XADZZOX писал(а):
Скажем я с женщиной, на своей территории, закрытой для сторонних глаз, мирно обмениваюсь телесными ласками, а тут куякс и прелетел дрон с камерой и завис... В первый раз я не успел его подбить, а второй , будучи готовым, прям удачно так... Как закон смотрит на это дело?
Дид, какие тебе уже телесные ласки то? masta писал(а):XADZZOX писал(а):
Скажем я с женщиной, на своей территории, закрытой для сторонних глаз, мирно обмениваюсь телесными ласками, а тут куякс и прелетел дрон с камерой и завис... В первый раз я не успел его подбить, а второй , будучи готовым, прям удачно так... Как закон смотрит на это дело?
Дид, какие тебе уже телесные ласки то?
Поцелуи в лоб. А вы о чем подумали? jaki писал(а):
Поцелуи в лоб. А вы о чем подумали?
Главное, чтоб не прощальные... XADZZOX писал(а):Если молодые люди вашего возраста уверены, что после полтоса фсе
Просто кто на это вот ваше все будет смотреть да еще и с квадрокоптера... Ну, тока те, кто любит рыгануть... Ну, или Хольц... masta писал(а):XADZZOX писал(а):
Если молодые люди вашего возраста уверены, что после полтоса фсе
Просто кто на это вот ваше все будет смотреть да еще и с квадрокоптера... Ну, тока те, кто любит рыгануть... Ну, или Хольц..
Да я откуда знаю кто это. Мне похъ, кто бы то ни был. И причем здесь рыгануть? Опять же замечу, если вид мужика с девкой у тебя вызывает рыгатню, то и тут можно усмотреть опасный симптом - неприятие сексуальных отношений традиционной ориентации. Тоже к врачу... и не затягивать с этим. Раньше сядешь, раньше выйдешь как гриццо.XADZZOX писал(а):Опять же замечу, если вид мужика с девкой
Вид дедки с бабкой... masta писал(а):XADZZOX писал(а):
Опять же замечу, если вид мужика с девкой
Вид дедки с бабкой...
1. Уверенность , что в 50+ не стоИт
2. Неприятие нормальной сексуальной ориентации .
3. Уверенность, что после 50+ тебе девки не дадут.
Да тут пожалуй и к психологам стоило обратиться. Бечь надо прямо сейчас, а не сидеть на лоле. XADZZOX писал(а):
1. Уверенность , что в 50+ не стоИт
2. Неприятие нормальной сексуальной ориентации .
3. Уверенность, что после 50+ тебе девки не дадут.
4. Нежелание жить после 50. Восьмеркин писал(а): Беспилотник, вторгающийся в личную жизнь т.е. буквально постель, подлежит уничтожению
Неа Твоя только земля. А в сантиметре над твоей землёй, это воздушное пространство РФ. И беспилотник там может летать вполне законно. Его уничтожение будет приравниваться к теракту, как и уничтожение любого воздушного судна, пролетающего над твоей землёй. По закону не имеет значения какое воздушное судно, Боинг 747 или микрокоптер Olegan-TLT писал(а):Правильно, что это все под очень большими ограничениями, с кучей заморочек с допусками и обучениями и оформлением документов. И хорошо, что это стоит много денег. Нужно действительно очень много знать и быть хорошо здоровым.
Ибо если будет более-менее массово - будет куча трупов. И ладно бы только из летунов - но они падая, будут вредить и тем, кто на земле.
Гм...
Интересная логика.
Примерно так же обосновывалась, в свое время, нецелесообразность МАССОВОГО личного авто и мото-транспорта.
Все то же самое...и трупов много будет и не только автомобилистов...и т.д.
Ты как думаешь,зря все-таки разрешили массовый личный автотранспорт?
Может ну его на хрен?
По-старинке будем перемещаться...пешком да на общественном транспорте,где он есть...ну и если здоровья хватит в давке ехать.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Гм...
Лично меня любой вид транспорта интересует только с точки зрения того,насколько хорошо и не дорого он выполняет функцию перемещения моей тушки из пункта "А" в пункт "Б".
От самого процесса руления, что автомобилем,что самолетом,удовольствия как-то не получаю.
Может потому,что и наездился и налетался вполне достаточно.
Поэтому,я готов платить только за то транспортное средство,которое доставит меня из "А" в "Б"(1500-2000 км) быстрее,удобнее и ДЕШЕВЛЕ(суммарно),чем ,например,автомобиль.
Сможет это сделать СЛА?
Нет!
Значит,он мне не нужен....у меня и других хлопот хватает,чтобы еще и ЭТО себе на шею вешать. air50 писал(а):
Сможет это сделать СЛА?
Нет!
Только из-за неудобства запрашивать небо за пять суток перед каждым вылетом. А также то, что "небо" тебе не дадут в связи с отсутствием регистрационного номера ераплана до 115кг
Хотя, если у тебя ВСЕ полёты в зоне G, то великолепный вариант замены авто. За час до взлёта уведомил и вперёд. Но это фантастика СанёкСтавропольский писал(а):полёты в зоне G
лень гуглить. Буду признателен если расскажешь чуть подробнее. Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
СанёкСтавропольский писал(а):Только из-за неудобства запрашивать небо за пять суток перед каждым вылетом.
запрашиваешь каждый день и все. а лететь или нет - решай сам. не?Восьмеркин писал(а):Почему за 5 суток? Вот этот кучерявый авиатор kudri fm из видоса в первом посте говорит что план полёта передаётся не менее чем за 30 минут до его начала
в свое время интересовался темой - большой или маленький самолет требует ежегодного техосмотра который в моем случае получался что то около 5млн р в год. так что самолет даже за 2-3 млн это очень дорого.
почему и "партизанят" - легально процедуры все пройти ОЧЕНЬ дорого.
а план полета в основном нужен для того чтобы было понятно где тебя искать если не прилетел. отсутствие уведомления в этом случае совсем не "плюс"XADZZOX писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):полёты в зоне G
лень гуглить. Буду признателен если расскажешь чуть подробнее. Спасибо.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98957/eebf3dcde3e947edfbad172f8c7d1e4500603eaf/
это если вкратце
https://fpln.ru/
Тут структура воздушного пространства РФ в реальном режиме времени. Со всеми запретками и т.д.
XADZZOX писал(а):
запрашиваешь каждый день и все. а лететь или нет - решай сам. не?
Там другие проблемы начинаются. Каждый раз, если не летишь, ты обязан отменить. Упаришься на телефоне сидеть.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Восьмеркин писал(а):Почему за 5 суток? Вот этот кучерявый авиатор kudri fm из видоса в первом посте говорит что план полёта передаётся не менее чем за 30 минут до его начала
Для зоны G порядок уведомительный, тут за час вроде. Для зон А и С порядок разрешительный, за пять суток на каждый вылет.603 писал(а):большой или маленький самолет требует ежегодного техосмотра который в моем случае получался что то около 5млн р в год. так что самолет даже за 2-3 млн это очень дорого.
Вот!
До тех пор,пока стоимость тонно-километра перевозки моей тушки личным самолетом не станет меньше стоимости тонно-километра перевозки аналогичного груза моим личным автомобилем,на фик мне эти самолеты не нужны.
Ибо,"экономика должна быть экономной".
Пока же,"наше" государство,в лице всяческих надзорных контор,всемерно УВЕЛИЧИВАЕТ стоимость самолетного тонно-километра.603 писал(а):в свое время интересовался темой - большой или маленький самолет требует ежегодного техосмотра который в моем случае получался что то около 5млн р в год. так что самолет даже за 2-3 млн это очень дорого.
Для ераплана до 115кг массой не нужнони регистрации ераплана, ни подтверждение состояния лётной годности, ни "техосмотров", ни пилотского удостоверения, НИЧЕГО. Запросил "небо" и вперёд, этакий воздушный велосипед.
Одно ограничение. Для ерапланов без рег. номера, в законах РФ отсутствует процедура получения разрешения на использование воздушного пространства. Уведомительный порядок, без проблем. Т.е., в зоне G летай без проблем. Захотел в зоны А, С, а вот тут болт, получить разрешения не сможешь.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ещё, не имея пилотского удостоверения, пассажиров возить низзя. Ни под каким видом. Только в одно рыло
аэромопед? заводится тоже с магнеты?