И снова про выбор масла (5W40) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И снова про выбор масла (5W40) Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 09:10
Доброго времени суток, коллеги!
Понимаю, что тема избита до нельзя, но хотелось бы повернуть вопрос несколько нетрадиционно.
На сегодняшний день пользую для своей карбовой зубилки синтетику Castrol GTX Magnatec 5W40. Весьма доволен всеми потребительскими свойствами продукта, кроме, может быть, одного - его цены. Very Happy Вот и возникла мысль поискать заменители. В принципе, я не фанат Castrol'а, просто так получилось, что езжу именно на нем, поэтому "брендовость" масла особо принципиального значения не имеет, гораздо важнее класс вязкости - именно 5W40, чтобы и на зиму, и на лето, ибо морозы у нас бывают весьма существенные (-35) и стоЯт по нескольку дней/недель к ряду.
Итак, вот что дал беглый просмотр наличиствующих в магазинах масел.
1) Castrol GTX Magnatec 5W40 - синтетика - 1 090 руб.
2) Mobil Ralli formula (если не ошибся в названии) 5W40 - синтетика - 980 руб.
3) Zic 5W40 - синтетика - порядка 800 руб.
4) Shell (синяя канистра) 5W40 - полусинтетика - порядка 700 руб.
Из перечисленного весьма привлекает Шелл, цена в полтора раза ниже, класс вязкости тот же. А вот будет ли мотор заводиться в морозы так же легко, как на синтетике от Кастрол? Что думаете, господа, по поводу перечисленных масел? Может еще на какие масла обратить внимание?
Заранее благодарен отозвавшимся.

#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 09:27
Вчера в очередной раз поменял масло. Опять на синтетику ТНК 5-40 SJ. У нас рядом бокс по замене масла от большой местной сети заправочных станций, которые его напрямую из рязани таскают. Масло изготовлено в бельгии компанией тексако(по крайней мере так на банке написано), рязань разливает. Плачу только за то, что лезет в двигатель, т.е за 3 литра - 450 руб. Дешевле синтетики не видел. Думаю, что качество синтетики от тексако не хуже, чем у остальных мировых брендов. А если брать применимо к зубиле, то ей его выше крыши :-D
#3:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 09:32
А как с запуском в морозы?
Имел наглядный результат лабораторной работы по охлаждению масел - в багажнике валялись канистры с остатками Кастрола и Лукойла с одинаковой (якобы) вязкостью - если Кастрол еще лениво тек, то Лукойл был уже гуталином после ночной выдержки при -35. Sad

#4:  Автор: moonmannОткуда: ханты-мансийск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 09:59
Личные наблюдения + информация от сотрудников обэп привели меня к следующим выводам: Кастрол и др. этой ценовой группы излишне хорошы для советских машин следовательно просто не окупаются по деньгам. Шелл, Мобил, БиПи и др. раскрученные марки умело и массово подделываются с использованием заводской тары и наклеек (Не спрашивайте меня как!). Учитывая сбой контроллера Январь при температуре -22 и ниже, для инжекторных слишком жидкое масло не нужно т.к. все равно в морозы приходится прогревать либо автозапуском либо электроподогревом, а в таком случае важнее антиокислительные свойства масла чем наши масла типа Лукойла не хвастают. Ни одно отечественное масло не отходило полностью зимний сезон, видимо климат у нас прохладный. Следовательно необходимо пользоваться не очень раскрученными, но неплохими по качеству марками: Вальволин, Зик...
Сам пользуюсь Ессо 10В40 т.к. стоит тюменский электроподогрев и автозапуск. Хотя подумываю о Зике.

#5:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 11:21
Кстати, на хоме появилась инфа о допуске ВАЗом масел Mannol к эксплуатации.
А уже сейчас их кто-то юзает?

#6:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 11:59
Как-то пришел в магазин автозапастей, а там работает товарищ. Я у него спрашиваю, мол, какое масло лучше, хочу, говорю, что-нибудь хорошее из импорта, синтетику, типа шелл, мобил. А он показывает пальцем на NESTE, и говорит, Несте и мобил - одно и то же, так зачем переплачивать?
Ну короче теперь езжу на Несте 10W40. 4л. ~ 600 р., а на замену купил недавно Несте 5W40 - 870р. И то и другое - полностью синтетика. Не знаю, как насчет зимнего запуска, зимы еще не видела моя машина.
А был москвич 2141, так в нем было залито Ravenol 10W40, полусинтетика, он заводился при -38, плоховасто правда, но заводился сам. А когда я ему перетряхнул зажигание, карбюратор и поставил новый аккумулятор - так с полпинка заводился в любую погоду. А масло-то не такое уж и зимнее. Так что я думаю, на 5W40 заводиться будет, никуда не денется.

#7:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:14
Senna писал(а):

тек, то Лукойл был уже гуталином после ночной выдержки при -35. Sad


Как то раз я не поленился и в морозец (около -25) прошелся по открытому рынку и побултыхал многие канистры масла, которые там мне на глаза попались. Так вот именно тогда и была куплена первая канистра полусинтетики тнк (еще в старую девятку). Импорт кстати особо ничем не выделялся среди наших. Неплохо бултыхалась уфимская полусинтетика в неприглядной канистре.
Про синтетику ничего(как это ни странно) не скажу. Начал пользовать ее с прошлой зимы, но холодов то вроде и не было вообще, поэтому проблем с зимним пуском не помню. Но вообще если за бортом -30, то авто я обычно уже не беру, только в случае крайней необходимости. При такой температуре мне легче,быстрее и теплее на пазиках передвигаться.

#8:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:27
2 AlexVic - спасибо за аргументированное мнение - буду внимателен к твоему варианту.
#9:  Автор: Timi СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 14:14
А кто что скажет про масло Luxoil полусинтетика/минералка?
По цене очень приемлемо, а как насчет качества?

#10:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 14:30
Кстати, недавно появился еще один производитель масел. CONSOL.
Цены - демпинговые, а качество, говорят, супер.
К примеру, минералка 15W40 стоит около 250р./5л. Это ж дешевле ангрола. Ну это так, к сведению.

#11: Вопрос Alex" у из Казани Автор: Казанец2Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 18:00
Открой земляку секрет - где в Казани можно приобрести ТНК-синтетику в розлив?
#12: Re: И снова про выбор масла (5W40) Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 21:40
Senna писал(а):


4) Shell (синяя канистра) 5W40 - полусинтетика - порядка 700 руб.
Из перечисленного весьма привлекает Шелл, цена в полтора раза ниже, класс вязкости тот же. А вот будет ли мотор заводиться в морозы так же легко, как на синтетике от Кастрол?


Привет) Лично я для себя выбрал Shell-5W40. Вполне приемлимая цена 700р, да и удобно менять его: у нас на заправке специальная станция Шеловская, меняют масло и фильтр бесплатно,(естественно, что масло и фильтр за свой счёт) 15 минут и все дела. Как мне обьяснил оператор, у Shella более стабильный показатель вязкость-температура. Конечно, каждый кулик хвалит своё болото, но я почему-то верю.
На счёт заводки в морозы, не знаю. У меня инжектор, в граже трёхэтажном кооперативном стоит, поэтому утром проблем нет, а когда в морозы выезжаю на долго, то стараюсь периодически прогревать двигло.

#13: Re: Вопрос Alex" у из Казани Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 08:30
alfir писал(а):

Открой земляку секрет - где в Казани можно приобрести ТНК-синтетику в розлив?


Не хочу этого здесь афишировать. На том месте где я уже лет 10 меняю масло народу все больше и больше. Да и вроде как реклама будет. Стукнись в аську или в майл. Если тебе это действительно нужно скажу.

#14:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 13:03
Я лью Castrol GTX Magnatec 5W40 круглый год. Расхода - нет. Двигатель - 2111. Зимой - хороший пуск при -32 (а холоднее у нас и не было).
#15:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 13:09
RazzoR писал(а):

Я лью Castrol GTX Magnatec 5W40 круглый год. Расхода - нет. Двигатель - 2111. Зимой - хороший пуск при -32 (а холоднее у нас и не было).

Если ты внимательно читал первый пост, то я сейчас пользую точно такое же масло. Вопрос в том, можно ли достичь того же эффекта, но за меньшие деньги?

З.Ы. а касаемо минимальных температур, то по городу они сильно отличаются - если в центре -32, то на Северо-Западе у реки может быть и -36-37.

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 00:01
AlexVic писал(а):

Вчера в очередной раз поменял масло. Опять на синтетику ТНК 5-40 SJ. У нас рядом бокс по замене масла от большой местной сети заправочных станций, которые его напрямую из рязани таскают. Масло изготовлено в бельгии компанией тексако(по крайней мере так на банке написано), рязань разливает. Плачу только за то, что лезет в двигатель, т.е за 3 литра - 450 руб. Дешевле синтетики не видел. Думаю, что качество синтетики от тексако не хуже, чем у остальных мировых брендов. А если брать применимо к зубиле, то ей его выше крыши :-D


Tолько не надо говорить того, чего не занешь! Я блин практику на рязанском нефтезаводе проходил, сам видел, как там масла производят.
От этой практитки остался осадок: все там в масле - идешь наверх - за поручень держишся а он в масле - я на него бумагу надевал, чтобы подниматься/спускаться (поднимался один, спускался - одну чушку спускал :mrgreen: ). Так вот, все эти масла у нас на заводе бадяжат! (читай - производят).
Так вот, когда я у чела - начальника цеха спросил, что лить себе в двигло, то он ответил, что только то, что в паспорте указано (минералка). Бред. Вывод: них@я он не понимает (его довод - в СССР было только одно масло и движки много ходили). А ему невдомек, что я до 7000 кручу, и от минералки нифига не останется.
Но он в конце сделал одно утверждение: масла ТНК он никогда себе в двигло не зальет, т.к. знает, из чего это делается... И льет Лукойл с каким-то металлом (не помню какой - добавка)- на 20 рублей дороже. И еще: он говорит - лей 15w-40 летом и 0w-30 зимой, т.к. чтобы расширить температурный диаразон масла, в него незнам че льют. Диапазон-то расширит, а качество снижается. 8-) Все равно надо масло 2 раза в год менять - весной и осенью. Вот так и делайте, типа так лучше. И не берите там всякие 0w-40. Потом он добавил, что это только про масла ТНК он говорит, т.к. он их испытывает, про другие ничего не знает.
Вот и думай. А я все равно ТНК лью! И мне нас"?ть, что он там говорит. Правда теперь не 5w-40, а 0w-30 осенью и 15w-40 весной.
Чего и вам советую.

#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 08:36
Serduk писал(а):

Tолько не надо говорить того, чего не занешь! Я блин практику на рязанском нефтезаводе проходил, сам видел, как там масла производят.


Да я вроде чего не знаю и не говорил. Very Happy Говорил только то, что знаю. Very Happy И , кстати , то что именно производится на тнк(это полусинтетика класса SG) я в двигатель не заливаю. Я говорил только про то, что они разливают, а производят бельгийцы. Про культуру производства здесь у нас я наслышан, но мне если честно, не особо важно чистые ли поручни на заводе, мне важней чтобы канистра масла была аккуратной и чистой, а это у них(в отличии от многих других производителей российских масел) имеет место быть. А самое главное - чтобы внутренности соответствовали тому, что мне обещает этикетка.

#18:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 23:16
Все синтетические масла будут хорошо заводиться в морозы, другой вопрос как двигатель воспринимает то или иное масло, себе с самого начала каждые 10.000 заливаю Castrol GTX 5W40, пробег 60.000 на очередном ТО5 попросил замерить компрессию: 13,7/13,6/13,5/13,6 масло машина не "ест", расход 7-8,5 литра(я не гоняю), зимой никаких проблем небыло хотя контролер Январь 5.1....
#19:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2004 00:15
Senna Как раз на С/З. Около "Регинаса". Дома было на градуснике -32 (4 этаж). Как на стоянке - фиг знает...
Я вообще не люблю менять марку масло. Что лили, то и лью дальше. А промывки не очень как-то уважаю, после того, как на Audi 90 Quattro промыл двигатель. Все сальники потекли Sad До этого - всё нормально, просто менял масло (Texaco, кстати).

Больше всего меня поразило масло Esso Ultron 5W40. АЗЛК-2141 (УЗАМ-3317) при -39! завёлся с ним! Это было что-то. Люди на стоянке офигевали Smile

#20:  Автор: Andy_07Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 16:43
Я бы посоветовал ZIC синтетику 5W40 дешево и сердито(чуть дороже 700 рублей - 4 л.). И в Челябинске между прочим есть официальный дилер ZIC. 8-)
to RazzoR: А насчет морозов, ты не прав, бывают ниже и еще как бывают - просто прошлая зима была не очень суровой. 8)

#21:  Автор: Graf2Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 14:20
RazzoR писал(а):

Senna Больше всего меня поразило масло Esso Ultron 5W40. АЗЛК-2141 (УЗАМ-3317) при -39! завёлся с ним! Это было что-то. Люди на стоянке офигевали Smile


Esso рулез! Я себе лью в движек Opel экотек 2,0i16v Esso 10w40 п/с 140 руб. литр из 200 литровых бочек. Кстати Esso входит в состав Mobil и делается на том же оборудовании, а стоит значительно дешевле (вот такая вот рыночная политика). Насчет поведения в морозы не знаю, придет зима-посмотрим, а зимы у нас такие же как в Москве.

#22:  Автор: Дон_КабаньероОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 15:40
Мой бывший одноклассник работает на фирменной станции Опель, и они во все машины льют GB German oil, говорит что производится на заводе Castrol, я брал у него для отцовской Нивы синтетику 10W-60, и в мороз заводится и в жару не как вода. Цена вопроса 700 руб. 4 литра. Товар не подделка, ребята возят для своего техцентра прямо из германии на своем грузовике. Себе в 99ю лью постоянно Мобил1 5W-40 синт. Пробег 160 ткм, не доливаю, меняю через 15ткм. Доволен полностью. :cool: и стоит дешевле. Хотя мое мнение на масле экономить смысла нет. Простая арифметика: пробег за год 30 ткм = 3 замены масла Синтетика дорогая 1200 х 3 = 3600 руб
Синтетика дешевая 600 х 3 = 1800 руб
разница 1800 руб = один поход в кабак
Так что экономить лучше на другом

#23:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 15:50
Дон_Кабаньеро писал(а):

Мой бывший одноклассник работает на фирменной станции Опель, и они во все машины льют GB German oil,
....



JB German Oil... если мы об одном

53 000 откатал на мобил 10W40 полусинька
Сейчас залил JB 5W40, друг директор сервиса и берет масло под заказ через их представителя.
Мне понравилось, двигатель после 5000 об стал по тише работать)))
общий пробег 84 300, на этом масле 1800, никаких проблем, хотя они и не ожидались...

Правда думаю еще 1,5-2 тыс я на нем сделаю не более, машина продана.

#24:  Автор: Дон_КабаньероОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 16:02
Да точно, JB German Oil, есть кстати ссылка www.jbgermanoil.ru
#25:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 23:45
Andy_07 Я не спорю, может и холодней было где-то и в эту зиму. Просто на ЭТОЙ машине я только в эту зиму ездил Smile В сенятбре купил её.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU