AMD писал(а):- Машина - карбовая
- Пропусков нет, т.к. двигатель не колбасит и с увеличением числа оборотов ритм дергания стрелки не увеличивается остается такой же.
- На панели посторонних лампочек не горит.
- Дергание примерно одинаково на всех оборотах.
Закономерность, связь с чем-либо пока не заметил. Надо будет ешо понаблюдать.
У меня на Самаре карбовой с низкой 3,14стою стоял электронный тахометр, ставиться он просто - подсоединяешь к катушке и усе (крайние контакты ессно). Вот если задергается тож - тогда движка либо коммутатор, если нет, то как сказано выше Doubt ищи проблему в контактах штатного тахометра и кз либо наоборот неконтакт. Способ простой, в любом гаражном кооперативе или на стоянке хотя бы одна машинка найдется с таким тахомтреом, попроси капот открыть (только машина должна быть у твоего помошника заглушена) и со своей катушки на его катушку накинь провода, заведи свою машину и понаблюдай за его тахометром.