dorinspector писал(а):Не могли кнопку сделать
_________________
Кнопка это когда климат, там всё электро, а если кондей, то все приводы на тросахdorinspector писал(а):рычажок рециркуляции еще от калины. Не могли кнопку сделать
В люксе где климат однозонный всё электрическое уже. У нас кондей тут механика. Нет сейчас машин в наличии...LambadA писал(а):По сравнению со старой грантой новая сильно лучше, она стала тише, сидения удобнее, салон комфортнее. В общем жена довольна!
Поздравляю!
При хорошем уходе и эта не меньше отбегает без проблем.
Получается доплата меньше 400 тыр. за новое авто включая улудшалки. LambadA писал(а):В люксе где климат однозонный всё электрическое уже.
Люкс на сколько дороже?Алексей 123 писал(а):LambadA писал(а):По сравнению со старой грантой новая сильно лучше, она стала тише, сидения удобнее, салон комфортнее. В общем жена довольна!
Поздравляю!
При хорошем уходе и эта не меньше отбегает без проблем.
Получается доплата меньше 400 тыр. за новое авто включая улудшалки.
Да идеальный вариант, особенно если сравнивать с новой иномаркой в такой же комплектации. Изначально хотели вести СВ кросс на вариаторе, но блин цена миллион... Поло/солярис по той же причине не рассматривали.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Алексей 123 писал(а):LambadA писал(а):В люксе где климат однозонный всё электрическое уже.
Люкс на сколько дороже?
Люкс 675 тысяч. Но в наличии не было, и ждать возможности тоже.poliman писал(а):я бы не стал брать новую за 650+
их полно бу с детским пробегом за 400-500
но если бабло девать некуда то почему нет
У ТС уже было бу.
Бу бывает замученное или по цене не особо отличается от новой.
При таком раскладе я за новую. Алексей 123 писал(а):poliman писал(а):я бы не стал брать новую за 650+
их полно бу с детским пробегом за 400-500
но если бабло девать некуда то почему нет
У ТС уже было бу.
Бу бывает замученное или по цене не особо отличается от новой.
При таком раскладе я за новую.
Предыдущую гранту 2012 года я взял в 2014 у родственника с пробегом 30 тысяч. Причём купил её за 220 тысяч Получается продал дороже чем купил Новая машина есть новая машина... Гарантия да и ощущения другие. Я свою третью машину 2113 в 2007 году тоже новой в салоне брал.LambadA писал(а):Да идеальный вариант, особенно если сравнивать с новой иномаркой в такой же комплектации. Изначально хотели вести СВ кросс на вариаторе, но блин цена миллион... Поло/солярис по той же причине не рассматривали.
Солярис лям.
Это уже доплата в 2 раза больше. И обслуживание наверное дороже...poliman писал(а):брать надо было лифтбек
а на эту ставь сразу газ, сэкономишь тыщ 300..
а разницы в езде не увидишь газ-бензин на акпп
Жене Лифтбек не нравится. Газ возможно поставлю. На шниве газ, я доволен.poliman писал(а):а на эту ставь сразу газ, сэкономишь тыщ 300..
а разницы в езде не увидишь газ-бензин на акпп
Чет конечно сэкономишь... но ИМХО не 300, а раза в 2 меньше.
+ баллон + вонь + потенциальный риск.
Так сек себе идея.
Вот на коммерческий транспорт с пробегом от 100 в год смысл есть.poliman писал(а):на твоей есть лимитер и круиз контроль?
А дороги есть под круиз контроль? poliman писал(а):Алексей 123
ты ж газелист - понимать должен
У меня нет на Газели круиз контроля.
Но у нас хотя бы через 50 км. начинаются дороги где его моно использовать.
А в Калуге он зачем?