Поставил SS20 стандарт + вкладыши Kayaba Oil (665089) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставил SS20 стандарт + вкладыши Kayaba Oil (665089) Автор: noroОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 17:27
В поисках комфорта в подвеске и пускании слюней Wink при прочтении сообщений людей, кто ставил сии приблуды, решился на замену штатных узлов. Комплект опор нашел у нас за 83$, вкладыши вышли по 48$ за штуку. Вкладыши шли с гайкой для стоек и гайкой на шток. Гайки, которыми фиксируются вкладыши в стойке, на вид были довольно хлипкими по сравнению со штатными. Когда закручивали гайку в одну из стоек, она бац и провернулась. Услышал много интересных вещей от мастера про отечественный автопром. Видимо не выдержаны размеры резьб или на стойке или на гайке. Имейте это в виду, если будет кто ставить. Поставили на место старую гаечку. Старые стойки были вроде как в рабочем состоянии. Машина прошла 36000км. Опоры, конечно были убитые. Внутреннее кольцо опорного подшипника болталось как сами знаете что и где Smile
SS20 ставили с алюминиевой прокладкой, как написано в инструкции. Передок машины вроде как не поднялся визуально, как тут у кого-то было. Шпильки, которыми крепится SS20 довольно сильно торчат, аж страшно было капот закрывать Smile Но вроде все ok.
Впечатления от езды довольно двойственные. Что бросилось в глаза сразу ? руль заметно полегчал, как и обещали разработчики опор. По поводу прохождения неровностей. У нас вокруг города есть объездная. Там полно мостов. На мостах есть металлические стыки (между пролетами надо полагать). Так вот раньше я сбрасывал скорость до 80-90, чтобы пройти эти участки. Сейчас можно спокойно нестись 120 и выше и в открытую форточку слышать только шлепки шин и никаких подрагиваний/вздрагиваний кузова. Но вот если будет яма поболе, то удар получается довольно таки жесткий. По крайней мере пожестче, чем было при штатных узлах. Еще неприятность такая, что при вывешивании колес (срыв колес в яму) получается сильный отбой. Раньше такого не было. Проезд по брусчатке оставил положительные впечатления. Слышно теперь только зад. Мои выводы таковы. Полного комфорта добиться не удалось. Маленькие и средние неровности, щели, стыки, ямки, рельсы если они почти заподлицо с дорогой подвеска хавает без последствий, т.е. не чувствуется вообще препятствий. Но большие ямы преодолеваются жестче чем было раньше. Похоже прав тот, кто говорил, что опоры SS20 пропускают сильные удары на кузов. Вот бы попробовать KYB-вкладыши со штатными опорами и штатные стойки с SS20, тогда можно найти, наверное, золотую середину?
Извиняйте, что много написАл

#2:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 07:55
У меня SS-20 и Бильштайн-масло по кругу. Пробег 16500 км, поменял на 12 т.км.
Ощущения точно такие-же. Не знаю виноваты ли опоры.
Может просто иностранный производитель и в страшном сне не видел таких с позволения сказать дорог.
Т.е. отбойники внутри стойки видимо или жесче или проще.
Где истина-ХЗ.

#3:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 08:09
leon112 прав.Это особенность конструкции аммо.(по крайней мере Билей).
#4:  Автор: contra СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:11
привет
нашли причину удара на отбой?
у меня тоже KYB масло + SS20 и такаяже проблема
хочу разобраться в чем дело.
если есть опыт, пишите

#5:  Автор: contra СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:12
привет
нашли причину удара на отбой?
у меня тоже KYB масло + SS20 и такаяже проблема
хочу разобраться в чем дело.
если есть опыт, пишите

#6: Re: Поставил SS20 стандарт + вкладыши Kayaba Oil (665089) Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:27
noro писал(а):

..... Вот бы попробовать .... штатные стойки с SS20, тогда можно найти, наверное, золотую середину?
Извиняйте, что много написАл



Именно это и попробовал (нормальные штатные стойки + СС-20) и.... особой разницы не почувствовал. Изменился только тон шумов при проезде неровностей - звуки стали чуть глуше. Прием и отбой нормальный для 10.

#7: Re: Поставил SS20 стандарт + вкладыши Kayaba Oil (665089) Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:29
noro писал(а):

..... Вот бы попробовать .... штатные стойки с SS20, тогда можно найти, наверное, золотую середину?
Извиняйте, что много написАл



Именно это и попробовал (нормальные штатные стойки + СС-20) и.... особой разницы не почувствовал. Изменился только тон шумов при проезде неровностей - звуки стали чуть глуше. Прием и отбой нормальный для 10.

#8: Re: Поставил SS20 стандарт + вкладыши Kayaba Oil (665089) Автор: a_chipОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 18:42
noro писал(а):

Вот бы попробовать KYB-вкладыши со штатными опорами и штатные стойки с SS20, тогда можно найти, наверное, золотую середину?


а меня на SS20 жаба задавила, поставил каябу (масло) и штатные опоры (думал Асоми, они чуть дешевле) но пока думал - они везде пропали. До замены стояли Бильштайн (масло) перед и Плаза (оранжевые) сзади. Поменял всё с пружинами, т.к. всё прилично убито было. Машина стала жестче проходить неровности (но не пробивает зато!), охотнее "заныривает" в ямки, но клевки в эти ямки задемпфированые, просто подробнее повторяет дорогу.
На убиых аммо ехала мягче, только жестко бабахала на кочках и в колеях ездила как по рельсам:)

#9:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 18:47
contra писал(а):

привет
нашли причину удара на отбой? ...если есть опыт, пишите


Нашел, ...пишу.

Причина в том что у СС-20 расстояние между плоскостями в которую упирается шток аммортизатора и в которую упирается последний верхний виток пружины - НЕ такое же как у стандартных опор. Оно БОЛЬШЕ!!! В результате мы имеем следующее. При нормальных условиях длина штока стойки торчащего из опоры находится примерно в середине рабочего диапазона а точнее чуть выше этой середины. При проезде ямы, проваливающиеся колесо вытягивает шток из корпуса патрона под действием пружины. Противодействует этому рычаг поперечной устойчивости + демпфирующие свойства аммортизатора. На ВАЗе, как ни странно все довольно удачно расчитали и по этому при проезде среднестатистической ямы шток почти никогда не достигает своей верхней мертвой точки по этому нет соприкосновения поршня внутри патрона с верхним ограничителем и по этому нет характерного кляцанья при отбое. Плюс родной стук самих стандартных опор ВАЗа с запасом маскирует стук при отбое если он всетаки появляется.

При установки СС-20 штоки патронов нажодятся ближе чем было расчитано ВАЗовцами к верхней мертвой точке и этих 7-10 мм (это данные полученные мной лично при сравнении разности расстояний между плоскостями у стандартных опор и СС-20) вполне достаточно что бы, на тех ямах и бордюрах с которых Вы раньше уже привыкли прыгать, поршень штока доставал до ограничителя. Все прще чем кажется. Плюс, согласитесь, психологически, после установки СС-20 у однозначно повысилось желание к более активной езде в связи с улучевшимся качеством руления что сразу же привело к боле жестким условия эксплуатации подвески автомобиля и естественно к более частому доставанию штоками ограничителей.

Об этом свойстве опор я уже писал производителю СС-20 но в ответ мне обычно отвечалось чтото невнятное и не потеме. Видать создателей опор так вдохновил успех и всеобщее признание у народа на их продукцию что они решили что им в очередной раз про какую-то херню пишет очередной ламер у которого естественно стучат патроны так как в опорах стучать нечему. Так оно и есть, опоры стучать не могут по определению, стучит что угодно но только не они. Но и я про тоже, но вот только к этому стуку патроны провоцируются вот такой конструктивной особенностью этих опор. На мой взгляд это единственный их недостаток, и в принципе - легкоустранимый самим же покупаелем.

Так что не переживайте.... и опоры и патроны - в полном порядке просто у разных патронов разный диапазон рабочего хода и разное расстояние от плоскости упора штока до противоположной стороны корпуса патрона. В Вашем случае это сочетание оказалось неудачным.

Ни сим разрешите откланятся и тему про ?Стуки при отбое у СС-20? считать исчерпаной.

#10:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 19:37
аха...а про гидравлический буфер отбоя никто и не вспомнил....а какой он на Каябе?
#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 20:42
moonchild писал(а):

аха...а про гидравлический буфер отбоя никто и не вспомнил....а какой он на Каябе?




зачОт друган, а вот на КАЯБЕ его НЕТ ПРОСТО!!!

Там буфером отбоя служит фторопластовое кольцо. Ино амо расчитывают так, что отбить им придется несколько раз в жизни, а вот гидробуфер есть ТОЛЬКО НА СААЗе...




Сам некоторое время думал про СС20 и вот наконец определился окончательно - НУ ИХ нафиг!!!

У меня опоры ходят около 1,5 лет что по времени сопоставимо с общимр ремонтом ходовой. Цена СС20 превышает цену обычных существенно, а если принять во внимание что сам подшипник у меня еще не накрывался, а резинка для опоры стоит 2!!! доллара, то ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ?

Я не увидел ни в конструкции этих опор ничего прогрессивного для 10 ни явных улучшенипй от их устанвки, что и не удвитительно в силу конструкции - вобщем лучше я разницу в стоимости опор доложу к новому комплекту резины.....

#12:  Автор: Dima29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 09:38
leon112 писал(а):

У меня SS-20 и Бильштайн-масло по кругу. Пробег 16500 км, поменял на 12 т.км.
Ощущения точно такие-же. Не знаю виноваты ли опоры.
Может просто иностранный производитель и в страшном сне не видел таких с позволения сказать дорог.
Т.е. отбойники внутри стойки видимо или жесче или проще.
Где истина-ХЗ.



Такая же картина почти. Впереди СС20(Стандарт) , перед и зад Бильштайн http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4648

Парадокс в чем: Сильные кочки глотает нормально, но и небольшие неровности "чувствует " постоянно. Т.е. переезд полицейских(лежачих Very Happy )- одно удовольствие, но когда едешь по хреновому асфальту из крупных комней- кузов весь гудит и тут же слышно где какая мелочь лежит . Но правда на в сравнении со штатными стойками которые я менял каждые 500 км которые вытекали полностью(езжу спокойно, ямки обьезжаю), эти без коментариев...

#13:  Автор: contra СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 10:08
Serega iz Novomoskovska писал(а):

contra писал(а):

привет
нашли причину удара на отбой? ...если есть опыт, пишите


Нашел, ...пишу.
На мой взгляд это единственный их недостаток, и в принципе - легкоустранимый самим же покупаелем.
.



привет, Серега из Новомосковска

что ты имел ввиду под "легкоустранимым"?
пружины пилить или опорники менять?

#14:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 10:33
Молодцы, мужики! Разрулили наконец-то. Респект. 8)
#15:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:21
contra писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):


...в принципе - легкоустранимый самим же покупаелем.


что ты имел ввиду под "легкоустранимым"?



...при использовании стандартных аммортизаторов - ничего делать не нежно. В этом я убедился на собственном опыте. На счет Плазы, древние патроны, те что были выпушены более двух лет наза - тоже нестучат и новые тоже не стучат. А в промежутке между ними Плаза выпустила аммортизаторы с какими-то изменениями в конструкции которые приводили и к стукам тоже. Потом они отказались от этих изменений и внесли другие. Все стало в норме. Я об этом узнал у главного инженера по работе с рекламациями от клиентов. Так что это мне не приснилось и не выдумки.

...дальше, если вы активный пользователь 2110 то в отличие от некоторых, которым этих опор хватает минимум на полтора года и которые не платят больше, Вам стандартных опор должно хватать намного на меньшее количество времени, если с ушами у вас все в порядке. По этому, при существующих недостатках у СС-20 ЛИЧНО Я другой альтернативы стандартным опорам не вижу, потому как в моем случае, если я не буду ездить на СС-20 то буду платить не БОЛЬШЕ а в несколько раз БОЛЬШЕ.

Итак, если Вам некуда деваться и Вы поняли что стандартные опоры не для Вас, можете купить например СС-20. Если совместно с ними использовать СААЗ или Плазу - проблем не будет... с другим же Аммо нужно либо их мерить штангенциркулем (ход штока и расстояние от наружной части дна патрона до плоскости прилегания штока) либо пилить пружины и ставить более толстые проставки между опорами и кузовом. Хотя если внутри патрона конструктивно предусмотрен буфер на отбой - моно не очем не беспокоиться.

#16:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 14:27
Тогда еще один ворос...
Вредны ли подобные отбои? Если да, то как и насколько? Или это воспринимается только органами слуха?

#17:  Автор: k&kОткуда: г.Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 14:40
Народ подскажите а я вот приобрел СС20 мастер и стойки СААЗ правда пока исчо не ставил чтонить можете сказать по данному поводу.
#18:  Автор: contra СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 16:31
Serega iz Novomoskovska писал(а):

можете купить например СС-20



Сергей, спасибо тебе за качественные разъяснения.

у меня остались еще несколько вопросов.
моя комплектация: KYB масло + СС20 (проставки выкинул), пружины у меня родные и в хорошем состоянии.
Морда немного задралась. и на отбой колотит силино. ищу варианты решения проблемы.

-от ударов на отбой картриджи не развалятся?
-пружины подпилить или просевшие поискать?
-хочу попробовать родные опорники поставить, спасут меня эти 7-10мм разницы (о которых Сергей писал)?

#19:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 16:49
Цитата:

-от ударов на отбой картриджи не развалятся?


А ты сам как думаеш? ...производитель врятли предполагал что картриджи будут эксплуатироваться в таком режиме да и вообще ударная нагрузка всегда негативно отражается на сроке службы деталей и узлов и даже ....в отбойных молотках.

Цитата:

-пружины подпилить или просевшие поискать?


...тоже вариант

Цитата:

-хочу попробовать родные опорники поставить, спасут меня эти 7-10мм разницы (о которых Сергей писал)?


...должны спасти, но начнут (не сразу) с тучать опоры+туже будет крутиться руль+развалсхождений по шепоту бабушки и точность руления при больших скоростях тоже коту под хвост...

Кароче, малый ты взрослый, грамотный, сам разберешся в вариантах Smile

#20:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 20:36
contra писал(а):


Морда немного задралась.



Проставки нафуй

contra писал(а):


и на отбой колотит силино. ищу варианты решения проблемы.



Попробуй убрать верхние ограничительные чашки или подложить толстую шайбу между ними и опорой
http://www.autosystem.ru/ss20/07.html
Мне помогло 20000 км полет нормальный

contra писал(а):


-от ударов на отбой картриджи не развалятся?



Да вроде не должны.

contra писал(а):


-пружины подпилить или просевшие поискать?



ИМХО просевшие пружины нет смысла искать

Всем удачи

#21:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 11:06
MAX_103 писал(а):

Попробуй ...подложить толстую шайбу между ними и опорой


Кстати, это тоже вариант! Из какого у тебя материала шайбы, толщина...?

И еще, тут на днях пару человек пожаловалось мне что у них тоже стучит на отбой, но фишка в том что стучат не просто при достижении ВМТ а именно при движении штока на отбой... т.е. у поршня появился люфт! Ахтунг! Таким образом умозаключаем - картриджи с недостаточно-энергоемкой системой демпфирования при отбое (а это практически ВСЕ модели иностранных производителей) значительно сокращают свой срок службы при использовании с СС-20.

Но при этом сей факт не умаляет положительно характеризующие особенности опоры. Тем, чей выбор пал на СС-20 следует серьезно подойти к выбору картриджей и я думаю что имеет смысл подбирать именно картриджи к опорам а не наоборот, так как выбор последних слишком мал а достойной альтернативы на сегодняшний момент у СС-20 нет а вот картриджей - навалом.

P.S. ...а картриджи тем временем все стучали и плакали но продолжали жевать кактусы :-)

Да, еще один вариант. Вчера испытали, стуков нет. Смысл в следующем - на шток аммортизатора навинчивается удлиняющий наконечник, тем самым шток опускается внутрь картриджа на 20 мм примерно. Время покажет что и как...

#22:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 11:25
Serega iz Novomoskovska писал(а):

MAX_103 писал(а):

Попробуй ...подложить толстую шайбу между ними и опорой


Кстати, это тоже вариант! Из какого у тебя материала шайбы, толщина...?



Шайба любая главное чтобы ограничительную чашку поднять повыше над опорой, у меня билась об опору именно она. Я ее снял нафиг.

Всем удачи.

#23:  Автор: contra СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 17:51
Serega iz Novomoskovska писал(а):

на шток аммортизатора навинчивается удлиняющий наконечник, тем самым шток опускается внутрь картриджа на 20 мм примерно. Время покажет что и как...



Привет
наконечник это хорошая идея.
Продаются такие? или самодельный использовали?
если самодельный, из чего сделали?
как прикрутить да что-б не открутился?

#24:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 18:04
contra писал(а):


Продаются такие? или самодельный использовали?
если самодельный, из чего сделали?
как прикрутить да что-б не открутился?


Самодельный, чтоб не открутился - сверление и штифт.

#25:  Автор: k&kОткуда: г.Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 09:01
Цитата:


И еще, тут на днях пару человек пожаловалось мне что у них тоже стучит на отбой, но фишка в том что стучат не просто при достижении ВМТ а именно при движении штока на отбой... т.е. у поршня появился люфт! Ахтунг! Таким образом умозаключаем - картриджи с недостаточно-энергоемкой системой демпфирования при отбое (а это практически ВСЕ модели иностранных производителей) значительно сокращают свой срок службы при использовании с СС-20.

Но при этом сей факт не умаляет положительно характеризующие особенности опоры. Тем, чей выбор пал на СС-20 следует серьезно подойти к выбору картриджей и я думаю что имеет смысл подбирать именно картриджи к опорам а не наоборот, так как выбор последних слишком мал а достойной альтернативы на сегодняшний момент у СС-20 нет а вот картриджей - навалом.


А какие картраджи тогда посоветуете?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU