ALLI_G писал(а):Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?
Часто езжу
а как может повредить?ALLI_G писал(а):Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?
типа болид становится менее упровляем, чем на скорости ALLI_G писал(а):Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?
Опасно только немного так ездить, особенно в больших городах. Всегда ждешь что тебя или подрежут жестоко или обогнать резко нужно. А доли секунды решают многое.
И второе на нейтралке можно спокойно ездить если на 200% уверен что машина не заглохнет (глюки РХХ, ДПДЗ и прочего ) тормоза то работают при включенном двигле.tdv писал(а):ALLI_G писал(а):Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?
Опасно только немного так ездить, особенно в больших городах. Всегда ждешь что тебя или подрежут жестоко или обогнать резко нужно. А доли секунды решают многое.
И второе на нейтралке можно спокойно ездить если на 200% уверен что машина не заглохнет (глюки РХХ, ДПДЗ и прочего ) тормоза то работают при включенном двигле.
Один раз еще работают также как на заведенном.MadM писал(а):я вот только не пойму с какой целью вы ездите на нейтралке?
инжектор тем и лучше не потребляет топлива (при определенных условиях) при езде на "скорости" и имеет несравненно меньшее торможение двигателем по сравнению с карбюратором
то что топлива потребляет 0 на принудиительном ХХ при оборотах более 1450, это точно - контроллер отключает подачу топлива в форсунки полностью.
А вот тормозит инжектор мотором СИЛЬНЕЕ. Ездил на 2110 карбюраторе, а сейчас на 21102 инжекторе. Так что говорю с личного опыта. Оно и понятно, Э/м клапан карбюратора отключает подачу если обороты выше 2100, а инжектор держит отключенными форсунки до 1450. Да и выше 2100 все равно инжектор тормозит заметнее, видимо карб все таки немного топлива пропускает в цилиндры, а форсунки контроллером отключаются совершенноSERP_2112 писал(а):Но сейчас я езжу и в городе и вне только на нетралке.
во это здорово ветер чтоли сильный или все время под гору:-)
А если по теме, то в каких ситуациях вообще можно ездить на нейтрали? У меня получается только перед сфетофором, то есть во время торможения, и то только на его последней стадии.Цитата:то что топлива потребляет 0 на принудиительном ХХ при оборотах более 1450, это точно - контроллер отключает подачу топлива в форсунки полностью
выходит что пользоваться нетралкой нет смысла...zz_112 писал(а):SERP_2112 писал(а):Но сейчас я езжу и в городе и вне только на нетралке.
во это здорово ветер чтоли сильный или все время под гору:-)
А если по теме, то в каких ситуациях вообще можно ездить на нейтрали? У меня получается только перед сфетофором, то есть во время торможения, и то только на его последней стадии.
тормозить надо ессено напередаче и сцепление выжимать в самую последнюю очередь, и это правильноLocky писал(а):в городе практически никогда, на трассе периодически при затяжном спуске если не тороплюсь или есть ограничивающий знак.
А ручник при этом исправен? - не важно, все-равно не поможет когда тормоза закипят на спуске..Mouse 21113 писал(а):
А ручник при этом исправен? - не важно, все-равно не поможет когда тормоза закипят на спуске..
Ну это уж от ситуации зависит я понимаю что тормоза эффективней, но еще раз говорю все зависит от обстановки.
Ручник исправен.