vitaminC писал(а):Царапины мелкие хорошо убираются обычной пастой ГОЕ .... а полироль - она только блеск придает с помощью нанесения спецпокрытия на поверхность краски , но не заполировывает в смысле стирания слоя краски (как это делает паста ГОЕ)... хотя продатся специальные средства для убирания царапин типа пасты ГОЕ - посмотри в прордаже , поспрашивай
Паста называется "АНТИЦАРАПИН"
Применять согласно прилагаемой инструкции.AGE-1 писал(а):А как нужно обработать свежие царапины (когда краска слезла и виден металл) чтобы защитить от коррозии?
Помазать простым мовилем ( на тоненькой палочке, спичке).
Блин, он дает желтый цвет :-( . Но ржавчина не появляется.
Оттирается Уайт-стиритом.AGE-1 писал(а):А как нужно обработать свежие царапины (когда краска слезла и виден металл) чтобы защитить от коррозии?
Если нужна временная консервация, то Люся права, можно обработать мовилем. Если уже появились следы ржавчины, то предварительно обработать преобразователем ржавчины. После преобразователя хорошо промыть место обработки, даже если на нем написано, что мыть не надо.
Если нужно полностью ликвидировать царапину, то ее придется подкрашивать. Перед подкраской желательно нанести грунт, а если она глубокая, то зашпоклевать.
Перед каждым слоем место обработки нужно тщательно обезжирить уайт-спиритом.
Восковые карандаши применять не советую. Они создают неплохой косметический эффект, но под ними все равно ржавеет, хоть и не так быстро, как на открытом воздухе. Говорю это по собственному опыту: после зимы пришлось бороться с ржавчиной под слоем воска, хотя царапины были только до грунта.Alex_E писал(а):AGE-1 писал(а):А как нужно обработать свежие царапины (когда краска слезла и виден металл) чтобы защитить от коррозии?
Если нужна временная консервация, то Люся права, можно обработать мовилем. Если уже появились следы ржавчины, то
предварительно обработать преобразователем ржавчины. После преобразователя хорошо промыть место обработки, даже если на нем написано, что мыть не надо..
Ни в коем случае не использовать преобразователь ржавчины на "наших" ВАЗах сильно б/ушных.
Он проникает под ЛКП и разъедает все. Если использовать, то зачищать мама не горюй. Ну и водой смывать, здесь Я согласна.
Я лично использовала преобразователь :-D - на старом мягком металле (видимых дыр не было, была внутренняя коррозия- низ крышки багажника)
Через полгода получила дыры там где помазала .
Цена вопроса 80 рублей.
Теперь у меня видимый глазу дырявый низ крышки багажника (кузов хетчбэк)Люда писал(а):
...Теперь у меня видимый глазу дырявый низ крышки багажника (кузов хетчбэк)
Ну вот... опять всё шиворот-навыворот... сколько учить можно... гораздо красивее было бы так:
Люда писал(а):
...благодаря чудесному преобразователю ржавчины через полгода получила стильные зелёные отверстия по нижней кромке крышки багажника(кузов хетчбэк)
Всему, йопт, учить надо!