Semalexx писал(а):На холостых грел грел , один х*р не греется толком.
Видимо мало грел,или забыл при этом печку выключить.
Проверь какую температуру теперь по трассе держит и горячий ли нижний шланг радиатора сразу после остановки на трассе.т808 писал(а): и горячий ли нижний шланг радиатора.
проверю. На старом верхний клапан был вот в таком положении , а на новом этот клапан был закрыт. Что то не понял получается новый неисправный что ли был?? Как я понял этот верхний клапан закрывается когда открывается основной клапан ? Или путаю?NAUexx писал(а):Когда термос прогреется, этот клапан должен подняться вверх и перекрыть верхний патрубок, т.е. закрыть "малый круг" и открыть "большой", т.е. через радиатор.
виноват , исправлюсь. На новом этот клапан был закрыт, получается малый круг закрыт но нижний патрубок на радиатор был холодный при прогреве. Тосол в таком случае не будет циркулировать же, но перегрева не было странноSemalexx писал(а):На новом этот клапан был закрыт
Термостат до установки проверяется продуванием.
Нижний патрубок,идущий на радиатор, продуваться никуда не должен.т808 писал(а):Semalexx писал(а):На новом этот клапан был закрыт
Термостат до установки проверяется продуванием.
.
да я баран не проверил.Semalexx писал(а):Тосол в таком случае не будет циркулировать же, но перегрева не было странно
Ничего странного.
Если ты ничего не перепутал, то циркуляция никуда не делась, просто она сразу шла через радик и, соответственно, мотор долго грелся и, разумеется, никакого перегрева приключиться и не должно было быть, даже теоретически.
Ещё раз: одупли картинку работы термоса, там всё для ПТУшников расписано.
Если твой новый термос работает не так - неси его взад. NAUexx писал(а):
Если ты ничего не перепутал, то циркуляция никуда не делась, просто она сразу шла через радик и,
да нет через Радик не шла , нижний патрубок холодный при прогреве . Середина горячая верхний патрубок теплыйSemalexx писал(а):да нет через Радик не шла , нижний патрубок холодный при прогреве . Середина горячая верхний патрубок теплый
Ну и...? Что тебя не устраивает? Так и должно быть, пока не откроется "большой" круг. А то, что печка при этом не греет... так этому масса других причин. NAUexx писал(а):
Ну и...? Что тебя не устраивает
не устраивает то что выше начала зелёной зоны не поднимается температура, и то что на новом термосе верхний клапан закрыт был на холодную.Semalexx писал(а):на новом термосе верхний клапан закрыт был на холодную.
Ну, с этим всё ясно - косяк.
А вот у этого Semalexx писал(а):выше начала зелёной зоны не поднимается температура
есть причины и помимо термоса.
Оно конечно, термос - первая из них, но не последняя. NAUexx писал(а):
есть причины и помимо термоса
да больше причин то нет вроде, на улице +, карлсон не включается, печка не включена, заслонка закрыта на печку. Если только датчик с указателем врут но печка греет как раз на эти 60-70 град. Хз короче на что грешить, менять ещё раз термос толькоNAUexx писал(а):А пробки воздушной нигде в системе нет?
да не должно быть , когда термос менял шланг снимал с коллектора ,залил полностью . Сегодня прокатился немного температура поднялась почти до середины зелёной шкалы . Термос открылся . Но печка что то не впечатлила все равною видно забита, хозяин прежний тоже жаловался на нее.Semalexx писал(а):печка что то не впечатлила все равною видно забита, хозяин прежний тоже жаловался на нее
Может, конечно и забитая, но, скорей всего, нужно поработать над её корпусом (убирать щели, проклеивать поролоном, худой, как решето), заслонки и тяги к ним выпрямить и армировать, чтоб не изгибались.
Я, когда на своей всё это проделал, в салон "пришёл" Ташкент.
Гемор, правда, ещё тот... ибо корпус вынимать нужно.
Но зато и радик достанешь и уж заодно и промоешь, чтоб не думалось.
Кстати, а краник печки полностью ли открывается? NAUexx писал(а):
Кстати, а краник печки полностью ли открывается?
полностью, как я понял прежний хозяин менял и печку и краник , при этом залив мне тосолом все к херам. Пришлось всю шумку выкинуть высушить не вариант было . Но видно придется ещё раз залезть туда.