Чинилкин писал(а):если тянуть голову более 6-ти кг, четвёртый цилиндр становится квадратным.
Чушь!алекс спб писал(а): есть такая теория
Чинилкин писал(а):если тянуть голову более 6-ти кг
remain7 писал(а):вот интересно бы узнать последний доворот на 90 какому усилию затяжки соответствует?
Где-то в комментариях на ютьюбе встречал цифру 11 кгс.
Сам не измерял, ибо лениво.
Но на последнем довороте ровно на 90' шестигранный ключ ключ тупо останавливается и начинает уже довольно опасно "торсионить". Т.е. болты реально тянутся до предела.алекс спб писал(а):1. Металл прокладка только на фрезерованную гбц.и это 100% втык
2. 0.8 это почти втык даже на пароните.ну как читал
3. Я ставил паронит раз 25,на кривых гбц его пробивает,но если тянуть не по мануалу,то держит до 2-3 лет
а сможешь подсказать сколько с гбц снять нужно,чтобы 124 мотор уже втыковый стал? просто интересно у меня втыковый уже или еще нет Чинилкин писал(а): обычную или металлическую?
Металлическую.Чинилкин писал(а): Бошку сфрезеровали где-то на 0,8,
А плиту у блока проверяли? Её то же ведёт. Она где то 10мм толщиной.Чинилкин писал(а):Кто-то говорит, что металлическая почти сразу течь начинает,
Если плоскости ровные,нет. Зато у неё передача тепла к головке и блоку гораздо лучше,и от головки к блоку то же .remain7 писал(а):Абсолютно согласен, вот интересно бы узнать последний доворот на 90 какому усилию затяжки соответствует?
11кг.с.м. remain7 писал(а): Если бы четвертым приемом все болты под одно значение довернуть..
Нет в этом никакого особого смысла. Точность определяется самим болтом,точнее проточенной его частью. При доворотах эта часть тянется как пружина. То есть все болты находятся в состоянии натянутых пружин. Это сделано из за постоянного нагрева и остывания двигателя. То есть пружины-болты, работают как компенсаторы. Все же знают как гудит перетянутый ремень ГРМ. И гудит он на прогретом моторе,а на холодном нет. Поэтому написано растянутые болты заменить на новые,так как толку от них уже мало.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Чинилкин писал(а):а если и металлическую и паронит всунуть?
Не нужно так делать. Чем толще бутерброд,тем хуже теплоотвод и больше ведёт плоскости. Потом придётся очень много снимать.Чинилкин писал(а):сфрезеровали где-то на 0,8
ИМХО многовато, наверное меньше сняли.
для металлпрокладки, нужно блок точить по хорошему, так как он не новый, по любому там ямы кратеры канавы...алекс спб писал(а):Ни разу болты не менял за 15 лет
Тупо болгаркой укорачивал если длинные
По хорошему надо менять. Усилие прижима у них будет меньше. Они стоят копейки.алекс спб писал(а):По поводу перегрева гбц,в ней же тосол..как она перегреется на пароните,а на металле нет?
Прокладка,то есть её край непосредственно контактирующий с кам.сгор. должна легко отводить тепло блоку и головке. Что бы не прогорела и не было калилки.
В свою очередь тепло от камер сгорания должно легко отводиться блоку через прокладку,а не только сниматься ОЖ. Потому что толщина стенок кам.сгорания достаточно приличная для отвода тепла ОЖ,плюсом выхлоп идёт через тело головки и может возникнуть местный перегрев. Почему ГБЦ и ведёт уже при небольшом перегреве. Чем больше головка по площади контактирует с блоком ,тем лучше для неё. Своего рода двигатель должен выглядеть как моноблок.