Октавия А8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Октавия А8 Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 18:41
ppc
https://www.youtube.com/watch?v=4yxAhwMQK6M

#2:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 19:20
2 литра на классическом автомате можно было рассмотреть, но такого нет Pardon
Берите движок от газонокосилки с автоматом.
Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.
Еба...утые они там в этом ваге.

#3:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 20:18
Так там мокрое дсг семиступка,вроде не плачут владельцы кадьяков
#4:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 20:47
alexandro70
Они не плачут, потому что продавать надо как то на вторичке эти кадияки. Молчат в тряпку.

#5:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 20:51
SEMG
А есть проблемы с продажей?

#6:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 20:59
Пока нет статистики. Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно. Но по мимолётным комментариям не все так радужно после 100 ткм
#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 21:00
Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

кола писал(а):

на классическом автомате


Его уже и нет почти ни где.

#8:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 21:02
Alexandr008 писал(а):

Уже хотел поздравить с покупкой.


Мне максимум рио 3 со сквозняками светит hehe

#9:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 21:05
viper31 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Уже хотел поздравить с покупкой.


Мне максимум рио 3 со сквозняками светит hehe

не торопись с выбором
надо обождать
там авось А7 октахи выйдут в тираж

#10:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 21:06
viper31
Про кодиак
";С первыми морозами (-5,-8) пришло понимание что машина жутко холодная. Поддувает из-под дверей,несильно, но тянет. Холодные потоки воздуха гуляют по всему салону. Стоит только заглушить мотор , не проходит и минуты, как ледяной воздух начинает снизу заполнять салон. Через 5 мин уже холод, почти как на улице. Такое ощущение что снизу где-то дыра)))))) . Плюс ко всему, холоду добавляет еще и ледяная синюшная светодиодная подсветка салона.....брррр. Короче зимой полное ощущение что садишься не в уютную теплую машинку, а в морозильный шкаф.
Обшивка дверей просто какое то "дешманство". На фоне цены машины в 2млн. могли бы материалы подобрать более качественные и приятные."

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 21:09
viper31 писал(а):

Мне максимум рио 3 со сквозняками светит


Ладно. Двери проклеишь и норм будет

#12:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 21:11
Alexandr008 писал(а):

Двери проклеишь и норм будет


нафиг надо, провиснут еще pst

#13:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 21:12
alexandro70 писал(а):

Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+


Крутая связка!
63

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

кола писал(а):

на классическом автомате


Его уже и нет почти ни где.


Чёй-то? Автомат это сейчас роскошь Pardon

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 21:16
кола писал(а):

Чёй-то?


Не ставят. Вариатор, робот, гибрид заменили автомат классический.

#15:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 21:19
кола писал(а):

alexandro70 писал(а):

Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+


Крутая связка!
63

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

кола писал(а):

на классическом автомате


Его уже и нет почти ни где.


Чёй-то? Автомат это сейчас роскошь Pardon


А что смешного,я и вторую машину купил с таким же почти мотором..
Мне проще,а вот тебе менять машину придётся,что выбирать то будешь?
А кстати не подскажешь,почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?

#16:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 21:24
Управление климатом (и даже жoпогреем) с экрана, Категорически не одобряю facepalm

да, и торчащий из торпеды монитор тоже бесит...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

alexandro70,

1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного.

раньше считал что никогда не возьму 1,4, теперь допускаю, что если заработаю на новую Джетту, буду рассматривать 1,4

#17:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 21:30
alexandro70 писал(а):

почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?


А там сейчас вариатор с шестеренчатой стартовой передачей. Т е старт с места происходит как на механике. Потом только варик включается. Оч хороший момент эта коробка переваривает

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А так варик экономичнее акпп, вот и ставят варик в погоней за экологией Pardon

#18:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 21:54
fox_74 писал(а):

1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного


Ну да,с учетом прошлой зимы(а снега и не было)так и не понял,нафиг он нужен.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Alexandr008 писал(а):

alexandro70 писал(а):

почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?


А там сейчас вариатор с шестеренчатой стартовой передачей. Т е старт с места происходит как на механике. Потом только варик включается. Оч хороший момент эта коробка переваривает

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А так варик экономичнее акпп, вот и ставят варик в погоней за экологией Pardon


Ну я посмотрел на крауны 8ступенчатый ставится ,заднеприводной..а так да на гибрид и помощней,вариатор.

#19:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 22:08
alexandro70 писал(а):

на гибрид


Там не вариатор, как на простых бензинках с ремнем и конусами. Там все проще и надёжнее. Простой планетарный редуктор.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

alexandro70 писал(а):

на крауны 8ступенчатый ставится


На большой крутящий момент акпп как раз таки и ставят. И это у всех почти производителей.

#20:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 22:13
Alexandr008 писал(а):

На большой крутящий момент акпп как раз таки и ставят. И это у всех почти производителей.


Там он стоит на самой слабой моделе

#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 22:22
alexandro70 писал(а):

Там он стоит на самой слабой моделе


С буя? На 2.5 и 3.5, а так же 2.0 турбо акпп. Гибрид - планетарка

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Хотя на последнем уже просто атмо моторов нет. Только в гибридных версиях.

#22:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 22:37
SEMG писал(а):

Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно.


Как бы Q500 выпускается с 2009 года и ставится на дизельный транспортёр в том числе Smile И как человек пересевший с 3.2 + 6АКПП на 2.0т + 7 ДСГ могу сказать что вторая связка на-а-амного интереснее и кайфовее. gpn И лучше даже 8-ст АКПП. Pardon
кола писал(а):

Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.


Это тоже куня. Smile Надо просто понимать специфику и откуда ноги растут. Самая ж#@а для ДСГ это быстрая знакопеременная нагрузка на маленькой скорости около 20 км/ч. Типа на скорости пешехода подъезжаешь к выезду на дорогу решил добавить выезжая коробка переключается вверх и подготавливает третью, а ты сразу бросаешь и она опять пытается первую воткнуть. Вот тут можно хорошего пинка словить hehe Если это понимать и не д****ть педаль в этом диапазоне, то во всём остальном ДСГ даже плавнее обычной АКПП. При быстрой езде просто на голову плавнее. Плюс ваты АКПП-ной нет. Ещё немножко пинается пока не прогреется, даже не пинается, но переключения отчётливы после километра-двух пробега исчезают. Но это и у АКПП присутствовало. В целом, имхо, акпп предпочтительнее для больших тяжёлых машин при достаточно плавном педалировании, а с точки зрения удовольствия от езды ДСГ лучше. bboyan Ну и бараном надо не быть и сразу Спорт включать, ибо настройки Драйва откровенно задушены экологией и подтормаживают + передача задрана на 1-2 позиции от оптимума. А вот Спорт как раз едет так как нужно, первая коробка в которой не возникает желание поменять алгоритмы и ушла ностальгия по ручке Good gpn

#23:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 23:07
Alexandr008 писал(а):

alexandro70 писал(а):

Там он стоит на самой слабой моделе


С буя? На 2.5 и 3.5, а так же 2.0 турбо акпп. Гибрид - планетарка

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Хотя на последнем уже просто атмо моторов нет. Только в гибридных версиях.


Да ,не правильно выразился
https://www.drom.ru/catalog/toyota/crown/g_2017_8427/

#24:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 23:09
mikal писал(а):

SEMG писал(а):

Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно.


Как бы Q500 выпускается с 2009 года и ставится на дизельный транспортёр в том числе Smile И как человек пересевший с 3.2 + 6АКПП на 2.0т + 7 ДСГ могу сказать что вторая связка на-а-амного интереснее и кайфовее. gpn И лучше даже 8-ст АКПП. Pardon
кола писал(а):

Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.


Это тоже куня. Smile Надо просто понимать специфику и откуда ноги растут. Самая ж#@а для ДСГ это быстрая знакопеременная нагрузка на маленькой скорости около 20 км/ч. Типа на скорости пешехода подъезжаешь к выезду на дорогу решил добавить выезжая коробка переключается вверх и подготавливает третью, а ты сразу бросаешь и она опять пытается первую воткнуть. Вот тут можно хорошего пинка словить hehe Если это понимать и не д****ть педаль в этом диапазоне, то во всём остальном ДСГ даже плавнее обычной АКПП. При быстрой езде просто на голову плавнее. Плюс ваты АКПП-ной нет. Ещё немножко пинается пока не прогреется, даже не пинается, но переключения отчётливы после километра-двух пробега исчезают. Но это и у АКПП присутствовало. В целом, имхо, акпп предпочтительнее для больших тяжёлых машин при достаточно плавном педалировании, а с точки зрения удовольствия от езды ДСГ лучше. bboyan Ну и бараном надо не быть и сразу Спорт включать, ибо настройки Драйва откровенно задушены экологией и подтормаживают + передача задрана на 1-2 позиции от оптимума. А вот Спорт как раз едет так как нужно, первая коробка в которой не возникает желание поменять алгоритмы и ушла ностальгия по ручке Good gpn

hehe тут не ездий , тут не газуй, тут не тормози ... Но в целом все отлично 63 сколько там ремонт этого чуда стоит ?

#25:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 23:21
fox_74 писал(а):

1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного.

Едет он лучше двухлитровых атмосферников у конкурентов. Так что, считаю, вполне достаточно. Другое дело, что всегда хочется больше и лучше.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU