Ev писал(а):Подскажите, чем грозит (пропадет ли стук при отбое) если убрать алюминиевую проставку в СС-20 на 21103. (установлены картриджи Каяба газ-масло + СС-20 - перед задрался до неприличия - после установки данного комплекта даже пришлось заменить левую внутренюю гранату )
Проставки конечно лучше снять, НО стук на отбое останется точно.Serega iz Novomoskovska писал(а):
Да, еще один вариант. Вчера испытали, стуков нет. Смысл в следующем - на шток аммортизатора навинчивается удлиняющий наконечник, тем самым шток опускается внутрь картриджа на 20 мм примерно. Время покажет что и как...
интересный тюнинг!!!!.....а не подумали о том, что верхних буфер ограничения хода сжатия тоже не зря стоит...и длинна его тоже не просто так выбрана....
а то можно так шток в патрон засадить, что выкидывать придется все, что выше поворотного кулака....moonchild писал(а):интересный тюнинг!!!!.....а не подумали о том, что верхних буфер ограничения хода сжатия тоже не зря стоит...и длинна его тоже не просто так выбрана....
а то можно так шток в патрон засадить, что выкидывать придется все, что выше поворотного кулака....
Полностью согласен. Не вариант.
Пружины я бы тоже пилить не стал. Высота пружин тоже рассчитывается при проектировании авто.
Единственное, что мне видится реальное-установка СААЗа.
Сейчас они даже вроде газовые стойки делают. Либо стойки СС-20.DAS писал(а):
Вопрос в том что: ПОЧЕМУ производители таких офигенных опорников (как они считают) не могут вылить свои мысли по данному вопросу, ДАЙТЕе конкретный ответ с какими стойками следует применять данные опоры, а какие вкладыши противопоказы, ПОЧЕМУ все стоит проверять методом проб и ошибок?
Вот именно этот вопрос меня и мучает!!! Неужели нельзя сказать: с этими вкладышами - ДА!
С этими - НЕТ!contra писал(а):2. Много читал о том, что нельзя пружины пилить, особенно на десятке. говорят криво встанут.
мне спиливали болгаркой 1 нижний виток не снимая пружин, даже стяжками не стягивая :) никаких проблем не ощутил, т.к. на трамплинах не прыгаю. проблемы могут начаться если срезано слишком много витков и пружина болтается. если внатяг то всё ок будет. резать рекомендуют не больше, чем 1,75 витка. думаю одного достаточно будет. нужна болгарка с маленьким диском, стяжки для пружин жулательны и домкрат. 2 реза проидется делать иначе не вытащить то, что отрезал. но опять же не факт что поможет. имхо просто импортные стойки не фига не рассчитаны на наши авто...Serega iz Novomoskovska писал(а):
Господа moonchildи leon112, обращаю еще раз ваше внимание что установленный удлиннитель штока всего лишь возвращает положение этого штока из слегка вытянутого вверх в среднее, т.е. в то в котром он расчитан на долговременную работу. Без удлиннителя шток намного реже достает до нижнего ограничителя и намного чаще лупит по верхнему, если он вообще стоит в конкретной мадели картриджа, потому как постоянно вытянут больше чем на половину. С удлиннителем же мы возвращаем его в нормальный диапазон рабочего хода и все ...понятно объяснил ход мыслей, которыми мы руководствовались при установке удлиннителя?
а чем определены положения "чуть вытянуто" и "среднее, т.е. в то в котром он расчитан на долговременную работу".....догадки!???...или трезвый расчет!???
для себя: проверил бы сначала полный ход штока на СААЗе и на выбранной Каябе.....а потом уж решился бы на установку различных удлинителей....
все же буду утверждать, что ваш вариант опасен и при пробое грозит ударом штока и поршня в днище патрона!!!!!Stacid писал(а):contra писал(а):2. Много читал о том, что нельзя пружины пилить, особенно на десятке. говорят криво встанут.
мне спиливали болгаркой 1 нижний виток не снимая пружин, даже стяжками не стягивая
никаких проблем не ощутил, т.к. на трамплинах не прыгаю. проблемы могут начаться если срезано слишком много витков и пружина болтается. если внатяг то всё ок будет. резать рекомендуют не больше, чем 1,75 витка. думаю одного достаточно будет. нужна болгарка с маленьким диском, стяжки для пружин жулательны и домкрат. 2 реза проидется делать иначе не вытащить то, что отрезал. но опять же не факт что поможет. имхо просто импортные стойки не фига не рассчитаны на наши авто...
колхоз какой-то!!!....народ вобще не понимает что творит....
а после того, как отпилили, вам виток поджали!???....или опорную поверхность пределали под новую форму витка!???...вобще то пружина выполнена с поджатым на 3/4 витком сверху и снизу...и сделано это не для "просто так"...этим обеспечивается прямолинейное сжатие без изгиба-выпирания в сторону...сохранение заданной жесткости...равномерный износ опорных поверхностей и тд и тп...а что вышло - ну дай Бог... moonchild писал(а):колхоз какой-то!!!....народ вобще не понимает что творит....
а после того, как отпилили, вам виток поджали!???....или опорную поверхность пределали под новую форму витка!???...вобще то пружина выполнена с поджатым на 3/4 витком сверху и снизу...и сделано это не для "просто так"...этим обеспечивается прямолинейное сжатие без изгиба-выпирания в сторону...сохранение заданной жесткости...равномерный износ опорных поверхностей и тд и тп...а что вышло - ну дай Бог...
Согласен. Не все так просто, особенно с пружинами.
Господа, не доверяйте свою жизнь шарлотанам!!!moonchild писал(а):а чем определены положения "чуть вытянуто" и "среднее, т.е. в то в котром он расчитан на долговременную работу".....догадки!???...или трезвый расчет!???
все же буду утверждать, что ваш вариант опасен и при пробое грозит ударом штока и поршня в днище патрона!!!!!
...АФТАР, ВЫПЕЙ ЙАДУ!
А вообще-то прежде чем задавать вопросы - читай все посты. Специально повторяю отрывочек:
Цитата:...штоки патронов нажодятся ближе чем было расчитано ВАЗовцами к верхней мертвой точке и этих 7-10 мм (это данные полученные мной лично при сравнении разности расстояний между плоскостями у стандартных опор и СС-20)...
...жирным шрифтом выделено то откуда я это взял - из штангенциркуля. В отличии от Вас я не стану предполагать что Ваши опасения из ...недопитого стакана.
Вы несколько недопонимаете кинематику работы аммо в пограничных режимах ну хрен бы с этим, не Вас обсуждаем а ...способы решения уже имеющейся проблемы а не придумываемой вами по ходу.contra писал(а):Серега, спасибо
у меня 8ми клапанная к сожалению. а пружины я родные оставил. у меня один год машине.
вроде есть евро пружины тоже ВАЗовские, которые должны быть короче и жесче, но о них в наших Новгородских магазинах никто не слышал. жестче конечно не хочется, но если вариантов не будет придется покупать. А резать буду если все таки не получится купить готовые. НО КАК ЗАГНУТЬ?
...слуш, ну фигня какая-то пучается у тебя с пружинами. Если родные, да к томуже не новые то морда наоборот особенно без проставок у тебя должна упасть на землю. Я например у себя тоже оставил старые, у меня упала, так я проставки не сс-20 ставил а потольще, что отдельно продаются, чтоб вернуть высоту на место... ты поспрашивай у своих - может кто у себя пружыне менял - старые остались, попробуй ихние старые... что-то не то у тебя с пружинами... или реж, тока как загнуть - знаеш?