vitals писал(а):Не умеет 1.5.4 работать с ДАДом. Равно как и 7.9.7 на более свежих машинах.
При переходе на 5.1 онлайн сам откатаешь прошивку? Готовых решений нет, все индивидуально. Переделку проводки осилишь?
Итого: Замена ЭБУ + стоимость работ по переделке и настройке. И, вероятнее всего, желаемый эффект будет достигнут нескоро, или никогда.
Если есть время, желание и денежки - вперед за орденами. Малой кровью не выйдет никак.
Новый ДМРВ обойдется гораздо дешевле.
Достаточно развернуто?
С проводкой бы проблем не возникло как и с обкаткой. Подтверждение тому - полностью перемотанная/ местами перепаянная коса ЭСУД и подпанельная проводка. Но вот покупка другого эбу останавливает. Ибо желаемый эффект только один - сэкономить бабло. Спасибо Вам огромное за ответы. Буду пытаться восстановить ДМРВ или покупать новый.vitals писал(а):Готовых решений нет
Есть готовые прошивки для Я5 (да и для Я7 вроде тоже) под ДАД на в остальном стоковом моторе.
nightangel88 писал(а):Буду пытаться восстановить ДМРВ
Расскажи, КАК? nightangel88 писал(а):на самом дмрв - масло, то попробую почистить.
КАК? Щёткой?
nightangel88 писал(а):он барахлит а не полностью умер
Что значит барахлит? И как ты определил грань между "жизнью и ПОЛНОЙ смертью" датчика?
Совет: прежде, чем менять датчик устрани причины появления масла в фильтре и на датчике. NAUexx писал(а):Ни песты не понял из твоего спича...
Но повторюсь... устраняй причины заброса масла в гофру, ставь исправный ДМРВ и будет тебе щастье.
ЗЫ: идею мыть ДМРВ похорони в зародыше.
Вкратце-причину заброса устранил. ДМРВ куплю)