Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Пофиг что клиента не беспокоит и вообще вещи не связанные.
Разве не связаны? Как то на фокусе тоже меняли ГРМ, так вроде крышку скидывали. Могу ошибаться конечно
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Фокус 1 был если что
Нафига при замене ремня?
Какой мотор бы на фф1?Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Какой мотор бы на фф1?
Зетек. Скидывать крышку надо для фиксации РВ пластиной
Насколько помню было вот так. Ничего скидывать не надо.
У меня был 115 сил с 2 фазовращателями
Jackal
У нас физиков вообще не было.
Jackal писал(а):115 сил с 2 фазовращателями
Объем какой?
У нас тоже 115 л/с . Объем 1.8
https://remontauto-ford.ru/page/zamena-remnja-grm-ford-fokus-1-s-dvigatelem-zetec-e
Добавлено спустя 29 секунд:
Фазики на дуратеке вроде.
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
У них там по ходу один алгоритм на все моторы, либо менеджер попутал или надурить хотел
При чем тут старые моторы с фф1?
TiVCT 115 сил был новый мотор, который (единственный сфф2)потом перешел на фф3 с разными степенями форсировки. Кажется от 105 до 125 сил было.
Вот инструкция по замене. Клапанную крышку трогать не надо!
Он понимал, что технически ее не надо снимать, но у фмк есть технологическая карта, вместе с заменой грм меняют и прокладку. В конце концов я отговорился ее менять.
Это правильная инструкция, у ОД обязательно разрежут приводные ремни (независимо от состояния) и поставят новые с помощью одноразовой приспособы
http://www.assortitools.ru/stati/zamena-remnya-grm-na-a-m-ford-focus-ii-1-6-115-l-sJackal писал(а):ОД обязательно разрежут приводные ремни
Разводилы Ты бы еще видео 1812 года выложил