Maxon4ik99 писал(а):ВАЗ 2112 1.5 16кл 2002 г
Это желательно в профиль занести.
Maxon4ik99 писал(а):съездил в сервис, все поменяли
Сам можешь хотя бы не сложные повреждения и проверки делать,или только в сервис?
Maxon4ik99 писал(а):ДК вроде как работает нормально
По БК видно нормально ли он работает.
Maxon4ik99 писал(а):спустя примерно секунд 30-60 загорается чек
Какой код ошибки?
Maxon4ik99 писал(а):Мгновенный расход топлива по БК поднялся с 0.8 до 1.3-1.4
Проверь фазы ГРМ и особенно положение задающего шкива КВ.Цитата:Сам можешь хотя бы не сложные повреждения и проверки делать,или только в сервис?
Смогу какие-либо банальные вещи проверить, но фазы на данный момент не смогу проверить, т.к нет необходимого инструмента, ибо ключей у меня не так много
Цитата:По БК видно нормально ли он работает.
У меня штатный БК, полезного я смогу из него вытянуть только расход
Код ошибки не помню уже,P0172 если не ошибаюсь, диагност сказал что лямбда и ДМРВ исправно работаютMaxon4ik99 писал(а):ДМРВ промеряли-рабочий, ДК вроде как работает нормально, подсоса воздуха вроде как тоже нет (затыкал рукой ДМРВ, гофра сжимается и машина глохнет, хотя может это и не показатель)
"Вроде как"? Это значит ты не проверил ничего.
Кстати, перед затыканием гофры разъём с ДМРВ скидывали? Если не скидывали, то грош цена такой проверке, ибо есно она заглохнет, ДМРВ то нулевой расход видит.
И таким способом ты только конский подсос выявишь. Через нижние кольца форсунок нужно проливом смотреть. И кстати... РХХ, говоришь, менял? А зачем? вот как раз через корпус нового и может быть подсос. Ищи в форуме , полно тем про правильный поиск подсосов.
Хотя... скорей всего ты сам ничего делать то и не будешь, посему ни к чему тебе это... Лучше сервис вменяемый найди, а не тот, в котором выдают вердикты типа "вроде как".
Maxon4ik99 писал(а):может кто сможет подсказать, помочь
Да ты и сам бы мог найти кучу тем по данному вопросу, если б перед созданием "нового" баяна заглянул в правила форума, п.п. 2.2.1 и воспользовался поиском по форуму.Maxon4ik99 писал(а):нет необходимого инструмента, ибо ключей у меня не так много
Там нужен всего один ключик на 10 мм. - он у каждого есть,было бы желание.
Maxon4ik99 писал(а):У меня штатный БК
Это МК,а не БК.
По сути почти бесполезная игрушка.
Maxon4ik99 писал(а):съездил в сервис, все поменяли, ....... после этого начал загораться чек и стали плавать обороты
В твоем случае проще вернуться в этот сервис и пусть они устраняют свои косяки,разумеется бесплатно.т808 писал(а):В твоем случае проще вернуться в этот сервис и пусть они устраняют свои косяки,разумеется бесплатно.
Сейчас все это время копался под капотом, скинул фишку с ДМРВ как писали выше, заткнул рукой, не глохнет, где-то все-таки подсасывает
Нашел два момента- патрубок с клапанной крышке к дроссельной заслонке расстрескался от холодов видимо, начал снимать, он вообще развалился, съездил купил новый поставил и резиновый патрубок со впуска тоже был почти не затянут и почти слетел, устранил все это- обороты перестали почти скакать, но чек все равно загорается, но чуть попозже, расход упал немного, повезу в сервис, может прокладку на впуске надо менятьСитрогон писал(а):Наверно и датчик фаз имеется?
Да, есть датчик фаз, он же датчик распредвала, но на него не ругается
Сейчас первым делом буду проверять метки