ВАЗ 2112 Стрелки панели приборов падают на ноль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2112 Стрелки панели приборов падают на ноль Автор: Dromok СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 18:49
Доброго времени суток. Автомобиль ВАЗ 21124, 16 кл. При запущенном двигателе стрелки приборов (температура, топливо, спидометр и тахометр) падают в ноль, цифры километража и пробега пропадают, стрелки потом поднимаются и цифры появляются, при этом идет "подтраивание" или это обороты пытаются вернуться на место ХЗ ( для понимания: если смотреть по компьютеру, то при падении стрелок в ноль на холостых обороты с 1040 падают до 960-970 при этом стрелка может лежать, а может и подскакивать в нормальное положение как и остальные стрелки в целом) При всем этом автомобиль нормально заводится, подсветка приборки не тухнет, свет горит, чек не выбивает. На холодную работает, как чуть прогреется начинает приборка "плясать". Массы протянул, замок зажигания менял, датчик коленвала менял, главное реле менял, форум "покурил" похожего ни чего не нашел.
Если кто сталкивался, то прошу подсказать как исправили.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 19:00
Dromok писал(а):

При запущенном двигателе стрелки приборов (температура, топливо, спидометр и тахометр) падают в ноль


Проверь пробником подачу напряжения на колодку приборки и ее массу.

#3:  Автор: Dromok СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 19:13
т808 писал(а):


Проверь пробником подачу напряжения на колодку приборки и ее массу.

Уже не сегодня, на выходных займусь. Приборка горела и индикация вся работает, даже не стал разбирать и лезть туда.

#4:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 23:21
Я сталкиваюсь постоянно. Стрелки падают, циферки пропадают на табло, сама приборка не гаснет. Происходит при встряске в основном, но иногда и на ровных участках. Что-то в приборке отходит. Разбирал, смотрел плату, косяков не нашел. Подзабил на проблему. Ну не менять же приборку. Очень похоже что внутри чето не то.
#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 23:56
Проверять качество запайки пинов разъёмов приборки в плату. С ЛУПОЙ!
Если есть "ореольчики" вокруг пинов - пропаивать! Или чистить/переобжимать сами пины в разъёмах приборки.

#6:  Автор: Dromok СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2020 00:32
Спасибо за участие. Еще добавлю наблюдение. Когда на ходу держишь обороты (2500 к примеру), то все вроде норм, как только начинаешь сбрасывать, то начинается эта "пляска" и что особо напрягает так это двигатель начинает подтраивать, пропуск зажигания 1-го цилиндра даже словил один раз, когда с перекрестка набирал скорость. Больше ошибок компьютер не дает, но сегодня пока "ковырялся" и при очередном запуске и проверке, комп потух (ушел в перезагрузку) так как будто у него полностью пропало питание.
#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2020 11:23
Проверяй проводку под капотом. Движок шевелится тудым-сюдым, вот она где-то и замыкает.
#8:  Автор: Dromok СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2020 12:15
NAUexx писал(а):

Проверяй проводку под капотом. Движок шевелится тудым-сюдым, вот она где-то и замыкает.


Возможно, но ведь когда на ходу держу обороты, то проблем нет, как сбросил газ начинают стрелки прыгать и двигатель работает не ровно.

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2020 12:20
Dromok писал(а):

как сбросил газ

... движок качнулся В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Wink
Проверяй, тебе говорят... Не ты первый, не ты последний с этим баяном. facepalm

#10:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2020 12:20
Dromok писал(а):

NAUexx писал(а):

Проверяй проводку под капотом. Движок шевелится тудым-сюдым, вот она где-то и замыкает.


Возможно, но ведь когда на ходу держу обороты, то проблем нет, как сбросил газ начинают стрелки прыгать и двигатель работает не ровно.


Вот когда начинаешь сбрасывать -двигатель и начинает колбасить тудым сюдым.
Посади кого нибудь за руль и пусть с газом поиграет.

#11:  Автор: Dromok СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2020 19:57
Рассказываю. Проверил подачу напряжения, везде идет просадка. Дошел до генератора, походу реле регулятора напряжения. Завтра поеду куплю, поменяю посмотрю что изменилось. Но судя по логике работы оно, при холодном движке обороты повышены, все работает, на ходу когда держишь обороты, тоже все работает, как сбрасываются обороты начинается "пляска".
Есть еще идеи, кроме "баяна" с абстрактной проверкой проводки?

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2020 23:30
Dromok писал(а):

Есть еще идеи, кроме "баяна" с абстрактной проверкой проводки?


"Абстрактная" - это только в твоём понимании. Wink
А в понимании "ковырялкиных", которые собаку на этом съели - вполне себе реальные случаи. supercool
Ты можешь сколько угодно себя уговаривать, что дело не в этом, но пока не проверишь - пустой трёп и БАЯНИЩЕ! lol1

#13:  Автор: Dromok СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2020 18:08
Купил реле регулятора напряжения и катушку зажигания, заменил и все заработало. Всем спасибо за участие. Тему можно закрывать.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2020 18:22
Dromok писал(а):

Тему можно закрывать.


Рано закрывать.Неисправность не найдена,а значит может вернуться.

#15:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2020 21:36
Dromok писал(а):

Купил реле регулятора напряжения и катушку зажигания,


Каким боком к приборке то?

#16:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2020 22:38
remain7 писал(а):

Dromok писал(а):

Купил реле регулятора напряжения и катушку зажигания,


Каким боком к приборке то?


И то верно! supercool

#17:  Автор: Dromok СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2020 01:48
Я же выше написал: "Проверил подачу напряжения, везде идет просадка. Дошел до генератора" Как и сказали начинал с щитка приборов, с колодки, потом блок предохранителей, замок зажигания, генератор-везде промерял и было падение напряжения. На выходе из генератора падала напруга, щетка одна была стерта и провод перетерт на плюсе (трехпозиционный регулятор), а троила из-за того что пробита катушка зажигания. Фотки почему-то не прикрепляются. Завтра поеду на работу послежу за работой.
#18:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2020 11:13
Dromok писал(а):

Я же выше написал: "Проверил подачу напряжения, везде идет просадка. Дошел до генератора" Как и сказали начинал с щитка приборов, с колодки, потом блок предохранителей, замок зажигания, генератор-везде промерял и было падение напряжения. На выходе из генератора падала напруга, щетка одна была стерта и провод перетерт на плюсе (трехпозиционный регулятор), а троила из-за того что пробита катушка зажигания. Фотки почему-то не прикрепляются. Завтра поеду на работу послежу за работой.


Ну и как это может влиять на стрелки на приборке facepalm

#19:  Автор: Dromok СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2020 14:43
Сергей050582 писал(а):

Ну и как это может влиять на стрелки на приборке


Питание 12 V пропадало с приборки. lol1

#20:  Автор: Dromok СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2020 20:49
Прошло 7 дней, все норм. Неисправность не проявлялась, значит нашел правильно. Можно закрывать тему.
#21:  Автор: baroОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2021 23:51
Не стал создавать новую тему т.к. моя проблема похожая. Подскажите пожалуйста. Машина 21102, пропали все показания с панели приборов. сама подсветка работает, все системы вроде как в норме, на ходу в движении и прогреве все нормально. Но на панели приборов горит только строка там где значки "аккумулятор" и "лампочка ". Также не горит чек перед заведением машины.Абсолютно не работают ни тахометр,спидометр,показатели температуры и бензина, цифровые показатель в окошке тоже не высвечивают (панель на одно окошко). Проблема началась после того как была утечка антифриза из патрубков над жгутом рядом с датчиком скорости,уходящим в тумбу в салоне. Первоначально,решив проблему с патрубками, все на жгуте протер насколько смог туда дотянутся, вычитав в инете пропшикал WD40. После двух дней все неожиданно заработало,несколько дней ездил с индикацией,потом опять все пропало. Причем один раз при крутом повороте направо все показания опять на несколько секунд пропадали,потом восстановились. Предохранители просматривал изначально ,целые. Подскажите, где что смотреть?
#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2021 01:10
baro писал(а):

Не стал создавать новую тему т.к. моя проблема похожая.


И правильно сделал... хоть один вменяемый за последнее время. Good
baro писал(а):

вычитав в инете пропшикал WD40.


Бред! Никогда больше не пользуй её для починки контактов! lol1
Только механическая чистка с последующей промывкой спиртом или смазкой типа Контакт-61.
baro писал(а):

Подскажите, где что смотреть?


Питалово в разъёмах приборки. Походу, плюс приборов "отваливается", пин №10 в разъёме Х1 приборки.
Схема в помощь. Drinks or Beer

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2021 12:41
NAUexx писал(а):

Походу, плюс приборов "отваливается"


Там плюс не один.
NAUexx писал(а):

Схема в помощь.


Правильнее здесь-
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-10-1-osobennosti-ustrojjstva.html

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2021 13:17
т808 писал(а):

Там плюс не один.


Есно не один. Smile
Но на тахометр и указатели температуры и уровня топлива приходит именно с 10-го пина. Подсветка то у него горит при этом. Wink
т808 писал(а):

Правильнее здесь-


Ну конечно, твоя самая правильная... Smile
Только вот у страдальца матрёха... Теперь объясни мне, почему твоя ссыль на "Самарскую" схему более правильная? Wink

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2021 13:47
NAUexx писал(а):

Только вот у страдальца матрёха...


И она наверняка уже не карбюраторная с эл.механической приборкой,а с электронной,т.е. европанелью.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU