Поставил SS20 стандарт + вкладыши Kayaba Oil (665089) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Ev СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 13:01
Подскажите, чем грозит (пропадет ли стук при отбое) если убрать алюминиевую проставку в СС-20 на 21103. (установлены картриджи Каяба газ-масло + СС-20 - перед задрался до неприличия - после установки данного комплекта даже пришлось заменить левую внутренюю гранату )
#27:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 13:27
21101 1,6i, себе поставил Кони Спорт регулируемые(масло) + АСОМИ + родные пружины ничего не стучит на отбой, впечатления очень положительные, до этого был Бильштайн масло + АСОМИ стучало также как у вас, вобщем Бильштайн, Каяба и прочие это одно и тоже гов..... Цена 8000 аморт+2000опоры+устан=11000 перед вместе с установкой, и самое главное хочешь помягче как на СААЗе хочешь пожестче. Скупой платит дважды.
#28:  Автор: Dima_SamaraОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 15:00
Сказанное сдесь про отбой - практически все правда. И у меня такая же фигня. И была она сразу после покупки и после замены на CC-20 и на патроны Финвайл тоже осталась. Но со временем привыкаешь. И боишься именно тех неровностей (ям, люков и т.д.), которые могут вызвать этот отбой. Также осторожно спускаешься с любого бордюра, потому что знаешь, что даже тихо сползая будет отбой.
Есть правда интересные вещи, которые почти исключают появления отбоя. И они не требуют вмешательства в конструкцию подвески. Во-первых ездить по хорошим дорогам (у нас нериально), во-вторых посадить в качесте пасажира на переднее сиденье тело весом более 120 кг. (обещаю отбоев или каких либо пробоев вообще нибудет, но расход бензина это не оправдывает) и в третьих: купить любую иномарку (лучше новую), чего и Вам желаю.

#29:  Автор: KOTОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 17:35
Ev писал(а):

Подскажите, чем грозит (пропадет ли стук при отбое) если убрать алюминиевую проставку в СС-20 на 21103. (установлены картриджи Каяба газ-масло + СС-20 - перед задрался до неприличия - после установки данного комплекта даже пришлось заменить левую внутренюю гранату )


Проставки конечно лучше снять, НО стук на отбое останется точно.

#30:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 20:14
Serega iz Novomoskovska писал(а):


Да, еще один вариант. Вчера испытали, стуков нет. Смысл в следующем - на шток аммортизатора навинчивается удлиняющий наконечник, тем самым шток опускается внутрь картриджа на 20 мм примерно. Время покажет что и как...



интересный тюнинг!!!!.....а не подумали о том, что верхних буфер ограничения хода сжатия тоже не зря стоит...и длинна его тоже не просто так выбрана....

а то можно так шток в патрон засадить, что выкидывать придется все, что выше поворотного кулака....

#31:  Автор: contra СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 21:57
привет

для себя я сделал вывод.
для того что-бы избавиться от удара на отбой нужно ставить пружины пониже или пилить.
1. Какие пружины опустят машнину на ~30мм? (не дорогие)
2. Много читал о том, что нельзя пружины пилить, особенно на десятке. говорят криво встанут.

#32:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 07:46
moonchild писал(а):

интересный тюнинг!!!!.....а не подумали о том, что верхних буфер ограничения хода сжатия тоже не зря стоит...и длинна его тоже не просто так выбрана....

а то можно так шток в патрон засадить, что выкидывать придется все, что выше поворотного кулака....



Полностью согласен. Не вариант.
Пружины я бы тоже пилить не стал. Высота пружин тоже рассчитывается при проектировании авто.
Единственное, что мне видится реальное-установка СААЗа.
Сейчас они даже вроде газовые стойки делают. Либо стойки СС-20.

#33:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 11:23
По порядку:

То contra ...я думаю чашку лучше не трогать. Резать пружины? ...может проще купить сразу укороченные? ...хотя с чего ты взял что морда задрана? ...если не сложно - померий расстояние от картера двигателя (от самого нижнего ребра сливной пробки) до дорожного покрытия. Удобнее всего это делать в яме и напиши сколько у тебя получилось а то может ты просто привык что у тебя машина по земле волочится. Я серьезно.

Господа moonchildи leon112, обращаю еще раз ваше внимание что установленный удлиннитель штока всего лишь возвращает положение этого штока из слегка вытянутого вверх в среднее, т.е. в то в котром он расчитан на долговременную работу. Без удлиннителя шток намного реже достает до нижнего ограничителя и намного чаще лупит по верхнему, если он вообще стоит в конкретной мадели картриджа, потому как постоянно вытянут больше чем на половину. С удлиннителем же мы возвращаем его в нормальный диапазон рабочего хода и все ...понятно объяснил ход мыслей, которыми мы руководствовались при установке удлиннителя?

#34:  Автор: DASОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 12:24
У меня конфигурация передка точно такая же как обсуждается в этой ветке, т.е кайаба-масло и СС20 стандарт, проблема отбоя аналогичная, хотя ездил на кайабе и со стандартными опорами и такого ярко выраженного отбоя не было, но не удавлетворяло качество опорников, постоянный неопределенный стук.
Вопрос в том что: ПОЧЕМУ производители таких офигенных опорников (как они считают) не могут вылить свои мысли по данному вопросу, ДАЙТЕе конкретный ответ с какими стойками следует применять данные опоры, а какие вкладыши противопоказы, ПОЧЕМУ все стоит проверять методом проб и ошибок? Именно поэтому хочу предостеречь от покупки опор СС20, высказывания типа, применяйте АМО СС20 полное фуфло...Пилить, стругать и вытачивать что-либо не хочу принципиально, хотя может и придется Confused

#35:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 12:37
DAS писал(а):


Вопрос в том что: ПОЧЕМУ производители таких офигенных опорников (как они считают) не могут вылить свои мысли по данному вопросу, ДАЙТЕе конкретный ответ с какими стойками следует применять данные опоры, а какие вкладыши противопоказы, ПОЧЕМУ все стоит проверять методом проб и ошибок?


Вот именно этот вопрос меня и мучает!!! Неужели нельзя сказать: с этими вкладышами - ДА!
С этими - НЕТ!

#36:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 12:48
contra писал(а):

2. Много читал о том, что нельзя пружины пилить, особенно на десятке. говорят криво встанут.


мне спиливали болгаркой 1 нижний виток не снимая пружин, даже стяжками не стягивая :) никаких проблем не ощутил, т.к. на трамплинах не прыгаю. проблемы могут начаться если срезано слишком много витков и пружина болтается. если внатяг то всё ок будет. резать рекомендуют не больше, чем 1,75 витка. думаю одного достаточно будет. нужна болгарка с маленьким диском, стяжки для пружин жулательны и домкрат. 2 реза проидется делать иначе не вытащить то, что отрезал. но опять же не факт что поможет. имхо просто импортные стойки не фига не рассчитаны на наши авто...

#37:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 20:31
Serega iz Novomoskovska писал(а):


Господа moonchildи leon112, обращаю еще раз ваше внимание что установленный удлиннитель штока всего лишь возвращает положение этого штока из слегка вытянутого вверх в среднее, т.е. в то в котром он расчитан на долговременную работу. Без удлиннителя шток намного реже достает до нижнего ограничителя и намного чаще лупит по верхнему, если он вообще стоит в конкретной мадели картриджа, потому как постоянно вытянут больше чем на половину. С удлиннителем же мы возвращаем его в нормальный диапазон рабочего хода и все ...понятно объяснил ход мыслей, которыми мы руководствовались при установке удлиннителя?


а чем определены положения "чуть вытянуто" и "среднее, т.е. в то в котром он расчитан на долговременную работу".....догадки!???...или трезвый расчет!??? Confused

для себя: проверил бы сначала полный ход штока на СААЗе и на выбранной Каябе.....а потом уж решился бы на установку различных удлинителей....

все же буду утверждать, что ваш вариант опасен и при пробое грозит ударом штока и поршня в днище патрона!!!!!

#38:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 20:42
Stacid писал(а):

contra писал(а):

2. Много читал о том, что нельзя пружины пилить, особенно на десятке. говорят криво встанут.


мне спиливали болгаркой 1 нижний виток не снимая пружин, даже стяжками не стягивая Smile никаких проблем не ощутил, т.к. на трамплинах не прыгаю. проблемы могут начаться если срезано слишком много витков и пружина болтается. если внатяг то всё ок будет. резать рекомендуют не больше, чем 1,75 витка. думаю одного достаточно будет. нужна болгарка с маленьким диском, стяжки для пружин жулательны и домкрат. 2 реза проидется делать иначе не вытащить то, что отрезал. но опять же не факт что поможет. имхо просто импортные стойки не фига не рассчитаны на наши авто...



колхоз какой-то!!!....народ вобще не понимает что творит....

а после того, как отпилили, вам виток поджали!???....или опорную поверхность пределали под новую форму витка!???...вобще то пружина выполнена с поджатым на 3/4 витком сверху и снизу...и сделано это не для "просто так"...этим обеспечивается прямолинейное сжатие без изгиба-выпирания в сторону...сохранение заданной жесткости...равномерный износ опорных поверхностей и тд и тп...а что вышло - ну дай Бог... Shocked

#39:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 07:58
moonchild писал(а):

колхоз какой-то!!!....народ вобще не понимает что творит....

а после того, как отпилили, вам виток поджали!???....или опорную поверхность пределали под новую форму витка!???...вобще то пружина выполнена с поджатым на 3/4 витком сверху и снизу...и сделано это не для "просто так"...этим обеспечивается прямолинейное сжатие без изгиба-выпирания в сторону...сохранение заданной жесткости...равномерный износ опорных поверхностей и тд и тп...а что вышло - ну дай Бог... Shocked



Согласен. Не все так просто, особенно с пружинами.
Господа, не доверяйте свою жизнь шарлотанам!!!

#40:  Автор: contra СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 19:01
расстояние 191мм.

так какие всетаки пружины купить, что бы опустить машину на 30мм? недорогие.
можно-ли менять только передние пружины? не хочу менять все по кругу.

Если обрежу как загнуть последний виток? сколько нужно отрезать что бы опустить машину на 30мм?

Дима

#41:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 21:15
moonchild писал(а):

а чем определены положения "чуть вытянуто" и "среднее, т.е. в то в котром он расчитан на долговременную работу".....догадки!???...или трезвый расчет!??? Confused

все же буду утверждать, что ваш вариант опасен и при пробое грозит ударом штока и поршня в днище патрона!!!!!



...АФТАР, ВЫПЕЙ ЙАДУ!

А вообще-то прежде чем задавать вопросы - читай все посты. Специально повторяю отрывочек:
Цитата:

...штоки патронов нажодятся ближе чем было расчитано ВАЗовцами к верхней мертвой точке и этих 7-10 мм (это данные полученные мной лично при сравнении разности расстояний между плоскостями у стандартных опор и СС-20)...


...жирным шрифтом выделено то откуда я это взял - из штангенциркуля. В отличии от Вас я не стану предполагать что Ваши опасения из ...недопитого стакана.

Вы несколько недопонимаете кинематику работы аммо в пограничных режимах ну хрен бы с этим, не Вас обсуждаем а ...способы решения уже имеющейся проблемы а не придумываемой вами по ходу.

#42:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 21:44
маразм продолжал крепчать, а шиза...косить наши ряды...

удачных вам поездок...больше пожелать нечего...

#43:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 10:54
Дим, 191мм это наверно многова-то, значит тебе это точно не показалось. Да, тебе наверно ничего больше не остается как резать пружины... но обрезанный виток действительно как тут уже говорилось нужно будет подгибать. Как это сделать хорошо - не знаю, сам это еще ни разу не проделывал. Слушай, а что это у тебя вообще за пружины такие? ...ты при смене аммо и опор и пружины другие поставил или это родные?.... если родные - поробуй поставь пружины для 8-ми клаппанных авто. С ними перед на пару см. должен опустится... А думаю это наиболее преемлемый вариант чем резка.
#44:  Автор: contra СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 11:52
Серега, спасибо

у меня 8ми клапанная к сожалению. а пружины я родные оставил. у меня один год машине.
вроде есть евро пружины тоже ВАЗовские, которые должны быть короче и жесче, но о них в наших Новгородских магазинах никто не слышал. жестче конечно не хочется, но если вариантов не будет придется покупать. А резать буду если все таки не получится купить готовые. НО КАК ЗАГНУТЬ?

#45:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 12:02
contra писал(а):

Серега, спасибо

у меня 8ми клапанная к сожалению. а пружины я родные оставил. у меня один год машине.
вроде есть евро пружины тоже ВАЗовские, которые должны быть короче и жесче, но о них в наших Новгородских магазинах никто не слышал. жестче конечно не хочется, но если вариантов не будет придется покупать. А резать буду если все таки не получится купить готовые. НО КАК ЗАГНУТЬ?



...слуш, ну фигня какая-то пучается у тебя с пружинами. Если родные, да к томуже не новые то морда наоборот особенно без проставок у тебя должна упасть на землю. Я например у себя тоже оставил старые, у меня упала, так я проставки не сс-20 ставил а потольще, что отдельно продаются, чтоб вернуть высоту на место... ты поспрашивай у своих - может кто у себя пружыне менял - старые остались, попробуй ихние старые... что-то не то у тебя с пружинами... или реж, тока как загнуть - знаеш?

#46:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 12:07
Вообще у меня у самого в гараже валяются две, подаренные мне пружины друганами. С чего-то решили что мне нужны укороченные пружины. Они в ненегруженном состоянии на 2 см короче моих родных. Яб те их просто задарил но как их передать в Новгород???
#47:  Автор: contra СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 15:06
Спаибо, Серега
может и получится, что нибудь организовать. LOL, я иногда путешествую.

поищу пока, что-нибудь укороченное. не найду - буду резать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU