Стрелка тахометра дергается, при этом двиг. работает ровно.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стрелка тахометра дергается, при этом двиг. работает ровно.. Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 07:43
Приветствую, Всех !
Во какая трабла приключилась: с недавних пор стрелка тах. дергается (причем как бы строгого периода не наблюдается, так скажем период подергивания рваный). Дергания небольшие, если в оборотах, то примерно 200-300 об/м. Но при этом двигало работает ровно, т.е. нет синхронных с дерганием стрелки провалов или увелич. оборотов. Катушку менял- не помогло, датч. Хола менял- не помогло. Коммутатор менял - не помогло. Напругу на гене мерял (стрелочным вольтметром) - пульсаций напряжения нет, во всяком случае стрелка стоит как вкопанная (у вольтметра).
Не могу понять в чем дело ? Помогите кто чем может!

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 08:32
ДЕргание стрелки тахометра свидетельствует о пропусках в зажигании. Тебе следует приехать на диагностику зажигания!
#3:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 09:16
Давай уточним:
карб или нинж ?
дергается на холостом или при движении тоже ?

#4:  Автор: DoubtОткуда: Izhevsk СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 11:17
Привет!
Раз у тебя есть датчик Холла и коммутатор, значит на карбе ездиешь. Сигнал на тахометр идет из коммутатора, и только оттуда. Поэтому с катушкой и ДХ ты напрасно упражнялся. Была у брательника аналогичная байда, когда он поставил какой-то блатной "многоискровой" (??) коммутатор. Но тогда тахометр совсем не по-детски колбасило. Вернул обратно - и было ему щастье.
А раз с коммутатором все ОК - ищи по цепи на тахометр либо плохой контакт куда надо, либо хороший куда не надо;). Последи за комбинацией, не загораются ли лишние лампочки "вполнакала" и т.п.
Неплохо бы тебе уточнить, стрелка дергается при определеннных оборотах или в любом месте, не зависит ли это от температуры в салоне? Может, банально где-то цепляет в трахометре...
Всех благ!

#5:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 11:35
- Машина - карбовая
- Пропусков нет, т.к. двигатель не колбасит и с увеличением числа оборотов ритм дергания стрелки не увеличивается остается такой же.
- На панели посторонних лампочек не горит.
- Дергание примерно одинаково на всех оборотах.

Закономерность, связь с чем-либо пока не заметил. Надо будет ешо понаблюдать.

#6:  Автор: Graf2Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 17:01
AMD писал(а):

- Машина - карбовая
- Пропусков нет, т.к. двигатель не колбасит и с увеличением числа оборотов ритм дергания стрелки не увеличивается остается такой же.
- На панели посторонних лампочек не горит.
- Дергание примерно одинаково на всех оборотах.

Закономерность, связь с чем-либо пока не заметил. Надо будет ешо понаблюдать.


У меня на Самаре карбовой с низкой 3,14стою стоял электронный тахометр, ставиться он просто - подсоединяешь к катушке и усе (крайние контакты ессно). Вот если задергается тож - тогда движка либо коммутатор, если нет, то как сказано выше Doubt ищи проблему в контактах штатного тахометра и кз либо наоборот неконтакт. Способ простой, в любом гаражном кооперативе или на стоянке хотя бы одна машинка найдется с таким тахомтреом, попроси капот открыть (только машина должна быть у твоего помошника заглушена) и со своей катушки на его катушку накинь провода, заведи свою машину и понаблюдай за его тахометром.

#7:  Автор: DoubtОткуда: Izhevsk СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 11:04
Поддерживаю Graf2. Может, отказала система демпфирования стрелки тахометра. К сожалению, не разбирал, поэтому конкретно по устройству ничего не скажу. Неплохо бы попробовать подключить рабочий тахометр или вообще комбинацию приборов и посмотреть. Хотя и гимор это.
Мои наилучшие пожелания!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU