Вспененое масло текет ручьем через ось маслонасоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: FireTigerMan СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 21:33
трубу для "запрессовки" сальника по внешнему диаметру подбирать или по внутреннему? Почитал тут одному на суперклей посадили в сервие чтоб не выдавливало))))
Сеточка в клапанной крышке конечно же не мытая и отложения на головке которые видны при снятии крышки не убраны,горе дельцы даже этого не могут, только деньги собирать да косячить безответственно.Но давит не из-за этого точно,сеточка достаточно чистая,я не так давно сам мыл до "капиталки горе спецами",но раз уж снял то замочил на ночь в ацетоне.
Никак редукционный клапан маслонасоса открутить не могу,епрст намертво сидит болт или гайка что там есть короче)))). Маслонасос видно,что новый-блестит.
Кстати болт с коленвала слишком легко открутился,я помню как ремень и помпу в поле менял,так заколебался откручивать,а тут буквально мизинцем.

Последний раз редактировалось: FireTigerMan (03 Октября 2020 21:56), всего редактировалось 5 раз(а)

#27:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 21:41
CROU писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

FireTigerMan
Категорически не советую лепить сальник на герметик.

почему?


Потому что сальник сам по себе должен плотно садится во первых.а во вторых герметик даёт эффект скольжения.
И в третьих смотрим на упаковке время полного затвердевания а это минимум 48 часов и максимум 72 часа.
Ты будешь ждать двое суток минимум после установки сальника на герметик.???????

#28:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 21:47
более чем достаточно сутки выдержки на хорошем герметике Smile прчитал герметик аbro O E M RTV999 время полного высыхания 0,3см -24 часа вот ссылка для ознакомления http://autobiz.ru/product/germetik-prokladka-avro-seryjj-rtv-999-ssha-85gr-%281-12%29-18451
#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 22:04
facepalm
Ой не своим ты делом занялся, радиотехник... supercool
Паял бы лучше свои резисторы, да катушки бы интелигенто мотал.
Тебе ж ссылка была дадена на инструкцию по замене. Ты где-нить в ней чо-нить видел про герметик? lol1
Не надо там ничем мазать! Если сальник нормальный, а не из магазина дяди Ляо, и если нет выработки на шейке вала, то течь не будет. Если в этом месте всё разбито/расковырено к ебеням, то никакой герметик/клей не поможет. lol1
Ну, разве что только по быстрому слить сиё изделие. Правда, потом может и "в башню прилететь" за такие дела... от "благодарного" покупашки.
И про допустимое осевое перемещение вала тоже вся инфа есть. Если ты не в состоянии её одуплить, то в очередной раз говорю тебе - купи другой, не убитый мотор и поменяй.
И хорош уже на спецов пенять! Сам дурак, раз таких нашёл. supercool
Они действительно спецы, кинули лоха в лёгкую. И это только твоя проблема. А будешь направо и налево верещать про их адрес, то в башню тебе прилетит гораздо раньше, чем ты успеешь сменить свой мотор. Поскольку, раз они позволяют себе заниматься таким откровенным кидаловом, значит у них конкретная "крыша" имеется. Wink

#30:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 22:23
FireTigerMan писал(а):

Здраствуйте, уважаемые специалисты. Странно, тему не удалили.
Вопрос следующий,при попытке снятия шестерни,которая на коленвалу и на которую ремень грм надет(ясно что у меня без сьемника нифига не вышло),так вот я отвертки подложил и пытался снять, а она раз на несколько(визуально видно) миллиметров отошла вместе с коленвалом. Так должно быть или на коленвале еще чему то дополнительно трындец? Да я буду его ковырять,все равно в помойку поэтому пофиг.


Коленвал люфтит на несколько мм - не ошибся? Читай про допустимый люфт на Листе 31, да и по всей разборке/сборке и ремонту: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf

#31:  Автор: FireTigerMan СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 22:39
коленвал люфтит вдоль оси,поперек оси не пробывал.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Для такого быдла гнилого все чистые и непотерявшие доверия люди лохи,сами в своем дерьме разбирайтесь.

Последний раз редактировалось: FireTigerMan (03 Октября 2020 22:46), всего редактировалось 3 раз(а)

#32:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 22:41
FireTigerMan писал(а):

коленвал люфтит вдоль оси,поперек оси не пробывал.


Прежде чем отвечать, целесообразно почитать Лист 31 по ссылке...

Последний раз редактировалось: All Exx64 (03 Октября 2020 22:42), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: FireTigerMan СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 22:42
ща гляну спасибо.
выходит если больше 0.26 мм вдоль оси ходит коленвал то капец).Приборов таких не имею. За книжку низкий поклон в пояс.

#34:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 23:00
All Exx64
ТС дичь какую то пишет.если шестерню коленвала снимали пару дней назад мастера то повторно она снимается легко тк не прикипела .
Похоже ТС нас водит за нос мягко говоря.

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 23:03
facepalm
Тебе инфа про перемещение вала ещё раньше была дадена... Ну ты, видимо, как истинный радиотехник "железную" литературу читать не умеешь. facepalm
Ещё раз, тут есть мурзилка, в которой вся основная инфа есть.
А то, что ты её не можешь увидеть/одуплить, то это только говорит об уровне твоей квалификации в данном вопросе. Посему, не страдай фигнёй, лучше займись тем, что ты умеешь лучше. Заработай этим ремеслом денех и купи другой мотор, а этот слей за вменяемые бабки. И время сэкономишь, и с нормальным мотором окажешься. Wink

#36:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 23:04
Kuban Dangerous писал(а):

Похоже ТС нас водит за нос мягко говоря


Мож тс а за нос водили. И ни фига ему не делали. Кольца кинули и давай до свидания

#37:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 23:06
Alexandr008 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Похоже ТС нас водит за нос мягко говоря


Мож тс а за нос водили. И ни фига ему не делали. Кольца кинули и давай до свидания


Так пишет что масло насос новый стоит.а без снятие шестерни его не поменять.

#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 23:06
Цитата из мурзилки, для плохо видящих или не умеющих читать:
Цитата:

Если осевой зазор (люфт) коленчатого вала превышает 0,35 мм, то замените одно или оба полукольца (номинальный зазор 0,06-0,26 мм).


#39:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 23:07
Ну да в принципе
#40:  Автор: FireTigerMan СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 23:09
NAUexx писал(а):

Цитата из мурзилки, для плохо видящих или не умеющих читать:

Цитата:

Если осевой зазор (люфт) коленчатого вала превышает 0,35 мм, то замените одно или оба полукольца (номинальный зазор 0,06-0,26 мм).


"Осевой зазор коленчатого
вала должен быть в пределах 0,06…0,26 мм. При осевом зазоре более 0,26 мм произвести регулировку зазора путем замены нормальных упорных полуколец увеличенными на 0,127 мм"
полукольцами
Мурзилки видать разные,размер в 0,35мм какбы обнадеживает))

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Сейчас уже наверное не проверить точили или только кольца перекинули или можно как-то?

Последний раз редактировалось: FireTigerMan (03 Октября 2020 23:12), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 23:12
FireTigerMan
Ага.у тебя своя мурзилка.
Для лохов .
pst pst

#42:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2020 23:13
facepalm
Чего ты тут разного то узрел? wwow
Пивка налей, перечти несколько раз обе мурзилки и ты поймёшь уровень своего фиаско в данном вопросе. Может тогда до тебя дойдёт, что ты занялся фигнёй. Wink

#43:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2020 00:03
! Предупреждение от модератора
Вадя™:успокоились-все

#44:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2020 08:20
FireTigerMan писал(а):

Сейчас уже наверное не проверить точили или только кольца перекинули или можно как-то?


Голову снять да на цилиндры посмотреть. Есть там хон или нет. Как себя поршни ведут, болтаются или нет

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Kuban Dangerous писал(а):
Похоже ТС нас водит за нос мягко говоря

Мож тс а за нос водили. И ни фига ему не делали. Кольца кинули и давай до свидания

Так пишет что масло насос новый стоит.а без снятие шестерни его не поменять.


Если водит за нас, то какой мотив?
А так просто тс с техникой не дружит, да и все. Излагает в своеобразной манере. Люди разные Pardon

#45:  Автор: FireTigerMan СообщениеДобавлено: 04 Октября 2020 10:05
Сальник на месте,без герметика,зашел хорошо не туго не слишком мягко. А редукционный клапан не дается,зараза.Скажите,пжлс,кто в теме если бы редукционный клапан заело скорее бы через фильтр выдавило или сальник?
Буду ловить фазы.

Последний раз редактировалось: FireTigerMan (04 Октября 2020 10:36), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2020 10:29
NAUexx
Ничему тебя чужой опыт не учит pst бан поймал.добрячок

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Я знаю,что надо делать.но не скажу
Тс своим поведением отбил охоту разжевывать

#47:  Автор: FireTigerMan СообщениеДобавлено: 04 Октября 2020 11:53
Вдобавок ко всему маховик перевернут на 180 град, как поточнее вмт поймать без микрометра и перевертывания маховика можно? Потомучто по метке на маслонасосе +- километр выходит.Страшно представить что внутри цилиндров нахерачено.
#48:  Автор: FireTigerMan СообщениеДобавлено: 04 Октября 2020 15:09
Буду ездить на короткие расстояния на эмульсии,классика у меня долго на эмульсии пробегала там вообще ее больше было,все равно уже пофигу. Пока не стуканет или еще какой сальник не выдавит. Двиг конечно подколбашивает,820-860 об на холостых.

Последний раз редактировалось: FireTigerMan (04 Октября 2020 17:00), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2020 16:50
Kuban Dangerous писал(а):

ТС наркоман чтоле .?

почему ?
пришел за помощью , его тут обоцрали и затролили .
Ну не шарит человек. Вот и спрашивает.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

FireTigerMan писал(а):

Вдобавок ко всему маховик перевернут на 180 град, как поточнее вмт поймать без микрометра и перевертывания маховика можно? Потомучто по метке на маслонасосе +- километр выходит.Страшно представить что внутри цилиндров нахерачено.

метки грм хочешь проверить ?

выставляй по метке маховик , и сверяй грм.

переворот на 180 не страшен. т.к. за один оборот коленвала распредвал делает два оборота.

за пол оборота , - один оборот распредвала.

По насосу не подскажу , не приходилось сталкиваться и перебирать , но то что сальник не должен работать по высокому давлению , -это точно. так что редукционный тут не при чём.
Сальник держит просто давление картерных газов.

#50:  Автор: FireTigerMan СообщениеДобавлено: 04 Октября 2020 17:02
По меткам ваще не понял,как это не страшен переворот маховика на 180 град? Тогда ведь если по метке маховика выставить поршнень 1 го цилиндра окажется вместо ВМТ в НМТ . Выставил коленвал по меткам на маслонасосе,как уж вышло-заводится.
Еще такой фокус на холодную(остыла после прогрева до 23 градусов) бежит антифриз по тонкому шланчику обратки в бачок,это о чем говорит? Вроде ведь только на горячую должно бежать там.
ПАСИП, кажись дошло,вы говорите в том смысле что шкив распредвала все равно напротив метки окажется даже если и маховик перевернут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU