ara писал(а):вроде и мелочи, но достали...
подъёмник накрылся, б** теперь на сигналку не могу поставить ( с контролером), короче утро угробил сдал на гарантию (получил пи*ды на работе).
мощность заметно упала, наверное нейтрализатор близок к замене
короче нафиг, прикинул свою 103 с кондеем годовалую за 8000-8500 скинуть реально, блин возьму кредин косарей пять и куплю акцент с автоматом...
извините ребят, просто никак не успокоюсь...
Нечего извиняться, не в обиде! А если есть возможность, то меняй (только потом не жалей).Svalik писал(а):Веские аргументы - понятие тонкое.
Для меня например отсутствие подушки у пассажира - веский аргумент. Я могу простить Гетцу одну подушку - машина для жены, обычно вторая в семье. А для единственной машины - для меня важно, чтоб была вторая подушка.
Еще аргумент - цена.
Акцент с подушкой и кондеем стоит 11к$ - многовато.
для кого как конечно, но на мой вкус акцент - это десятка, собранная трезвыми рабочими - он ничем от десятки не отличается принципиально...
Если уж брать ино после десятки - то типа лансера - побольше, посолидней, уже японец а не чертекто и так далее. И стоит он 17.
Взять кредит и ездить в цивильной ине...
Отсутствие ПБ ? аргумент? Надо просто за них доплатить.
Цена? 11 кБ много, а 17 в самый раз?
От десятки Акцент много чем отличается принципиально, и это вовсе не ?чертекто?, а авто, занимающее достойное место в рейтингах надежности.Цитата:GEN
Отсутствие ПБ ? аргумент? Надо просто за них доплатить.
Цена? 11 кБ много, а 17 в самый раз?
От десятки Акцент много чем отличается принципиально, и это вовсе не ?чертекто?, а авто, занимающее достойное место в рейтингах надежности.
Не передергивай Если на акцент ставят вторую подушку - я пас. Не слышал просто, и не видел ни одного, в т.ч. в прайсах.
11 vs 17 - допиши все же что это акцет vs лансер/альмера
Акцент vs матреха - тссссс, накличешь людей из ино vs наше
Спорить не буду - сам не ездил на акценте.
Но салон у него мне "нравится" не больше, чем десяточный, двигло аналогичное, шумоизоляция и подвес... а ладно, не будем, что опять разводить...
Я аргументы свои сказал, спорить с ними не надо, надо свои говорить Tegraman (2112) писал(а):Люди, коль скоро вы так обеспокоены безопасностью - почитайте тут http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Особенно интересно сравнить с инфой внизу страницы, две уважаемые иномарки С ПОДУШКАМИ, Альмера и Эскорт, оказались хуже "десятки". Так что нет в мире асолютных утверждений. И иномарка не априори безопасней "десятки".
С уважением.
Хватит нести всякую хрень !!!! Эта статья за 2002г.
Вот посвежее http://www.kupiavto.ru/index.asp?show_page=mat%2F000390%2Findex%2Easp%3FRUB%3D1
ЗЫ 4 балла как с куста, 5 баллов в гольф классе имеют единицы !!!GEN писал(а):...А за 17 авто получше, чем за 11 ? это тонко подмечено А за 30 совсем неплохо!
...вот сижу и думаю - какой все-таки акцент плохой, даже подушки пассажира в нем нет, не то что десятка...Andy_NN писал(а):...вот сижу и думаю - какой все-таки акцент плохой, даже подушки пассажира в нем нет, не то что десятка...
Ну вот и прибежали из ... vs .... Счас другие "персонажи" подтянутся.Svalik писал(а): Напоминаю всем, что тема не "десятка против акцента", а "принципиальные возражения против акцента".
Да ну? А мне показалось ?все надоело ? хочу нормальную машину, хотя бы Акцент?
Svalik писал(а): У меня они такие, как я написал - нет второй ПБ, размер машины = десятке, что маловато. И что на мой взгляд при переходе от десятки к ино лучше переходить не на акцент, который от десятки ушел..... ну пусть как десятка от девятки - согласитесь что это все же недалеко.
Автор как раз и написал про Акцент, который от десятки недалеко ушел ? по цене.
А так, Соната, конечно, изрядно получше, но и ценовая ниша уже другая.А я уже переключился на другую тему :)
Цитата:
А что есть веские аргументы против акцента, а то только одни разговоры?
А насчет кредита каждый сам решает - копить, покупать "на что хватит", или брать в долг под проценты.[quote="GEN"]Svalik писал(а): Напоминаю всем, что тема не "десятка против акцента", а "принципиальные возражения против акцента".
Да тема то одна- ЗАДОЛБАЛ ЭТОТ ТАЗИК. Ну надо же исходить из исходной цены - бесплатно хорошо не бывает! И ждать похвал (если не с чем сравнивать!) этот набор движущихся железок -нелепо.ara писал(а):вроде и мелочи, но достали...
подъёмник накрылся, б** теперь на сигналку не могу поставить ( с контролером), короче утро угробил сдал на гарантию (получил пи*ды на работе).
мощность заметно упала, наверное нейтрализатор близок к замене
короче нафиг, .
И это ВСЁ? И из-за такого пустяка менять машину? Не смешите мои тапочки.... Если подобная мелочь тебя так достала (ремонт на 500 р.), то как ты запоёшь при поломке н-р пепельницы на Инно? Для интереса залезай в форумы инномарочников и почитай, что там пишут. ЁКЛМН, они не ломаются? У сестры Аудюха 6, накрылся трахометр, не работает прикуриватель и не показывает температуру ОЖ. Ремонт вкатили в 18000 р. (нормо-часы).Забила. Переодически залипает рычажок омывателя и она на него забила, Бензинчик в городе кушает под 12-14 литров. Забила. Падонки разбили правый задний фонарь, склеили-поставили-забили. И это на 2-ух летней машине. + у неё передняя подвеска похоже силуминиевая. Вот в ямку влетит и .....ara писал(а):вроде и мелочи, но достали...
подъёмник накрылся, б** теперь на сигналку не могу поставить ( с контролером), короче утро угробил сдал на гарантию (получил пи*ды на работе).
мощность заметно упала, наверное нейтрализатор близок к замене
короче нафиг, прикинул свою 103 с кондеем годовалую за 8000-8500 скинуть реально, блин возьму кредин косарей пять и куплю акцент с автоматом...
извините ребят, просто никак не успокоюсь...
Мля фигею! Нахрена корейцев :puke: новых брать? Денег дофига? Почитай http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290.
Кореяки масло ведрами лупят да и дохлые они (в основной массе). Знакомый с новой двенашки на нового Акцента пересел, после полугода езды думает его продавать. Акцент и десятки-по сути те же яйца токо в профиль. Да качеством выше, но принципиально другую машину ты не получишь (а стоить то заметно дороже будет). Другой товарищь взял годовалую Нексию о 16 клапанах с кондеем (состояние как новая, всмысле не тертая и в салоне все скрипит и пахнет, напоминает ТАЗ из салона переднеприводной по энтим ощущениям). Так я на ней проехался - лучше конечно отеческих авто, но ненамного ИМХО.
Я вообще просто сделал, съездил к братьям Белорусам и на Малиновке (http://www.avtomalinovka.com) купил месячную (как из Германии) Опель Вектру Б 1996 г. 2,0i16_136л.с. с полным фаршем. Дык со всеми расходами (поездка, покупка, оформление, страховки на РФ на год и РБ 1 неделю, замена ремней, фильтров, масла, обмыв тачки в Белорусии 3 дня и обмыв в России 1день) $6k. Вот и считай. Хошь-растаможь ее на РФ (+4k ойро), хошь так катайся, благо вся Москва (да и во многих других городах тоже) катаются почти без проблем. Сможешь на Хюндае >230 км/ч? Я вот на своем Шультце без проблем. И по трассе и по городу, гомфорт опять же, запцацки можно с развала (дешевле десятки обойдется), можно оригинал, не намного (по крайней мере не на порядок) дороже ТАЗовских запцацек, сравнимы по цене с корейскими запами. А вообще в РБ и за бугром полно хороших тачил разных марок, которые и ездить умеют и масло ведрами не хлебают. Чтоб легче решиться было - прокатись у кого-нибудь из друзей на немце-японце класса D, передумаешь Корейца брать.
ЗЫ: мое ИМХО[/url]Graf2 писал(а):[, запцацки можно с развала ЗЫ: мое ИМХО[/url]
А мне впадлу по иннопомойкам бродить, а на новые пока не заработал. Каждому своё, но надо стремиться к лучшему.GEN писал(а):?Кушает под 12-14 литров? - а сколько же она должна кушать, движок чай не 1.5 л 8-)
2 с хвостиком. Занимается бизнесом (2 магазина по продаже джинсовой одежды из Турции). Этот год тяжелый (воровство+нехилый пожар в одном из магазинов) Пытается вновь подняться.
А вообще тема была не ВАЗ vs инно, а о том, что пара маленьких заковырок НУ ТАК ДОСТАЛИ хозяина машинки, что он её больше видеть не хочет.
.....вроде и мелочи, но достали...
подъёмник накрылся, б** теперь на сигналку не могу поставить ( с контролером), короче утро угробил сдал на гарантию (получил пи*ды на работе).
мощность заметно упала, наверное нейтрализатор близок к замене
короче нафиг, . .......