Масложор на ваз 2115,с гбо 4 поколения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2020 09:12
Олег110 писал(а):

Так я еще проехал километра 4 после чего заглушил.

Зря...

#102:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2020 12:02
Олег110 писал(а):

Да, наверняка придется еще раз голову делать. А там может даже и капиталку... Сегодня завели машинку после вчерашнего, а вчера сорвало патрубок радиатора и почти вся ож вытекла. Машина соответственно была сильно нагрета, стрелка в красной зоне до упора. Так я еще проехал километра 4 после чего заглушил. И вот когда залили антифриз и завели, первое время несколько секунд наверно, машина троит, потом как чуть прогреется работать нормально начинает. Мастера в один голос что я ее вчера перегрел, голову повело и тд. Вообщем опять говорят снимать голову и делать. Вот сижу думаю...


Развернуть

Мне так чутка перегрели турбодизель, когда ремни лопнули на помпу и вентилятор.
Закончилось заменой двигателя.

Добавлено спустя 36 секунд:

Vik писал(а):

Зря...



#103:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2020 15:42
All Exx64 писал(а):

но колпачки я поменял (хотя снятые вроде нормальные были - с момента капиталки ДВС прошли 60 т.км.)


Да на подходе они уже . Свечи давно не выкручивал,резьба мокрая . Сегодня свои заменил. Что сказать,втулки не втулки, а колпачки дубовые. Особенно дубовая сладкая парочка, выхлоп 2-3 цилиндр. Направляйки как не странно ещё не размозолило. Только 2-3 выхлоп чуток люфтят. Кромки изношенны у всех сальников.
Вообщем по моим наблюдениям нефиг гонять на этих машинах больше 120. И при любом раскладе жизнь колпачков около 50-60 тыс.
Олег110 писал(а):

Вообщем опять говорят снимать голову и делать.


Правильно говорят.
Олег110 писал(а):

И вот когда залили антифриз и завели, первое время несколько секунд наверно, машина троит, потом как чуть прогреется работать нормально начинает.


Антифриз в цилиндр попадает. Завтра то же самое будет при пуске.

#104:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2020 15:59
торантино писал(а):

Вообщем по моим наблюдениям нефиг гонять на этих машинах больше 120


Это точно! Ибо 8 клапанник этот до сотки более менее еще разгоняется , а после это уже не разгон а тоска и печаль.. Да и здравый смысл должен быть....
Сам на 21099 более сотки практически не когда не разгонялся.. обычная скорость трассе 80-100... supercool
И топливо экономно расходуется Smile

#105:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2020 16:08
Сергей050582 писал(а):

обычная скорость трассе 80-100...


А причем здесь скорость? Pardon
торантино писал(а):

по моим наблюдениям нефиг гонять на этих машинах больше 120.


Имелся в виду межремонтный пробег до 120 тыс.верст. supercool

#106:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2020 16:24
т808 писал(а):

Имелся в виду межремонтный пробег до 120 тыс.верст.


Нет,я имел ввиду тапок в пол и максималка. Крейсерская скорость этой машины 120-130. Далее уже насилие на мотором.

#107:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2020 16:30
торантино писал(а):

Крейсерская скорость этой машины 120-130. Далее уже насилие на мотором.


"Далее" практически никто и не ездит,тем более крейсерски.

#108:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2020 16:58
т808 писал(а):

Далее" практически никто и не ездит,


Да уж, это точно. Камер на каждом километре понавешали.

#109:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2020 19:06
торантино писал(а):

Да уж, это точно. Камер на каждом километре понавешали.


Все равно гоняют многие..... На трассе можно ведь 90 ну и + 20 на порог который не штрафуется...Получается можно спокойно ехать 109 км/час
А за скорость 130 будет штраф 500 и скидка 50 % то есть всего то 250 рублей... Так что... гоняют! И камеры особо не помеха...

#110:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2020 17:28
Сергей050582 писал(а):

И камеры особо не помеха...


Гоняю иногда. Только камеры мешают,хотя их у нас часто краской обливают. А те отмывают,а гонщиГи опять обливают. hehe
Колпачки когда менял,царапнул видимо слегка колодец,а может край подмял. Вообщем все толкатели сели нормально,а этот никак. Не хотелось рассухаривать по новой. Взял и забил толкатель ручкой молотка. А он сцука плотно сел и обратно не хочет. Ну думаю попал на снятие бошки. facepalm Потом железку выточил и за две просечки на плунжере стал его туда-сюда шевелить. Вообщем расшевелил и вытащил. Потом протёр,опять маслом смазал и уже рассухаривателем его окончательно расшмурыгал в колодце. Вроде делал всё аккуратно,неторопясь. supercool На рассухариватель изоленты подматывал,что бы им колодец не покарябать. Потом посмотрел,она протёрлась с одного края.

#111:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2020 09:50
Если течей масла нет,то нейтрализатор и катализатор уже мертвые supercool

Чините двигаель,гбо тут не причем.

#112:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2020 12:21
Suse писал(а):

Если течей масла нет,то нейтрализатор и катализатор уже мертвые


Какие ваши доказательства? supercool

#113:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2020 19:09
Ещё кое что про распредвал хотел сказать. Когда колпачки менял,положил сухой распредвал в постели.накинул крышки,притянул и пошатал рукой. Люфт небольшой был. По ощущениям около 1й десятки+ несколько соток. Вообщем взял зеркало,воду,наждачку влагостойкую серую 320. И чуток шеркнул обе крышки . Накинул,притянул и понял что дальше не стоит шоркать.
Стук практически исчез,если радиально пошатать распредвал и на сухих постелях. С маслом посадка плавающая,плотная. Наподобие плунжерной пары от дизельного топл.насоса .
Операцию делать нужно очень осторожно,так как очень легко пережать постель. lol1 Речь идёт о сотках и тысячных. Шеркнул примерно раз 20ть не больше. С пол минуты примерно. Крышки нажимать только на средину,иначе края у них быстрее сточатся. Проверять наличие зазора только при полностью затянутых гайках.
Пришлось после по новой регить клапана. Стоит заранее запастись шайбами уменьшенными на 5 соток.
Итог-шум от клапанов сразу исчез,хотя зазоры до этого были отрегулированы. То есть шум шел именно от распредвала в постелях. Мотор по звуку стал как новый,очень тихий. Так же обороты х.хода стали стабильные,очень ровные. По ощущениям двигатель стал работать как часики. Good Заслуга точного распределения фаз.

#114:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2020 20:30
торантино писал(а):

Речь идёт о сотках и тысячных.


Речь идет о том что.....отверстия теперь там стали "яйцом"... supercool
Это не ремонт, это жалкое подобие.. Если что , то для этого есть спец развертка! А то что вы и другие так делают( видел на ютубе) ,это проблемы не решит, если только на малое время..Отверстия должны быть идеально круглыми! Сделать оное на стекле наждачкой.. это бредовая затея.. supercool

#115:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2020 21:24
Сергей050582 писал(а):

Это не ремонт, это жалкое подобие..


Не гони беса, читатель... lol1
торантино писал(а):

Вообщем взял ЗЕРКАЛО,воду,наждачку влагостойкую серую 320


Зеркало для того, чтобы на идеальной плоскости править ПРИВАЛОЧНУЮ плоскость крышек РВ...
Сергей050582 писал(а):

Отверстия должны быть идеально круглыми


Вот именно... А РВ разбивает сёдла в овал (глазу не видно), вот он этот овал и убирает...
Сергей050582 писал(а):

Если что , то для этого есть спец развертка!


Спасибо, что подсказал, а то тут об этом не слышали... Мож подскажешь, где эту развёртку раздобыть по приемлемой цене, чтоб на один ремонт такой было не жалко денег...??? Very Happy Я вот их ниразу даже не видел, а в сервисах глаза выкатывают... supercool

#116:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2020 21:35
kazak1102 писал(а):

Не гони беса, читатель...


Ну конечно я не прав.... facepalm В ручную на коленке по сути можно отремонтировать постели распредвала! Smile
А я наивный думал оное на заводе делается станками... Smile
А еще стаканчики пристукивают))) Такой треш на это смотреть))
А развертка... видел на ютубе у Скрипченко.... supercool
Это правильный подход как мне думается.. gpn

#117:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2020 22:04
Сергей050582 писал(а):

Ну конечно я не прав....


Да прав ты, прав, но при условии, что есть доступ к развёртке... А если нет... Ничё не делать...??? Или спецам отдать...??? Не верю...
Отдавал... Сделали... Всё чётко, токо РВ я не мог провернуть, удалось токо с помощью газового ключа (ну что было под рукой)... Звоню... Говорит, что там нормально, разработается...
Да, распускал постель вручную, 1000-й наждачкой и пальчиками по чуть-чуть... Собрал, всё получилось, и ещё тыщ 70 отъездил без всяких проблем... Потом таки начало постукивать, но больше похоже на люфт РВ вдоль оси...
Так шо ты таки напрасно...

Сергей050582 писал(а):

на заводе делается станками...


Нет у нас станков... И в сервисах нет таких станков... Не видел... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А развёртку такую, да ещё и с правкой посадочного под сальник, я себе таки хотел... Увидел в ролике, парень недалеко от нас жил, можно было замутить, но началась война и все концы были потеряны... supercool

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Сергей050582 писал(а):

видел на ютубе у Скрипченко...


Вот про него и речь... У меня ролик сохранился, оказывается... supercool

#118:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2020 22:34
Продается эта развертка, но стоит она что то в районе 3500, и большой вопрос, даст ли она качественную поверхность в нужном размере. Кроме того, если уж делать как бы по уму - то все равно придется на шлифовку нести крышки РВ, и все это оборачивается дорогостоящей и заморочной операцией, а потом окажется что шеи на валу прослаблены, и это не имело особого смысла...
Исходя из всего вышенаписанного я считаю что ручная подгонка имеет право на жизнь, да, это как то колхозновато, но это работает - а если работает, то зачем платить больше?

#119:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2020 19:10
Сергей050582 писал(а):

отверстия теперь там стали "яйцом"..


Ежу понятно что верхнюю постель выжирает. Нижняя можно сказать что не тронута. Бока то же не съело.только верх.
Сергей050582 писал(а):

Это не ремонт, это жалкое подобие.


Я б не стал так категорично заявлять.
Сергей050582 писал(а):

Если что , то для этого есть спец развертка!


Ты знаешь сколько она стоит? И если ремонтом не занимаешься,оно тебе надо,что б потом в шкапчике пылилось?
Сергей050582 писал(а):

А то что вы и другие так делают( видел на ютубе) ,это проблемы не решит, если только на малое время.


Ещё раз повторюсь-речь идёт о сотках. В вашем представлении там бублик овальной формы. Это заблуждение.
Сергей050582 писал(а):

,это проблемы не решит, если только на малое время..Отверстия должны быть идеально круглыми!


Они именно круглыми и становятся. До притирки они эллипсные,потому и распредвал люфтит только вверх-вниз. Pardon
Сергей050582 писал(а):

Сделать оное на стекле наждачкой.. это бредовая затея..


Оно там уже всё сделано ,ничего фрезеровать не надо,достаточно лишь чуть выбрать зазор.
kazak1102 писал(а):

Не гони беса, читатель...


Сразу видно,он так не делал никогда. Ему металловедение не позволяет. supercool
Сергей050582 писал(а):

В ручную на коленке по сути можно отремонтировать постели распредвала!


Вот смотри подгонные операции на вкладышах,постелях категорически запрещается делать. Но это правило для дилетантов. Нас учили как простым шабером, подгонять вкладыши и подобную хню. И учили правильно и хорошо. Как это допустимо? А вот так. Иногда приходиться это делать,так как заводская обработка не всегда бывает чисто выполнена в размер . Простой пример. Из 150 коленвалов нужно было отобрать 4 на экспорт. День потратили что бы найти эти долбанные 4ре коленвала в идеале. То на призмах бъет больше допуска,то по размеру не проходит.
Сергей050582 писал(а):

А еще стаканчики пристукивают))) Такой треш на это смотреть))


А там то же ничего военного нет. Вверху по краям выжирает дюраль и всё. Сам колодец в целом нормальный. Умелые два удара и стакан опять сидит почти как новый.
kazak1102 писал(а):

но при условии, что есть доступ к развёртке.


Опять же руками фигня будет. И фрезу угробишь и постели. Нужна чёткая подача,фиксация эмульсия,определённые обороты-станок вообщем.
kazak1102 писал(а):

Говорит, что там нормально, разработается...


Не,не разболтается. Закусит и отломит.
kazak1102 писал(а):

Да, распускал постель вручную, 1000-й наждачкой и пальчиками по чуть-чуть... Собрал, всё получилось, и ещё тыщ 70 отъездил без всяких проблем.


Потому что руки откуда надо растут.
х123ас писал(а):

и большой вопрос, даст ли она качественную поверхность в нужном размере.


Руками нет. Всё будет в царапинах и иметь волнистость поверхности. Такой обработки точно на долго не хватит,хотя поначалу люфтить не будет.
х123ас писал(а):

я считаю что ручная подгонка имеет право на жизнь,


Применительно к крышкам распредвала ещё как имеет. Это видно по постели после подгонки крышки. Я ложил уже притёртую крышку на шейки распредвала предварительно смазанные тончайшим слоем термопасты кт-8. Она очень липкая и эластичная. И вот она чётко показывает пятно контакта. Нормальным считается если площадь пятна имеет не менее 70% прилегания. Так вот у меня получилось везде не менее 95%
Прокатился сегодня. Блин движка неслышно. Буд то электродвигатель. Зато стало слышно коробку. Двигун стал тяговитей при старте и работает очень ровно. Это особенно радует. Километраж засёк,посмотрю на сколько крышек хватит. Думаю надолго. По маслу пока мало проехал. Налил по верхней и то же засёк км.

Последний раз редактировалось: торантино (15 Декабря 2020 20:26), всего редактировалось 1 раз

#120:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2020 20:00
торантино писал(а):

посмотрю на сколько крышек хватит. Думаю надолго.


Не меньше чем на 100 тыс.км.

#121:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2020 20:20
т808 писал(а):

Не меньше чем на 100 тыс.км.


Я проехал на ней 150т. Заметил что стало подстукивать где то в районе 130т. Отрегил клопы, не помогло. Шум как был,так и остался.
Думаю теперь на 100т хватит. Там износ то собственно всего несколько соток. Если судить по шайбам, я уменьшил почти все, на 0.05мм.

#122:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2021 10:54
Масложор победили.. но не понятки с временем впрыска.. Оно было завышенным ..Решил снять шлангочку с рдт и о чудо оно в норме теперь..В чем причина? Насос? Рдт? давление мерить не чем... но видимо насосу осталось жить не долго..

! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

Запрещается размещение одинаковых сообщений в нескольких темах

supercool

#123:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 12 Июля 2021 20:15
Снова начался масложор. Пробег уже 210 тыщ.. качество колпачков просто ниачом facepalm видимо придется их менять..
#124:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2021 22:03
Сегодня более детально осмотрел и заметил что масло течет прямо на датчик температуры который с одним проводом на гбц. Масло на него стекает с алюминиевого патрубка который прикручен на 2 шпильках к головке.. но это патрубок с антифризом, а течет масло... наверно есть где то рядом с ним трещина по ходу придется искать другую гбц.... facepalm
кстати таки да , антифриз течет с нижнего патрубка радиатора, сам радиатор(новый ) вроде как сухой подозрений на него пока что нет, а патрубок явно не держит...

#125:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2021 22:24
Сергей050582 писал(а):

на 2 шпильках к головке.. но это патрубок с антифризом,


Что за патрубок с антифризом, да ещё к головке прикрученный? wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU