Проверка термостата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проверка термостата Автор: Semalexx СообщениеДобавлено: 22 Октября 2020 18:35
Здорова. Мужики такая проблема хреново грела печка, и по трассе да и по городу температура по указателю не поднималась выше самого начала зелёной зоны. Грешил на термостат. Заменил вчера. Старый оказался заклинивший в открытым положении . Поставил новый . На холостых грел грел , один х*р не греется толком. Чуть перевалило за начало зелёной зоны и все. Теперь вопрос при прогреве низ термостата холодный. Середина по мере прогрева стала горячей. Патрубок идущий в верхний бачок радиатора тоже по мере прогрева стал теплым. Так и должно быть?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2020 19:43
Semalexx писал(а):

На холостых грел грел , один х*р не греется толком.


Видимо мало грел,или забыл при этом печку выключить.
Проверь какую температуру теперь по трассе держит и горячий ли нижний шланг радиатора сразу после остановки на трассе.

#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 00:27
т808 писал(а):

Видимо мало грел


Или плохо ознакомился с вопросом и совсем не одуплил уже имеющийся опыт форума. supercool lol1

#4:  Автор: Semalexx СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 11:59
т808 писал(а):

и горячий ли нижний шланг радиатора.

проверю. На старом верхний клапан был вот в таком положении , а на новом этот клапан был закрыт. Что то не понял получается новый неисправный что ли был?? Как я понял этот верхний клапан закрывается когда открывается основной клапан ? Или путаю?


IMG_20201023_124819~5.jpg
Описание:
Размер файла: 109,27 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

IMG_20201023_124819~5.jpg

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 17:28
facepalm
Сперва ходишь сюда, одупляешь там, чо можно, а чо нельзя... особенно п.п.2.2.1.
Из этого пункта узнаёшь, что тут, оказывается! wwow , есть поиск по форуму, в запрос которого забив слова "+проверка +термостата" (вот именно так, с плюсиками) и выбрав форум "Классика", можно узнать об уже существующих способах проверки, не создавая очередной баян.
Кроме того, есть мурзилка, ознакомившись с которой у вменяемого чинилкина все "децкие" вопросы должны отпасть. supercool

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

PS: если твоя фотка - это вид со стороны патрубка к помпе (насосу), то это нормальное положение "холодного" клапана термостата, т.е. открыт "малый круг" (мимо радиатора). Когда термос прогреется, этот клапан должен подняться вверх и перекрыть верхний патрубок, т.е. закрыть "малый круг" и открыть "большой", т.е. через радиатор.

#6:  Автор: Semalexx СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 18:42
NAUexx писал(а):

Когда термос прогреется, этот клапан должен подняться вверх и перекрыть верхний патрубок, т.е. закрыть "малый круг" и открыть "большой", т.е. через радиатор.

виноват , исправлюсь. На новом этот клапан был закрыт, получается малый круг закрыт но нижний патрубок на радиатор был холодный при прогреве. Тосол в таком случае не будет циркулировать же, но перегрева не было странно

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 19:37
Semalexx писал(а):

На новом этот клапан был закрыт


Термостат до установки проверяется продуванием.
Нижний патрубок,идущий на радиатор, продуваться никуда не должен.

#8:  Автор: Semalexx СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 21:19
т808 писал(а):

Semalexx писал(а):

На новом этот клапан был закрыт


Термостат до установки проверяется продуванием.
.

да я баран не проверил.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 21:20
Semalexx писал(а):

не проверил.


Ну хотя бы снятый так проверь.
А если не травит,то сделай ему полную проверку в кастрюльке с термометром.

Последний раз редактировалось: т808 (23 Октября 2020 21:22), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 21:21
Semalexx писал(а):

Тосол в таком случае не будет циркулировать же, но перегрева не было странно


Ничего странного. supercool
Если ты ничего не перепутал, то циркуляция никуда не делась, просто она сразу шла через радик и, соответственно, мотор долго грелся и, разумеется, никакого перегрева приключиться и не должно было быть, даже теоретически. Wink
Ещё раз: одупли картинку работы термоса, там всё для ПТУшников расписано. Wink
Если твой новый термос работает не так - неси его взад. supercool

#11:  Автор: Semalexx СообщениеДобавлено: 25 Октября 2020 01:40
NAUexx писал(а):


Если ты ничего не перепутал, то циркуляция никуда не делась, просто она сразу шла через радик и,

да нет через Радик не шла , нижний патрубок холодный при прогреве . Середина горячая верхний патрубок теплый

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2020 00:12
Semalexx писал(а):

да нет через Радик не шла , нижний патрубок холодный при прогреве . Середина горячая верхний патрубок теплый


Ну и...? Что тебя не устраивает? Так и должно быть, пока не откроется "большой" круг. А то, что печка при этом не греет... так этому масса других причин. В поиск!

#13:  Автор: Semalexx СообщениеДобавлено: 26 Октября 2020 18:34
NAUexx писал(а):


Ну и...? Что тебя не устраивает

не устраивает то что выше начала зелёной зоны не поднимается температура, и то что на новом термосе верхний клапан закрыт был на холодную.

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2020 23:53
Semalexx писал(а):

на новом термосе верхний клапан закрыт был на холодную.


Ну, с этим всё ясно - косяк.
А вот у этого
Semalexx писал(а):

выше начала зелёной зоны не поднимается температура


есть причины и помимо термоса.
Оно конечно, термос - первая из них, но не последняя. Wink

#15:  Автор: Semalexx СообщениеДобавлено: 27 Октября 2020 21:54
NAUexx писал(а):


есть причины и помимо термоса

да больше причин то нет вроде, на улице +, карлсон не включается, печка не включена, заслонка закрыта на печку. Если только датчик с указателем врут но печка греет как раз на эти 60-70 град. Хз короче на что грешить, менять ещё раз термос только

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2020 23:27
А пробки воздушной нигде в системе нет? Smile
В "классической" СОД она (пробка) запросто может спрятаться и потом выносить мозг. Чти темы, как правильно "выгонять" воздух из СОД. Wink

#17:  Автор: Semalexx СообщениеДобавлено: 28 Октября 2020 15:13
NAUexx писал(а):

А пробки воздушной нигде в системе нет?

да не должно быть , когда термос менял шланг снимал с коллектора ,залил полностью . Сегодня прокатился немного температура поднялась почти до середины зелёной шкалы . Термос открылся . Но печка что то не впечатлила все равною видно забита, хозяин прежний тоже жаловался на нее.

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Октября 2020 18:19
Semalexx писал(а):

печка что то не впечатлила все равною видно забита, хозяин прежний тоже жаловался на нее


Может, конечно и забитая, но, скорей всего, нужно поработать над её корпусом (убирать щели, проклеивать поролоном, худой, как решето), заслонки и тяги к ним выпрямить и армировать, чтоб не изгибались.
Я, когда на своей всё это проделал, в салон "пришёл" Ташкент.
Гемор, правда, ещё тот... ибо корпус вынимать нужно. facepalm
Но зато и радик достанешь и уж заодно и промоешь, чтоб не думалось.
Кстати, а краник печки полностью ли открывается? Wink

#19:  Автор: Semalexx СообщениеДобавлено: 28 Октября 2020 23:22
NAUexx писал(а):


Кстати, а краник печки полностью ли открывается? Wink

полностью, как я понял прежний хозяин менял и печку и краник , при этом залив мне тосолом все к херам. Пришлось всю шумку выкинуть высушить не вариант было . Но видно придется ещё раз залезть туда.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU