noro писал(а): ..... Вот бы попробовать .... штатные стойки с SS20, тогда можно найти, наверное, золотую середину?
Извиняйте, что много написАл
Именно это и попробовал (нормальные штатные стойки + СС-20) и.... особой разницы не почувствовал. Изменился только тон шумов при проезде неровностей - звуки стали чуть глуше. Прием и отбой нормальный для 10.noro писал(а): ..... Вот бы попробовать .... штатные стойки с SS20, тогда можно найти, наверное, золотую середину?
Извиняйте, что много написАл
Именно это и попробовал (нормальные штатные стойки + СС-20) и.... особой разницы не почувствовал. Изменился только тон шумов при проезде неровностей - звуки стали чуть глуше. Прием и отбой нормальный для 10.noro писал(а): Вот бы попробовать KYB-вкладыши со штатными опорами и штатные стойки с SS20, тогда можно найти, наверное, золотую середину?
а меня на SS20 жаба задавила, поставил каябу (масло) и штатные опоры (думал Асоми, они чуть дешевле) но пока думал - они везде пропали. До замены стояли Бильштайн (масло) перед и Плаза (оранжевые) сзади. Поменял всё с пружинами, т.к. всё прилично убито было. Машина стала жестче проходить неровности (но не пробивает зато!), охотнее "заныривает" в ямки, но клевки в эти ямки задемпфированые, просто подробнее повторяет дорогу.
На убиых аммо ехала мягче, только жестко бабахала на кочках и в колеях ездила как по рельсам:)contra писал(а):привет
нашли причину удара на отбой? ...если есть опыт, пишите
Нашел, ...пишу.
Причина в том что у СС-20 расстояние между плоскостями в которую упирается шток аммортизатора и в которую упирается последний верхний виток пружины - НЕ такое же как у стандартных опор. Оно БОЛЬШЕ!!! В результате мы имеем следующее. При нормальных условиях длина штока стойки торчащего из опоры находится примерно в середине рабочего диапазона а точнее чуть выше этой середины. При проезде ямы, проваливающиеся колесо вытягивает шток из корпуса патрона под действием пружины. Противодействует этому рычаг поперечной устойчивости + демпфирующие свойства аммортизатора. На ВАЗе, как ни странно все довольно удачно расчитали и по этому при проезде среднестатистической ямы шток почти никогда не достигает своей верхней мертвой точки по этому нет соприкосновения поршня внутри патрона с верхним ограничителем и по этому нет характерного кляцанья при отбое. Плюс родной стук самих стандартных опор ВАЗа с запасом маскирует стук при отбое если он всетаки появляется.
При установки СС-20 штоки патронов нажодятся ближе чем было расчитано ВАЗовцами к верхней мертвой точке и этих 7-10 мм (это данные полученные мной лично при сравнении разности расстояний между плоскостями у стандартных опор и СС-20) вполне достаточно что бы, на тех ямах и бордюрах с которых Вы раньше уже привыкли прыгать, поршень штока доставал до ограничителя. Все прще чем кажется. Плюс, согласитесь, психологически, после установки СС-20 у однозначно повысилось желание к более активной езде в связи с улучевшимся качеством руления что сразу же привело к боле жестким условия эксплуатации подвески автомобиля и естественно к более частому доставанию штоками ограничителей.
Об этом свойстве опор я уже писал производителю СС-20 но в ответ мне обычно отвечалось чтото невнятное и не потеме. Видать создателей опор так вдохновил успех и всеобщее признание у народа на их продукцию что они решили что им в очередной раз про какую-то херню пишет очередной ламер у которого естественно стучат патроны так как в опорах стучать нечему. Так оно и есть, опоры стучать не могут по определению, стучит что угодно но только не они. Но и я про тоже, но вот только к этому стуку патроны провоцируются вот такой конструктивной особенностью этих опор. На мой взгляд это единственный их недостаток, и в принципе - легкоустранимый самим же покупаелем.
Так что не переживайте.... и опоры и патроны - в полном порядке просто у разных патронов разный диапазон рабочего хода и разное расстояние от плоскости упора штока до противоположной стороны корпуса патрона. В Вашем случае это сочетание оказалось неудачным.
Ни сим разрешите откланятся и тему про ?Стуки при отбое у СС-20? считать исчерпаной.moonchild писал(а):аха...а про гидравлический буфер отбоя никто и не вспомнил....а какой он на Каябе?
зачОт друган, а вот на КАЯБЕ его НЕТ ПРОСТО!!!
Там буфером отбоя служит фторопластовое кольцо. Ино амо расчитывают так, что отбить им придется несколько раз в жизни, а вот гидробуфер есть ТОЛЬКО НА СААЗе...
Сам некоторое время думал про СС20 и вот наконец определился окончательно - НУ ИХ нафиг!!!
У меня опоры ходят около 1,5 лет что по времени сопоставимо с общимр ремонтом ходовой. Цена СС20 превышает цену обычных существенно, а если принять во внимание что сам подшипник у меня еще не накрывался, а резинка для опоры стоит 2!!! доллара, то ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ?
Я не увидел ни в конструкции этих опор ничего прогрессивного для 10 ни явных улучшенипй от их устанвки, что и не удвитительно в силу конструкции - вобщем лучше я разницу в стоимости опор доложу к новому комплекту резины.....leon112 писал(а):У меня SS-20 и Бильштайн-масло по кругу. Пробег 16500 км, поменял на 12 т.км.
Ощущения точно такие-же. Не знаю виноваты ли опоры.
Может просто иностранный производитель и в страшном сне не видел таких с позволения сказать дорог.
Т.е. отбойники внутри стойки видимо или жесче или проще.
Где истина-ХЗ.
Такая же картина почти. Впереди СС20(Стандарт) , перед и зад Бильштайн http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4648
Парадокс в чем: Сильные кочки глотает нормально, но и небольшие неровности "чувствует " постоянно. Т.е. переезд полицейских(лежачих )- одно удовольствие, но когда едешь по хреновому асфальту из крупных комней- кузов весь гудит и тут же слышно где какая мелочь лежит . Но правда на в сравнении со штатными стойками которые я менял каждые 500 км которые вытекали полностью(езжу спокойно, ямки обьезжаю), эти без коментариев...Serega iz Novomoskovska писал(а):contra писал(а):привет
нашли причину удара на отбой? ...если есть опыт, пишите
Нашел, ...пишу.
На мой взгляд это единственный их недостаток, и в принципе - легкоустранимый самим же покупаелем.
.
привет, Серега из Новомосковска
что ты имел ввиду под "легкоустранимым"?
пружины пилить или опорники менять?contra писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):
...в принципе - легкоустранимый самим же покупаелем.
что ты имел ввиду под "легкоустранимым"?
...при использовании стандартных аммортизаторов - ничего делать не нежно. В этом я убедился на собственном опыте. На счет Плазы, древние патроны, те что были выпушены более двух лет наза - тоже нестучат и новые тоже не стучат. А в промежутке между ними Плаза выпустила аммортизаторы с какими-то изменениями в конструкции которые приводили и к стукам тоже. Потом они отказались от этих изменений и внесли другие. Все стало в норме. Я об этом узнал у главного инженера по работе с рекламациями от клиентов. Так что это мне не приснилось и не выдумки.
...дальше, если вы активный пользователь 2110 то в отличие от некоторых, которым этих опор хватает минимум на полтора года и которые не платят больше, Вам стандартных опор должно хватать намного на меньшее количество времени, если с ушами у вас все в порядке. По этому, при существующих недостатках у СС-20 ЛИЧНО Я другой альтернативы стандартным опорам не вижу, потому как в моем случае, если я не буду ездить на СС-20 то буду платить не БОЛЬШЕ а в несколько раз БОЛЬШЕ.
Итак, если Вам некуда деваться и Вы поняли что стандартные опоры не для Вас, можете купить например СС-20. Если совместно с ними использовать СААЗ или Плазу - проблем не будет... с другим же Аммо нужно либо их мерить штангенциркулем (ход штока и расстояние от наружной части дна патрона до плоскости прилегания штока) либо пилить пружины и ставить более толстые проставки между опорами и кузовом. Хотя если внутри патрона конструктивно предусмотрен буфер на отбой - моно не очем не беспокоиться.Serega iz Novomoskovska писал(а):можете купить например СС-20
Сергей, спасибо тебе за качественные разъяснения.
у меня остались еще несколько вопросов.
моя комплектация: KYB масло + СС20 (проставки выкинул), пружины у меня родные и в хорошем состоянии.
Морда немного задралась. и на отбой колотит силино. ищу варианты решения проблемы.
-от ударов на отбой картриджи не развалятся?
-пружины подпилить или просевшие поискать?
-хочу попробовать родные опорники поставить, спасут меня эти 7-10мм разницы (о которых Сергей писал)?Цитата:-от ударов на отбой картриджи не развалятся?
А ты сам как думаеш? ...производитель врятли предполагал что картриджи будут эксплуатироваться в таком режиме да и вообще ударная нагрузка всегда негативно отражается на сроке службы деталей и узлов и даже ....в отбойных молотках.
Цитата:-пружины подпилить или просевшие поискать?
...тоже вариант
Цитата:-хочу попробовать родные опорники поставить, спасут меня эти 7-10мм разницы (о которых Сергей писал)?
...должны спасти, но начнут (не сразу) с тучать опоры+туже будет крутиться руль+развалсхождений по шепоту бабушки и точность руления при больших скоростях тоже коту под хвост...
Кароче, малый ты взрослый, грамотный, сам разберешся в вариантах contra писал(а):
Морда немного задралась.
Проставки нафуй
contra писал(а):
и на отбой колотит силино. ищу варианты решения проблемы.
Попробуй убрать верхние ограничительные чашки или подложить толстую шайбу между ними и опорой
http://www.autosystem.ru/ss20/07.html
Мне помогло 20000 км полет нормальный
contra писал(а):
-от ударов на отбой картриджи не развалятся?
Да вроде не должны.
contra писал(а):
-пружины подпилить или просевшие поискать?
ИМХО просевшие пружины нет смысла искать
Всем удачиMAX_103 писал(а):Попробуй ...подложить толстую шайбу между ними и опорой
Кстати, это тоже вариант! Из какого у тебя материала шайбы, толщина...?
И еще, тут на днях пару человек пожаловалось мне что у них тоже стучит на отбой, но фишка в том что стучат не просто при достижении ВМТ а именно при движении штока на отбой... т.е. у поршня появился люфт! Ахтунг! Таким образом умозаключаем - картриджи с недостаточно-энергоемкой системой демпфирования при отбое (а это практически ВСЕ модели иностранных производителей) значительно сокращают свой срок службы при использовании с СС-20.
Но при этом сей факт не умаляет положительно характеризующие особенности опоры. Тем, чей выбор пал на СС-20 следует серьезно подойти к выбору картриджей и я думаю что имеет смысл подбирать именно картриджи к опорам а не наоборот, так как выбор последних слишком мал а достойной альтернативы на сегодняшний момент у СС-20 нет а вот картриджей - навалом.
P.S. ...а картриджи тем временем все стучали и плакали но продолжали жевать кактусы :-)
Да, еще один вариант. Вчера испытали, стуков нет. Смысл в следующем - на шток аммортизатора навинчивается удлиняющий наконечник, тем самым шток опускается внутрь картриджа на 20 мм примерно. Время покажет что и как...Serega iz Novomoskovska писал(а):MAX_103 писал(а):Попробуй ...подложить толстую шайбу между ними и опорой
Кстати, это тоже вариант! Из какого у тебя материала шайбы, толщина...?
Шайба любая главное чтобы ограничительную чашку поднять повыше над опорой, у меня билась об опору именно она. Я ее снял нафиг.
Всем удачи.Serega iz Novomoskovska писал(а): на шток аммортизатора навинчивается удлиняющий наконечник, тем самым шток опускается внутрь картриджа на 20 мм примерно. Время покажет что и как...
Привет
наконечник это хорошая идея.
Продаются такие? или самодельный использовали?
если самодельный, из чего сделали?
как прикрутить да что-б не открутился?contra писал(а):
Продаются такие? или самодельный использовали?
если самодельный, из чего сделали?
как прикрутить да что-б не открутился?
Самодельный, чтоб не открутился - сверление и штифт.Цитата:
И еще, тут на днях пару человек пожаловалось мне что у них тоже стучит на отбой, но фишка в том что стучат не просто при достижении ВМТ а именно при движении штока на отбой... т.е. у поршня появился люфт! Ахтунг! Таким образом умозаключаем - картриджи с недостаточно-энергоемкой системой демпфирования при отбое (а это практически ВСЕ модели иностранных производителей) значительно сокращают свой срок службы при использовании с СС-20.
Но при этом сей факт не умаляет положительно характеризующие особенности опоры. Тем, чей выбор пал на СС-20 следует серьезно подойти к выбору картриджей и я думаю что имеет смысл подбирать именно картриджи к опорам а не наоборот, так как выбор последних слишком мал а достойной альтернативы на сегодняшний момент у СС-20 нет а вот картриджей - навалом.
А какие картраджи тогда посоветуете?