Полироль от царапин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Полироль от царапин Автор: SLEОткуда: г.Коломна М.О. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 00:01
Народ подскажите какая цветная полироль не только придаёт блеск но и заделывает меленькие царапины? Попробовал Turtle Wax - машина блестит но царапинки видны.
#2:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 06:56
Любая полироль убирает только очень мелкие царапинки. Если процарапали гвоздём, то только красить. Если веткой слегка повредил краску, то тут полироль поможет, но не с первого раза.
#3:  Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:05
Царапины мелкие хорошо убираются обычной пастой ГОЕ .... а полироль - она только блеск придает с помощью нанесения спецпокрытия на поверхность краски , но не заполировывает в смысле стирания слоя краски (как это делает паста ГОЕ)... хотя продатся специальные средства для убирания царапин типа пасты ГОЕ - посмотри в прордаже , поспрашивай
#4:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 15:22
vitaminC писал(а):

Царапины мелкие хорошо убираются обычной пастой ГОЕ .... а полироль - она только блеск придает с помощью нанесения спецпокрытия на поверхность краски , но не заполировывает в смысле стирания слоя краски (как это делает паста ГОЕ)... хотя продатся специальные средства для убирания царапин типа пасты ГОЕ - посмотри в прордаже , поспрашивай



Паста называется "АНТИЦАРАПИН"
Применять согласно прилагаемой инструкции.

#5:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 20:24
А как нужно обработать свежие царапины (когда краска слезла и виден металл) чтобы защитить от коррозии?
#6:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 22:53
AGE-1 писал(а):

А как нужно обработать свежие царапины (когда краска слезла и виден металл) чтобы защитить от коррозии?



Помазать простым мовилем ( на тоненькой палочке, спичке).

Блин, он дает желтый цвет :-( . Но ржавчина не появляется.
Оттирается Уайт-стиритом.

#7:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 09:01
Сейчас в продаже есть прозрачный лак. Придает блеск нового автомобиля и царапины убирает.
#8:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 19:56
AGE-1 писал(а):

А как нужно обработать свежие царапины (когда краска слезла и виден металл) чтобы защитить от коррозии?



Если нужна временная консервация, то Люся права, можно обработать мовилем. Если уже появились следы ржавчины, то предварительно обработать преобразователем ржавчины. После преобразователя хорошо промыть место обработки, даже если на нем написано, что мыть не надо.

Если нужно полностью ликвидировать царапину, то ее придется подкрашивать. Перед подкраской желательно нанести грунт, а если она глубокая, то зашпоклевать.
Перед каждым слоем место обработки нужно тщательно обезжирить уайт-спиритом.

Восковые карандаши применять не советую. Они создают неплохой косметический эффект, но под ними все равно ржавеет, хоть и не так быстро, как на открытом воздухе. Говорю это по собственному опыту: после зимы пришлось бороться с ржавчиной под слоем воска, хотя царапины были только до грунта.

#9:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 20:46
Я недавно сел за руль своей первой машины и уже успел слегка зацепиться крылом. поврежден только слой краски. Так же есть одиночные очаги коррозии. Я против "временной консервации". Так что хотел бы от них избавиться для чего купил преобразователь ржавчины, грунтовку и краску.
Интересует порядок действий при обработке царапин. буду рад помощи.

#10:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 21:14
Alex_E писал(а):

AGE-1 писал(а):

А как нужно обработать свежие царапины (когда краска слезла и виден металл) чтобы защитить от коррозии?



Если нужна временная консервация, то Люся права, можно обработать мовилем. Если уже появились следы ржавчины, то предварительно обработать преобразователем ржавчины. После преобразователя хорошо промыть место обработки, даже если на нем написано, что мыть не надо..



Ни в коем случае не использовать преобразователь ржавчины на "наших" ВАЗах сильно б/ушных.
Он проникает под ЛКП и разъедает все. Если использовать, то зачищать мама не горюй. Ну и водой смывать, здесь Я согласна.

Я лично использовала преобразователь :-D - на старом мягком металле (видимых дыр не было, была внутренняя коррозия- низ крышки багажника)

Через полгода получила дыры там где помазала .
Цена вопроса 80 рублей. Smile
Теперь у меня видимый глазу дырявый низ крышки багажника (кузов хетчбэк)

#11:  Автор: НахальныйБотОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 02:38
Люда писал(а):


...Теперь у меня видимый глазу дырявый низ крышки багажника (кузов хетчбэк)


Ну вот... опять всё шиворот-навыворот... сколько учить можно... гораздо красивее было бы так:
Люда писал(а):


...благодаря чудесному преобразователю ржавчины через полгода получила стильные зелёные отверстия по нижней кромке крышки багажника(кузов хетчбэк)


Всему, йопт, учить надо!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU