный подшипник в эти выходные на даче поменяю (цена вопроса 220 рублей). Итого за год эксплуатации у меня вышло по гарантии 620 руб. Тут ты только за первое ТО отдаш сервису поболее денежек. Но это конечно если сам можеш или есть знакомые, а если нет то к сожалению иди и становись на оффициальное ТО там я думаю тебе конечно сделают но времени а может быть и денег потратиш неизмеримо больше.
Повезло, у меня брат на 11 (пробег около 20 тыс.км) два раза менял ДМРВ, потом приключилась беда с модулем зажигания... Итого - запчасти примерно 150 грина... Остался на гарантии в ГЕРМЕСе, все нормально отремонтировали... Его их ТО устраивает, хотя у них есть такие заморочки, типа ПРИЕЗЖАЕШЬ СО СВОИМ МАСЛОМ - мы его заливаем, но если двигатель клина схватит, то будем проводить экспертизу, может это от масла... :?
Да, и еще, как дела с установкой музыки обстоят... Хотелось бы сделать что-то грамотное, с подиумами, аккустическими полками, потом может и усилок с сабом куплю, но на все денег сразу нет, а к ним не наездишься и денег они дерут, судя по отзывам знакомых... Нельзя ли это как то обойти и в тоже время остаться на гарантии на электрику?Senna писал(а):ViktorS писал(а):Senna писал(а):imho - идеальный вариант - обслуживаться у надежного мастера, а печать о своевременном и полном прохождении ТО покупать у инженера по гарантии
И что дает эта печать? Возможность по пустяковой проблеме ждать дни/недели замены брака? А надежный мастер, наверное, нужен что бы потом исправлять последствия работы гарантийщиков?
Зачем так сложно?
Я ж, вроде, черным по белому писАл - обслуживаться у мастера, а печать
покупать. А печать нужна, т.к. инжекторный двигатель на классике еще непонятно, что за зверь.
И как этот не понятный двигатель свой мастер обслуживать будет? Зачем тогда он? Пусть человек едет на гарантию, покупает и устанавливает все допы только в авторизированном севрисе, короче, пусть его доят, причем делать будут те, кто ну никак не заинтересован в хорошем результате работы.
Я, дурак, повелся на гарантию (первая новая машина), переплатил несколько сот баксов за херню под названием автосигнализация, антикор и защита капота. Переплатил 100 баксов при ТО1. После предпродажной подготовки и ТО1, где должны(!) были регулировать и проверять тормоза - меня развернули гаишники при прохождении ТО - не прошел стенд по тормозам. Что они еще, $%^& автосалонные, не регулировали и не трогали, я не знаю. Руководство фирмы на форуме компании так четкий ответ не дало - почему регламентные работы (аж дважды) были не выполнены.
Зато по гарантии заменил со второго визита (читай: два целых выходных - по 7 часов тратил: 1,5 часа на дорогу - остальное ждал, причем в цех не пускали), по жалобе на плавающие обороты РХХ и ДПДЗ. Это, конечно, для кого-то классно - 4 винта отвинтить и потратить на это двое выходных. Зато еще меня записали на замену салазок водительского сиденья, которые надо было ждать несколько дней (думаю вылилось бы в недели), и еще раз ехать на целый день. Да на;%;%? такая гарантия? Халявы в этой стране НЕ БЫВАЕТ. За все надо платить.
Послал я этот салон с такой гарантией, особо было легко это сделать при цене ТО2 - почти под 4000 рублей. Масло и фильтра менял сам (1200 рублей вроде обошлось), плюс знакомый мастер, ходовую протянул и смазал все, что можно (вы получали из салонов и гарантийных мастерских авто, у которых ВСЕ болты/гайки, которые отварачивались - были смазаны?).
Ну а если коробка развалится или еще что крупное случится - салон мне через суд все оплатит - благо "Закон о защите прав потребителей" имеет больший вес, чем запись в гарантийной книжке ОАО "Автоваз".
З.Ы.
Возможно есть автосалоны, у которых все нормально с обслуживанием машин, клиентов и денег не дерут, но думаю - это фантастика Senna писал(а):2 ViktorS - Вы через строчку читаете? или смысл русских слов ускользает? С каких пор покупка печати в сервисную книжку означает обслуживание на ГСТО?
Еще раз повторю - обслуживаться у проверенного мастера, а за постановку печати в сервисную книжку дать взятку инженеру по гарантии. Так понятно?
А сложно все так только по одной причине - как я понял автор ветки и гарантию сохранить хочет, но и переплачивать два раза за работы сомнительного качества не горит желанием. Мое предложение - лишь один из вариантов как и на елку влезть, и зад,при этом, не поцарапать.
По: "С каких пор покупка печати в сервисную книжку означает обслуживание на ГСТО? " - а тогда ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА, млин? Что бы на синенький кружок/прямоугольник с буковками любоваться что-ли или все-таки, что бы однажды воспользоваться правом на гарантию?
Но тогда зачем свой проверенный мастер, который будет обслуживать авто по мелочи, если в случае, например, крупной поломки, вы воспользуетесь правом на гарантиию в ГСТО ваза/автсоалона? И вам будут делать серьезный ремонт какие-то левые ребята, а свой проверенный мастер будет ждать, когда вы к нему приедете лампочки менять да ремень натягивать что-ли?
По остальному:
Если вы имеете ввиду под ГСТО сервисцентры ВАЗа - то я про них ни слова не говорил - речь шла о гарантии автосалонов, у которых тоже есть проблемы, но все-таки по меньше, чем у ГСТО ВАЗа. Если бы вы читали каждую строку, то слово салон, автосалон вам бы встретилось не один раз. То, что вы хотите сказать - я прекрасно понял и все это я знаю (500 рублей стоит печать - да на;%я она нужна - я лучше колодки тормозные хорошие куплю), а вот чего хочу сказать я - вы не поняли, возможно в этом моя вина.
Попробую еще раз уточнить: качество работ, обслуживания клиентов и время потраченное на все это + "цена гарантии" в СТО ВАЗа и гарантиек австосалонов (крупных, например, как моего - Автокея) не стоит того, что бы что-то у них делать. Поэтому нафиг эта печать в сервисной книжке не нужна - какой бы двигатель не был новый инжектор от семерки или старый карбюраторный. Обслуживаться надо там, где заинтересованный в качестве работ.
Понятно?ViktorS писал(а):
Но тогда зачем свой проверенный мастер, который будет обслуживать авто по мелочи, если в случае, например, крупной поломки, вы воспользуетесь правом на гарантиию в ГСТО ваза/автсоалона? И вам будут делать серьезный ремонт какие-то левые ребята, а свой проверенный мастер будет ждать, когда вы к нему приедете лампочки менять да ремень натягивать что-ли?
Одно дело КПП или двигатель в сборе заменить, другое дело эти агрегаты ремонтировать. На ГСТО в основном меняют в сборе, как например ЭБН. Квалификация для медведЕй.
Например третий МЗ или вторая КПП проблему не решают - можно инициировать великую эпопею по замене авто (уже заряженного сигналкой всякой разной) а можно поехать к проверенному дяде, который и лючёк (на девятке), вырежет для ЭБН и поставит не владимирский утёс а саратовский бош и мозгу подправит ищо, ну и т.п.
Вопщим почва для размышлений над синеньким кружочком/прямоугольничком имеется, в игнор однозначно не сольёшь...
А если этот "проверенный дядя" артачится начнёт?.. тогда уже совсем расстройство может случится (это я про "фирменную" гарантию).Senna писал(а):
З.Ы. я обслуживаюсь в "гараже" у механика, который когда-то работал на ГСТО, ощутив случайно один раз на собственной машине качество его работы, мотаюсь за ним с одного сервиса на другой. Сейчас он работает сам на себя. Из оборудования есть практически все + связи на ГСТО, если, вдруг, требуется спецоборудование. Купи сейчас я новый ВАЗ (чур меня), то доверил машину бы я только ему, а сервисную книжку, уж так и быть, инженеру по гарантии.
Повезло с механиком. Мне на старой 2108 один такой с опытом более 20 лет работы в еще советских ГСТО так капиталку сделал, что машину пришлось продавать от греха подальше.
З.Ы.
По поводу замены авто/запчастей по гарантии - я как то пытался в форуме поднять вопрос - отклика не нашел. По закону о защите прав потребителя - недобракачественный товар д.б. заменен. Про требования некого ОАО Автоваз там ничего нет. Ну это, так к слову :)
З.Ы.Ы.
Если расценивать покупку за 500 рублей печати - как страховку - то почему бы и нет, но я бы не стал...ViktorS писал(а):Senna писал(а):
З.Ы. я обслуживаюсь в "гараже" у механика, который когда-то работал на ГСТО, ощутив случайно один раз на собственной машине качество его работы, мотаюсь за ним с одного сервиса на другой. Сейчас он работает сам на себя. Из оборудования есть практически все + связи на ГСТО, если, вдруг, требуется спецоборудование. Купи сейчас я новый ВАЗ (чур меня), то доверил машину бы я только ему, а сервисную книжку, уж так и быть, инженеру по гарантии.
Повезло с механиком. Мне на старой 2108 один такой с опытом более 20 лет работы в еще советских ГСТО так капиталку сделал, что машину пришлось продавать от греха подальше.
З.Ы.
По поводу замены авто/запчастей по гарантии - я как то пытался в форуме поднять вопрос - отклика не нашел. По закону о защите прав потребителя - недобракачественный товар д.б. заменен. Про требования некого ОАО Автоваз там ничего нет. Ну это, так к слову :)
З.Ы.Ы.
Если расценивать покупку за 500 рублей печати - как страховку - то почему бы и нет, но я бы не стал...
Оставить гарантию ваза однозначно. У меня за 1,5 месяца - потёк аккумулятор, приехал на гарантийку, 15 минут, уехал с новым. Вчера началась проблема с рулём, утром отдал в Питер Ладу, вечером забрал с заменённой рулевой рейкой. Заплатил 0. Во сколько это бы мне обошлось у "своего" мастера?