Сергей050582 писал(а):Двс тянет нормально, дыма нет!!! в гофре масла нет!!!!
У меня тоже ехал хорошо. В кастрюле минимум масла, даже почти не было. Но когда после затяжного спуска на передаче резко газ в пол, то облачко вылетало. У тебя катализатор, этого не будет видно.Alexandr008 писал(а):Возможно задубели сальники клапанов
и литр на 1000? Много для них. У отца когда сальники стали пропускать, расход меньше 1л на 7000км был. Но клапана не болтались.Лысик писал(а):и литр на 1000? Много для них.
Мы так тоже думали. Типа для сальников много. Но все таки решили начать с простого. А их там по сути не было, они с посадочных мест слетели или оторвалисьСергей050582 писал(а):Кстати сальники клапанов менялись, и по началу было все не плохо. Но прошло 2-3 месяца и начался снова этот жор масла
Во. У нас история похожа, только времени прошло побольше. Год где то. Просто сальники поставили гогно первый раз.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сергей050582 писал(а):Голова конечно страдает от него но не блок же
Все верно. Если клапана люфтят, то замена сальников не надолго. По хорошему втулки и клопы менятьСергей050582 писал(а):А есть ли в наше время смысл восстанавливать сгнившее авто класса 2108-09-099???
смотря какие цели преследовать.
по сабжу сейчас нет в этом смысла, опять же если всё делать по уму.
железо денег стало стоить, работа тоже, найти кто будет заниматься процессом восстановления, именно восстановления, а не ляпки из говна и палок, а это уже и цена соответственная.
Сергей050582 писал(а):авто 2115 двс 2111.. огромный расход масла( 1 литр на 1000 км) , подтеков нет! Дыма нет!!! (катализатор стоит) , Двс на газе , свечи чистые,белые!! пробег около 175 тыщ. В чем дело может быть ..
в моторе дело.
а что именно покажет вскрытие, ибо на таком пробеге можно смело вскрывать и менять всё что умерло, а умершего на таком пробеге и газу уже порядком будет,
колпачки, направляйки, сёдла в головке просели скорее всего, клапана возможно, кольца, а то и поршневая под замену пойдёт,
тут много чего будет влиять на то что в твоём моторе осталось живого ,
пробег 175 тыков можно намотать то по разному , один человек 175 тыков намотает и мотор в идеале, а вот когда уже десять человек катали эти же самые 175 тыков тут уже будет Сталинград с вероятностью 99%.Лысик писал(а):и литр на 1000? Много для них.
Не,не много. Вполне может быть. Было даже до 2.5л на 1000 из колпачков. Втулки были разбитые. Но интересный факт. После замены только колпачков ,жор прекратился и примерно 50-60тыс его особо не было заметно.Лысик писал(а):Как минимум кольца менять.
Это потом.х123ас писал(а):Литр на 1000 это и не так прям много,
+1Сергей050582 писал(а): Но прошло 2-3 месяца и начался снова этот жор масла.
Это скорее из за ГБО. Клопам и сальникам не сладко на газу.Сергей050582 писал(а): Кольца менять или капиталить двс 2111 на пробеге 175 тыщ?
Менять поздно,капиталить рано. Махни кольца если не трудно. Тыс. на 70 хватит. Ещё лучше поршневую на класс выше,потому что и поршня уже болтаются и канавки в старых под кольца разбиты.Сергей050582 писал(а):Голова конечно страдает от него но не блок же?
Блок почему не страдает? Так же всё выгорает.Сергей050582 писал(а):гбо 4 поколения!
Да хоть какого поколения. Двигатель предназначен для бензина. А это всё газовое извращение началось из за повышения цен на бензин.Сергей050582 писал(а):Я держу уровень чуть чуть выше минимума...
играешь с КПП однако
смотри, с таким уровнем недолог час когда КПП может и посинеть.
эти КПП либо максимум либо выше максимума, третьего тут недано.Сергей050582 писал(а):Больше боюсь наливать ..опасаюсь выдавит сальники.....
у тебя сапун на коробке есть для этого чтобы нне выдавило сальники.
обосцытся коробас и всего делов если навалишь два уровня.Сергей050582 писал(а):Больше боюсь наливать ..опасаюсь выдавит сальники
Я когда атф заливал, то лил выше буквы Х. Ни чего не выдавило. Потому чтоDranik писал(а):сапун на коробке есть
Сергей050582 писал(а):Завод уже придумал все ! Есть метки, а льют выше..
Лили и по нижней. Ничего пятой не сделалось. Разбег между рисками небольшой. Сам лью по верхней. Так,на всякий случай.
Повышенный уровень в коробке,выше верхней метки, тянет за собой небольшое повышение расхода топлива. Так же летом в жару, из за малого остаточного внутреннего объема корпуса коробки, значительное расширение масла и как следствие грязь вокруг коробаса. Гораздо важнее лить качественное масло,что бы не пенилось и имело хорошие смазывающие свойства.Сергей050582 писал(а):насколько эта проблема критична?
Проверь какие обороты ХХ держит двигатель,если двигаться накатом на нейтральной передаче со скоростью 40-70 км/час.
Если чуть выше 1000 о б/мин,то только БК не видит скорости,а вот если 840-880,то ее не видит еще и ЭБУ.
Сергей050582 писал(а):5 скорость отрыгнется
Чушь.
Как показала практика,это далеко не чушь.
Сергей050582 писал(а):Завод уже придумал все !
С объемом масла в КПП завод ошибся - это обнаружилось сразу еще 35 лет назад,но,к сожалению,так и не было устранено даже с учетом установки щупа.