FireTigerMan писал(а):Здраствуйте, уважаемые специалисты. Странно, тему не удалили.
Вопрос следующий,при попытке снятия шестерни,которая на коленвалу и на которую ремень грм надет(ясно что у меня без сьемника нифига не вышло),так вот я отвертки подложил и пытался снять, а она раз на несколько(визуально видно) миллиметров отошла вместе с коленвалом. Так должно быть или на коленвале еще чему то дополнительно трындец? Да я буду его ковырять,все равно в помойку поэтому пофиг.
Коленвал люфтит на несколько мм - не ошибся? Читай про допустимый люфт на Листе 31, да и по всей разборке/сборке и ремонту: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdfFireTigerMan писал(а):коленвал люфтит вдоль оси,поперек оси не пробывал.
Прежде чем отвечать, целесообразно почитать Лист 31 по ссылке...Kuban Dangerous писал(а):Похоже ТС нас водит за нос мягко говоря
Мож тс а за нос водили. И ни фига ему не делали. Кольца кинули и давай до свиданияAlexandr008 писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Похоже ТС нас водит за нос мягко говоря
Мож тс а за нос водили. И ни фига ему не делали. Кольца кинули и давай до свидания
Так пишет что масло насос новый стоит.а без снятие шестерни его не поменять.Цитата из мурзилки, для плохо видящих или не умеющих читать:Цитата:Если осевой зазор (люфт) коленчатого вала превышает 0,35 мм, то замените одно или оба полукольца (номинальный зазор 0,06-0,26 мм).
NAUexx писал(а):Цитата из мурзилки, для плохо видящих или не умеющих читать:
Цитата:Если осевой зазор (люфт) коленчатого вала превышает 0,35 мм, то замените одно или оба полукольца (номинальный зазор 0,06-0,26 мм).
"Осевой зазор коленчатого
вала должен быть в пределах 0,06…0,26 мм. При осевом зазоре более 0,26 мм произвести регулировку зазора путем замены нормальных упорных полуколец увеличенными на 0,127 мм"
полукольцами
Мурзилки видать разные,размер в 0,35мм какбы обнадеживает))
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Сейчас уже наверное не проверить точили или только кольца перекинули или можно как-то?FireTigerMan писал(а):Сейчас уже наверное не проверить точили или только кольца перекинули или можно как-то?
Голову снять да на цилиндры посмотреть. Есть там хон или нет. Как себя поршни ведут, болтаются или нет
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Kuban Dangerous писал(а):Alexandr008 писал(а):
Kuban Dangerous писал(а):
Похоже ТС нас водит за нос мягко говоря
Мож тс а за нос водили. И ни фига ему не делали. Кольца кинули и давай до свидания
Так пишет что масло насос новый стоит.а без снятие шестерни его не поменять.
Если водит за нас, то какой мотив?
А так просто тс с техникой не дружит, да и все. Излагает в своеобразной манере. Люди разные Kuban Dangerous писал(а):ТС наркоман чтоле .?
почему ?
пришел за помощью , его тут обоцрали и затролили .
Ну не шарит человек. Вот и спрашивает.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
FireTigerMan писал(а):Вдобавок ко всему маховик перевернут на 180 град, как поточнее вмт поймать без микрометра и перевертывания маховика можно? Потомучто по метке на маслонасосе +- километр выходит.Страшно представить что внутри цилиндров нахерачено.
метки грм хочешь проверить ?
выставляй по метке маховик , и сверяй грм.
переворот на 180 не страшен. т.к. за один оборот коленвала распредвал делает два оборота.
за пол оборота , - один оборот распредвала.
По насосу не подскажу , не приходилось сталкиваться и перебирать , но то что сальник не должен работать по высокому давлению , -это точно. так что редукционный тут не при чём.
Сальник держит просто давление картерных газов.