СЦЕПЛЕНИЕ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: СЦЕПЛЕНИЕ !!! Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 10:29
Я уже как то спрашивал про сцепление, на предмет его подергиваний
при трогании с места.
Скорее всего скоро придется менять либо диск, либо всё сцепление.
Вопрос следующий.
Где то проскакивала, эдесь на форуме, информация о сцеплении
на основе металло-керамики, вроде как оно не убиваемое.
Кто и что знает по этому поводу? Как называется, сколько стоит,
где купить в Москве, какие особенности???

Машина ВАЗ - 2106

БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ.

#2:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:34
Сам не пробовал, но в каком-то журнале был тест керамического диска на стандартной классической корзине. Там точно писали, что износ этой самой корзины просто огромный( по сравнению со стандартным диском). Так что если будешь ставить керамику - ставь и корзину и диск. Только учти, что керамика плохо влияет на плавность включения/выключения сцепления, для спортсменов как раз, а для тебя?
ИМХО ставить лучше ВАЗ ИнтерСервис и не париться.

#3:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:52
Unbeliever писал(а):

Сам не пробовал, но в каком-то журнале был тест керамического диска на стандартной классической корзине. Там точно писали, что износ этой самой корзины просто огромный( по сравнению со стандартным диском). Так что если будешь ставить керамику - ставь и корзину и диск. Только учти, что керамика плохо влияет на плавность включения/выключения сцепления, для спортсменов как раз, а для тебя?
ИМХО ставить лучше ВАЗ ИнтерСервис и не париться.



А что такое износ корзины ? Чему там изнашиваться ?

#4:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 13:49
Был такой тест, в журнале ЗР номер есно не помню. Так вот там все ОК, кроме одного - высокий износ маховика. Вот и считай, что проще заменить сцепление через 60 тыс. (ну там плюс минус в зависимости от езды) или, при сохраненном сцеплении, маяться с маховиком.
#5:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 14:03
бери сцепление VALEO в сборе с корзиной и проблем не будет лучше металлкерамики для города да и очень оно долговечное и крепкое возми не пожалеешь 1700 руб на 100000км хватит
#6:  Автор: ФлипперОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 15:25
raceleiter писал(а):

бери сцепление VALEO в сборе с корзиной и проблем не будет лучше металлкерамики для города да и очень оно долговечное и крепкое возми не пожалеешь 1700 руб на 100000км хватит



Смотря как ездить... 100000 км - в идеале... У меня например Сакс стоял, накрылся выжимной...

#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 22:32
ZAN
Цитата:

А что такое износ корзины ? Чему там изнашиваться ?


Изнашивается и ломается еще как! Во-первых, ослабевают лепестковые пружины, во-вторых отлетают заклепки лапок держащих лепестковые пружины, после этого можешь менять диски ивсе что угодно, но нормально работать сцепление уже не будет.

По поводу керамического диска. Твердость керамики во много раз превышает твердость металла. Правильно говорят - износятся маховик и корзина, причем очень быстро, а диск сцепления будет жить. Только кому это надо?

#8:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 14:51
Цитата:

Изнашивается и ломается еще как! Во-первых, ослабевают лепестковые пружины, во-вторых отлетают заклепки лапок держащих лепестковые пружины, после этого можешь менять диски ивсе что угодно, но нормально работать сцепление уже не будет.

По поводу керамического диска. Твердость керамики во много раз превышает твердость металла. Правильно говорят - износятся маховик и корзина, причем очень быстро, а диск сцепления будет жить. Только кому это надо?


Плюс к этому резкий рывок при трогании и невозможность "играть" сцеплением.

#9:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 15:19
Всем спасибо за отзывы.
Металлокерамику ставить не буду.

#10:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 16:22
Гаврилыч писал(а):

Всем спасибо за отзывы.
Металлокерамику ставить не буду.

ставь VALEO не поджалеешь 100%

#11:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 17:16
...ать. Поменял корзину+диск+подшипник+втулку. За работу в сервисе взяли 1200 руб.
Оно того стоило? Реально было самому сделать в гараже без ямы?

#12: сцепление Автор: Golden_catОткуда: Москва, КОШирКА СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 18:24
А скажите, плиз. Сцепление - это очень страшно, когда машина холодная при трогании с места дёргается?
И как узнать, что это именно оно? А?

#13: Re: сцепление Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 19:33
Golden_cat писал(а):

А скажите, плиз. Сцепление - это очень страшно, когда машина холодная при трогании с места дёргается?
И как узнать, что это именно оно? А?

это не страшно это нормально у всех дергается

#14:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 21:25
raceleiter
Цитата:

Golden_cat писал(а):
А скажите, плиз. Сцепление - это очень страшно, когда машина холодная при трогании с места дёргается?
И как узнать, что это именно оно? А?
это не страшно это нормально у всех дергается



Ни фига! У меня не дергается хоть холодная, хоть горячая. Дергается когда изношен диск, большие выработки на поверхности маховика, хреновая корзина. Бывает еще когда немного замаслен диск. В остальных случаях машина может дергаться при трогании если подклинивают тормозные колодки передние или задние.

#15:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 21:33
Thalt
Цитата:

Оно того стоило? Реально было самому сделать в гараже без ямы?



Если сможешь снять коробку в гараже на досках, то и сцепление поменяешь элементарно. Приятель у меня делал так, я бы не стал - карячиться в 40 см прожутке между полом и машиной. Mad
Но 1200 - это круто. Заряжают мастеровые на СТО, Smile а качество работ порой хуже некуда. Mad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU