Вредно ли ездить на нейтралке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вредно ли ездить на нейтралке? Автор: ALLI_G СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 11:56
Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?
#2:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:16
Постоянно 8-)
#3:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:23
airserg писал(а):

Постоянно 8-)



Особенно в горку Very Happy Very Happy Very Happy

#4: Re: Вредно ли ездить на нейтралке? Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:39
ALLI_G писал(а):

Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?


Часто езжу
а как может повредить?

#5: Re: Вредно ли ездить на нейтралке? Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:46
ALLI_G писал(а):

Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?

типа болид становится менее упровляем, чем на скорости Smile

#6: Re: Вредно ли ездить на нейтралке? Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:47
ALLI_G писал(а):

Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?



Опасно только немного так ездить, особенно в больших городах. Всегда ждешь что тебя или подрежут жестоко или обогнать резко нужно. А доли секунды решают многое.
И второе на нейтралке можно спокойно ездить если на 200% уверен что машина не заглохнет (глюки РХХ, ДПДЗ и прочего ) тормоза то работают при включенном двигле.

#7: Re: Вредно ли ездить на нейтралке? Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:56
tdv писал(а):

ALLI_G писал(а):

Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?



Опасно только немного так ездить, особенно в больших городах. Всегда ждешь что тебя или подрежут жестоко или обогнать резко нужно. А доли секунды решают многое.
И второе на нейтралке можно спокойно ездить если на 200% уверен что машина не заглохнет (глюки РХХ, ДПДЗ и прочего ) тормоза то работают при включенном двигле.



Один раз еще работают также как на заведенном.

#8:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 13:20
я вот только не пойму с какой целью вы ездите на нейтралке?

инжектор тем и лучше не потребляет топлива (при определенных условиях) при езде на "скорости" и имеет несравненно меньшее торможение двигателем по сравнению с карбюратором

#9:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 14:35
в городе практически никогда, на трассе периодически при затяжном спуске если не тороплюсь или есть ограничивающий знак.
#10:  Автор: Alex2110Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 14:35
MadM писал(а):

я вот только не пойму с какой целью вы ездите на нейтралке?

инжектор тем и лучше не потребляет топлива (при определенных условиях) при езде на "скорости" и имеет несравненно меньшее торможение двигателем по сравнению с карбюратором



то что топлива потребляет 0 на принудиительном ХХ при оборотах более 1450, это точно - контроллер отключает подачу топлива в форсунки полностью.
А вот тормозит инжектор мотором СИЛЬНЕЕ. Ездил на 2110 карбюраторе, а сейчас на 21102 инжекторе. Так что говорю с личного опыта. Оно и понятно, Э/м клапан карбюратора отключает подачу если обороты выше 2100, а инжектор держит отключенными форсунки до 1450. Да и выше 2100 все равно инжектор тормозит заметнее, видимо карб все таки немного топлива пропускает в цилиндры, а форсунки контроллером отключаются совершенно

#11:  Автор: SERP_2112Откуда: Serpyhov СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 14:58
Когда-то в автошколе инструктор учил меня ездить исключительно на скорости....
Но сейчас я езжу и в городе и вне только на нетралке, почему-то в городе у меня ощущение что на скорости она будет глохнуть.

#12:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 15:31
SERP_2112 писал(а):

Но сейчас я езжу и в городе и вне только на нетралке.



во это здорово ветер чтоли сильный или все время под гору:-) Smile Smile

А если по теме, то в каких ситуациях вообще можно ездить на нейтрали? У меня получается только перед сфетофором, то есть во время торможения, и то только на его последней стадии.

#13:  Автор: ALLI_G СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 15:33
Цитата:

то что топлива потребляет 0 на принудиительном ХХ при оборотах более 1450, это точно - контроллер отключает подачу топлива в форсунки полностью



выходит что пользоваться нетралкой нет смысла...

#14:  Автор: ALLI_G СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 15:36
zz_112 писал(а):

SERP_2112 писал(а):

Но сейчас я езжу и в городе и вне только на нетралке.



во это здорово ветер чтоли сильный или все время под гору:-) Smile Smile

А если по теме, то в каких ситуациях вообще можно ездить на нейтрали? У меня получается только перед сфетофором, то есть во время торможения, и то только на его последней стадии.


тормозить надо ессено напередаче и сцепление выжимать в самую последнюю очередь, и это правильно

#15:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 15:51
Locky писал(а):

в городе практически никогда, на трассе периодически при затяжном спуске если не тороплюсь или есть ограничивающий знак.



А ручник при этом исправен? - не важно, все-равно не поможет когда тормоза закипят на спуске..

#16:  Автор: noroОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 16:31
В Канаде читал, вообще, при сдаче экзамена по вождению езда на нейтрали считается грубейшей ошибкой Surprised . Наверное, не зря это придумали 8-)
#17:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 16:40
Почему только в Канаде?
У нас до сегодняшнего дня это тоже считалось ошибкой на экзамене.
А вообще, вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30824&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E8%F2%FC+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC много обсуждали.

#18:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 07:16
Mouse 21113 писал(а):


А ручник при этом исправен? - не важно, все-равно не поможет когда тормоза закипят на спуске..


Ну это уж от ситуации зависит я понимаю что тормоза эффективней, но еще раз говорю все зависит от обстановки.
Ручник исправен. Smile

#19:  Автор: mixr СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 14:18
По страницам учебника водителя:
Топливная экономичность, долговечность автомобиля и безопасность его движения зависят от качества его вождения. Качество вождения определяется во-первых методами вождения, во-вторых мастерством водителя.
Основными методами вождения являются импульсивный метод (разгон-накат), вождение без использования наката и смешанный метод.
Смешанный метод свободен от недостатков, присущих двум первым и сочетает их положительные качества.
Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU