alex418 писал(а):Неверное нужно компрессию замерить
С этого начинают.alex418 писал(а):как раз после отсоединения колодки и начались пропуски.
А с какой целью отсоединял и лазил в ЭБУ , раз до этого ни чего не было .
alex418 писал(а):Может поджать клемки немного
Посмотри нет ли окислов (белый налёт или зелень) на пинах ЭБУ и разъёма косы .
Но ... кабы был контакт , скорее всего выскакивала бы ошибки (обрыв цепи или замыкание на +/-) по форсункам или катушкам .
Пропуски есть , ошибок нет , до снятия разъёма всё было норм ... как то не увязывается
А клёпочку отсверли (потом болтиком с гаечкой прикрутишь) и посмотри таки на тыльной стороне платы водичку .
Всё равно уже залез в ЭБУ alex418 писал(а):Пропуски идут только на Холостых. Под нагрузкой нет.
Подсос ищи, особое внимание нижним кольцам форсунок. И научись уже поиском то пользоваться, а не баяны плодить по каждому чиху своей тележки. alex418 писал(а):У меня особый вариант-нет ошибок. У всех есть, а у меня нет.
alex418, ЭБУ не считает нужным фиксировать случайные пропуски.
На своём М73 такое наблюдаю.
Параметр FZABG 1(2,3,4) - отображает количество зафиксированных пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, за ОДНУ ТЫСЯЧУ оборотов КВ.п1627кк писал(а):alex418, ЭБУ не считает нужным фиксировать случайные пропуски.
alex418 писал(а):У меня особый вариант-нет ошибок. У всех есть, а у меня нет
Особый вариант укладывается в запрос "Пропуски в таких-то цилиндрах..:. Твои пропуски сильно исключительные и требуют персональной темы? ЧСВ одолевает?
Тогда сходи сюда, попробуй там одуплить п.п.2.2.1 про запрет и ПОХОЖИЕ темы. Похожие - это не означает, что точно такие же, как у тебя.
И кстати, особым свой вариант именно ты назначил? А ты кто? Директор Советского Союза?
Давай я каждый косяк своей тележки буду назначать особым....
В разделе нет модера... но это не повод вести себя как б... ну ты понял...
PS: чо там с подсосами то? п1627кк писал(а): ЭБУ не считает нужным фиксировать случайные пропуски.
Я конечно не дока в диагнозе , но из имеющегося опыта М73 и М74 фиксируют пропуски даже не ощутимые , так сказать на слух и ощупь .
Чек не зажигает моментально , но видят и считают .
У меня на сканере "пропуски воспламенения" в окнах по цилиндрам сразу цифирки забегают
И по картам Р0300 для М74 как у ТС
И для М73 как у тебя
NAUexx писал(а):п1627кк писал(а):alex418, ЭБУ не считает нужным фиксировать случайные пропуски.
alex418 писал(а):У меня особый вариант-нет ошибок. У всех есть, а у меня нет
Особый вариант укладывается в запрос "Пропуски в таких-то цилиндрах..:. Твои пропуски сильно исключительные и требуют персональной темы? ЧСВ одолевает?
Тогда сходи
сюда, попробуй там одуплить п.п.2.2.1 про запрет и ПОХОЖИЕ темы. Похожие - это не означает, что точно такие же, как у тебя.
И кстати, особым свой вариант именно ты назначил? А ты кто? Директор Советского Союза?
Давай я каждый косяк своей тележки буду назначать особым....
В разделе нет модера... но это не повод вести себя как б... ну ты понял...
PS: чо там с подсосами то?
"NAUexx, я уже понял что ты острый на слово), но не отказываешь в советах, это хорошо, значит ты в принципе ты не такой уж вредненький))
Подсосы не могу сейчас проверить холодно в гараже, поеду к мотористам или диагностам. Кстати у нас в городе не знаешь спецов?, а то приедешь начнут по магазинам гонять новое покупать( кучу денег потратишь, а проблему не решат). Надо чтобы подменные блоки у них были на всякий случай.На Рабочем поселке на рынке раньше работали чекстоп знаешь их? Сейчас на Куконковых 44 работают.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Ключи зажигания в ЭБУ прозваниваются мультиметром.alex418 писал(а):Кстати у нас в городе не знаешь спецов?
Лично - нет. Себе сам всё делаю.
Но наверняка они есть, вопрос в деньгах.
alex418 писал(а):Подсосы не могу сейчас проверить холодно в гараже, поеду к мотористам или диагностам.
Для проверки подсоса по нижним кольцам ни моторист, ни тёплый гараж не нужен.
Нужен стакан с водичкой, трубочка см. 30 (кембрик от витой пары). Фсё! Заводишь мотор, набираешь в рот водички и через трубочку проливаешь каждую форсунку, т.е. не саму форсунку, а то место, которым она вставлена в коллектор. На какой характер работы мотора меняется, там и подсос. Уверяю, сильно замёрзнуть при этом тесте ты не успеешь, а денех себе сэкономишь.
Если б ты умел пользоваться поиском, то одному страдальцу тут я уже сей замечательный способ описывал.
АРКАША писал(а):из имеющегося опыта М73 и М74 фиксируют пропуски даже не ощутимые
А вообще - да... Ситуация более, чем странная... Будь косяк хоть в разъёме, хоть в подсосе - пропуски должны бы выставиться.
Вопрос к ТСу: а прошива сток? Не тунинх какой-нить, в котором фиксация пропусков отключена? Или может, как крайний вариант, тебе мерещатся эти пропуски?alex418 писал(а):водичка с грязью не засосет туда?
1. Есно засосёт, на то и расчёт!
2. Ты из болота что ли воду то в рот набирать будешь?
3. Если ты о грязи, которая вокруг форсунки, то что мешает тебе сперва промыть там всё, а потом тестить?
Лично я никогда там не мыл и не драил... никаких косяков от этого не наблюдал.
...Хрень какая-то, а не тема... Ладно бы ты первый год был за рулём, а то 8 лет уже тут как минимум, а вопросы такие, как будто блондинка зашла, уж не обижайся...
alex418 писал(а):пропуски на фото
В том то и дело, что по фоткам твоим пропусков нет! А ты утверждаешь, что они есть... То ли ты скринил в момент, когда их не было, то ли их реально нет и ты путаешь какой то другой косяк с пропусками.
М74 - достаточно умная машинка и обмануть её сложно. Т.е. если есть пропуски, она их обязательно "выщемит" и покажет. АРКАША писал(а):по картам Р0300 для М74 как у ТС
АРКАША, да, всё зависит от количества пропусков.
По тексту: "неравномерность вращения КВ превышает ПОРОГ"
Но у ТС 10 пропусков на 1000 оборотов КВ.
АРКАША писал(а):И для М73 как у тебя
Да, код Р0300 с кодом цилиндров заносится при превышении некоторого порога без отключения цилиндров.
Но если "обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора" - проблемные цилиндры отключаются с занесением кода Р0363 и кода отключенных цилиндров.
Такое наблюдаю на своём М73.
И вырезка из инструкции на М73:alex418 писал(а):Кстати, не так давно ремень ГРМ оборвало, заменили помпу ролик и новый ремень.
О как! Мало того, что срОдил баян, дык ещё и важные моменты утаил...
Ещё раз : если пропуски идут постоянно, то диагноза просто ОБЯЗАНА их показать. По твоим скринам пропусков нет. Отсюда вывод - либо ты трындишь, либо чего-то не так одупляешь.
Совет: аккуратно, с чувстом/толком/расстановкой перепроверь САМ метки ГРМ. Чтоб именно на впадине между 19-ым и 20-ым зубом репера находился сердечник ДПКВ. При этом поршни 1-го и 4-го цилиндров были в ВМТ, а риска на маховике была строго напротив метки в окошке "колокола" сцепы.
Пока мы этих сведений со сто процентной вероятностью не услышим/увидим, всё остальное - битва экстрасенсов и гадание на кофейной гуще. alex418 писал(а):Счетчик пропуска воспламенения по цилиндру 1. их 10
Совсем слепой стал... я.
Углядел только счётчики пропусков за текущую поездку, а там нули... А выше не глянул.
Ну, тоды - ой!
Значит либо зажигалка, либо таки подсос по форсункам, если в метках уверен. Ещё компрессию бы неплохо померять.alex418 писал(а):Кстати у нас в городе не знаешь спецов?
Попробуй сюда стукнуться.