Поршеньковский писал(а):3-цилиндра 1,5 150 лс
Дальше выключил
Надо дастер покупать пока не изуродовали
Зря, дальше было еще интереснее - если чипануть, так и гораздо больше..
З.Ы. Поглядел...впечатление - претензий на крутость и современность овердо***, но как бы не оказался кал в красивой обертке...вот интересно будет 2 часть глянуть..
З.З.Ы Попался его же ролик где они патриота-2020 на составные части расчленили ..вердикт - гораздо лучше чем было лет 5 назад, но все равно плохо - винегрет из запчастей разных фирм, местами ржавый уже с новья. Alexandr008 писал(а):Поршеньковский писал(а):джилик в автосервисе
Сделаны заглушки, для комплектации без парктроника
На как тебе морда решетки с завода на спермопистолете вся?Поршеньковский писал(а):Alexandr008 писал(а):Поршеньковский писал(а):джилик в автосервисе
Сделаны заглушки, для комплектации без парктроника
На как тебе морда решетки с завода на спермопистолете вся?
Прикольно. Но впрочем не факт что вот только на клею, подозреваю какие-то защелки или пистоны там таки есть..
З.Ы В вышепомянутом ролике про уаз жгут проводов ваще пластилином был прилеплен и ничего... Лежандр писал(а): Но впрочем не факт что вот только на клею, подозреваю какие-то защелки или пистоны там таки есть.. supercool
Конечно защелки есть. Просто видимо посыпались рекламации от дилеров, что все это дребезжит и выпадает. Поэтому в духе современности нашли быстрое и дешевое решение - спермоклейПоршеньковский писал(а):
На как тебе морда решетки с завода на спермопистолете вся?
Да хз. Мож это тенденция сейчас. Не удивлюсь, если у других производителей так же, а то и хуже.
Ну как вариант, что это может быть и не с завода Поршеньковский писал(а):Лежандр писал(а): Но впрочем не факт что вот только на клею, подозреваю какие-то защелки или пистоны там таки есть.. supercool
Конечно защелки есть. Просто видимо посыпались рекламации от дилеров, что все это дребезжит и выпадает. Поэтому в духе современности нашли быстрое и дешевое решение - спермоклей
Ну а чем плохо? держит и ладно, что от него еще надо..Я сам им пользовался когда сетку в бампер ставил..но проволока держит лучше. Eddi писал(а):Случайно на ютюбе в реках выпал ролик.
Симпотная тачка.Кто катал?
Я катал. Чумовой аппарат. И качество исполнения впечатляет(разбирать я его, конечно, не разбирал, но ни в салоне, ни снаружи придраться не к чему: как к качеству материалов, так и к качеству сборки). А, вспомнил косяк, бардачок без лифта. Это ужас конечно.Ёхан Палыч писал(а):https://youtu.be/loqh8u7TKoM
Разобрали тачку. Ну что, китаец и есть. Двигатель, правда, от вольво, и чипуется хорошо.
неплохо
повезет ещё тому кто купит за 1.4 с полной шумкой новую в топе от этого блогера, вроде дядька грамотныйЁхан Палыч писал(а):Двигатель, правда, от вольво, и чипуется хорошо.
Что там чиповаться может хорошо, если там даже выпускной коллектор в бошку интегрирован? Этой пейстец, товарищи, испокон веков выхлоп специально как можно раньше во внешний коллектор выводили, чтобы тепловую нагруженность ГБЦ снизить, а тут малого того, что надули, так еще и бошка выхлопом греется.
По ходу, замена прокладки гбц со шлифовкой будет входить в регламентные ТО... wonderer писал(а):думал ут про бап, а они пять на тачки дрочат...
+2 на китайцев ещеmasta писал(а):гбц со шлифовкой будет входить в регламентные ТО
силумин шлифовать...кхеviper31 писал(а):Вибрации есть от трех цилиндров?
Заметной не узрел. Если только придираться.
PS Двигатель этот(т3) , о 170лс, вполне исправно катался по европам на Вольвах.aai писал(а): Двигатель этот(т3) , о 170лс, вполне исправно катался по европам на Вольвах.
то на вольвах! тут никакой маркировки "vovlo" не показали. А если клейм нету, то там может быть все, что угодно. И, самое плохое, что могут быть материалы неизносостойкие, которые не выдержат 170 сил. А может быть, там действительно отличный движок, не хуже чем на вольво! Почему бы и нет, китайцам же надо захватывать рынок, и предыдущие их поделки зарекомендовали себя не с лучшей стороны