Alexandr008 писал(а):Уже хотел поздравить с покупкой.
Мне максимум рио 3 со сквозняками светит viper31 писал(а):Alexandr008 писал(а):Уже хотел поздравить с покупкой.
Мне максимум рио 3 со сквозняками светит
не торопись с выбором
надо обождать
там авось А7 октахи выйдут в тиражviper31 писал(а):Мне максимум рио 3 со сквозняками светит
Ладно. Двери проклеишь и норм будетAlexandr008 писал(а):Двери проклеишь и норм будет
нафиг надо, провиснут еще alexandro70 писал(а):Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+
Крутая связка!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Alexandr008 писал(а):Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
кола писал(а):на классическом автомате
Его уже и нет почти ни где.
Чёй-то? Автомат это сейчас роскошь кола писал(а):alexandro70 писал(а):Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+
Крутая связка!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Alexandr008 писал(а):Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
кола писал(а):на классическом автомате
Его уже и нет почти ни где.
Чёй-то? Автомат это сейчас роскошь
А что смешного,я и вторую машину купил с таким же почти мотором..
Мне проще,а вот тебе менять машину придётся,что выбирать то будешь?
А кстати не подскажешь,почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?alexandro70 писал(а):почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?
А там сейчас вариатор с шестеренчатой стартовой передачей. Т е старт с места происходит как на механике. Потом только варик включается. Оч хороший момент эта коробка переваривает
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
А так варик экономичнее акпп, вот и ставят варик в погоней за экологией fox_74 писал(а):1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного
Ну да,с учетом прошлой зимы(а снега и не было)так и не понял,нафиг он нужен.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Alexandr008 писал(а):alexandro70 писал(а):почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?
А там сейчас вариатор с шестеренчатой стартовой передачей. Т е старт с места происходит как на механике. Потом только варик включается. Оч хороший момент эта коробка переваривает
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
А так варик экономичнее акпп, вот и ставят варик в погоней за экологией
Ну я посмотрел на крауны 8ступенчатый ставится ,заднеприводной..а так да на гибрид и помощней,вариатор.alexandro70 писал(а):на гибрид
Там не вариатор, как на простых бензинках с ремнем и конусами. Там все проще и надёжнее. Простой планетарный редуктор.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
alexandro70 писал(а):на крауны 8ступенчатый ставится
На большой крутящий момент акпп как раз таки и ставят. И это у всех почти производителей.Alexandr008 писал(а):На большой крутящий момент акпп как раз таки и ставят. И это у всех почти производителей.
Там он стоит на самой слабой моделеalexandro70 писал(а):Там он стоит на самой слабой моделе
С буя? На 2.5 и 3.5, а так же 2.0 турбо акпп. Гибрид - планетарка
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Хотя на последнем уже просто атмо моторов нет. Только в гибридных версиях.SEMG писал(а): Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно.
Как бы Q500 выпускается с 2009 года и ставится на дизельный транспортёр в том числе И как человек пересевший с 3.2 + 6АКПП на 2.0т + 7 ДСГ могу сказать что вторая связка на-а-амного интереснее и кайфовее. И лучше даже 8-ст АКПП.
кола писал(а):Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.
Это тоже куня. Надо просто понимать специфику и откуда ноги растут. Самая ж#@а для ДСГ это быстрая знакопеременная нагрузка на маленькой скорости около 20 км/ч. Типа на скорости пешехода подъезжаешь к выезду на дорогу решил добавить выезжая коробка переключается вверх и подготавливает третью, а ты сразу бросаешь и она опять пытается первую воткнуть. Вот тут можно хорошего пинка словить Если это понимать и не д****ть педаль в этом диапазоне, то во всём остальном ДСГ даже плавнее обычной АКПП. При быстрой езде просто на голову плавнее. Плюс ваты АКПП-ной нет. Ещё немножко пинается пока не прогреется, даже не пинается, но переключения отчётливы после километра-двух пробега исчезают. Но это и у АКПП присутствовало. В целом, имхо, акпп предпочтительнее для больших тяжёлых машин при достаточно плавном педалировании, а с точки зрения удовольствия от езды ДСГ лучше. Ну и бараном надо не быть и сразу Спорт включать, ибо настройки Драйва откровенно задушены экологией и подтормаживают + передача задрана на 1-2 позиции от оптимума. А вот Спорт как раз едет так как нужно, первая коробка в которой не возникает желание поменять алгоритмы и ушла ностальгия по ручке Alexandr008 писал(а):alexandro70 писал(а):Там он стоит на самой слабой моделе
С буя? На 2.5 и 3.5, а так же 2.0 турбо акпп. Гибрид - планетарка
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Хотя на последнем уже просто атмо моторов нет. Только в гибридных версиях.
Да ,не правильно выразился
https://www.drom.ru/catalog/toyota/crown/g_2017_8427/mikal писал(а):SEMG писал(а): Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно.
Как бы Q500 выпускается с 2009 года и ставится на дизельный транспортёр в том числе
И как человек пересевший с 3.2 + 6АКПП на 2.0т + 7 ДСГ могу сказать что вторая связка на-а-амного интереснее и кайфовее.
И лучше даже 8-ст АКПП.
кола писал(а):Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.
Это тоже куня.
Надо просто понимать специфику и откуда ноги растут. Самая ж#@а для ДСГ это быстрая знакопеременная нагрузка на маленькой скорости около 20 км/ч. Типа на скорости пешехода подъезжаешь к выезду на дорогу решил добавить выезжая коробка переключается вверх и подготавливает третью, а ты сразу бросаешь и она опять пытается первую воткнуть. Вот тут можно хорошего пинка словить
Если это понимать и не д****ть педаль в этом диапазоне, то во всём остальном ДСГ даже плавнее обычной АКПП. При быстрой езде просто на голову плавнее. Плюс ваты АКПП-ной нет. Ещё немножко пинается пока не прогреется, даже не пинается, но переключения отчётливы после километра-двух пробега исчезают. Но это и у АКПП присутствовало. В целом, имхо, акпп предпочтительнее для больших тяжёлых машин при достаточно плавном педалировании, а с точки зрения удовольствия от езды ДСГ лучше.
Ну и бараном надо не быть и сразу Спорт включать, ибо настройки Драйва откровенно задушены экологией и подтормаживают + передача задрана на 1-2 позиции от оптимума. А вот Спорт как раз едет так как нужно, первая коробка в которой не возникает желание поменять алгоритмы и ушла ностальгия по ручке
тут не ездий , тут не газуй, тут не тормози ... Но в целом все отлично сколько там ремонт этого чуда стоит ?fox_74 писал(а):1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного.
Едет он лучше двухлитровых атмосферников у конкурентов. Так что, считаю, вполне достаточно. Другое дело, что всегда хочется больше и лучше.