Плавают обороты ваз 2112 1.5 16кл 2002г. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавают обороты ваз 2112 1.5 16кл 2002г. Автор: Maxon4ik99 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2020 11:50
Всем привет!
Хочу поделиться проблемой, может кто сможет подсказать, помочь
Вообщем имею ВАЗ 2112 1.5 16кл 2002 года выпуска
Купил я ее пару месяцев назад, все было отлично до того момента, как у меня оборвало ремень ГРМ, поршневая у меня заменена, клапана не погнуло, съездил в сервис, все поменяли, заодно поменяли помпу и шкив к\в, завелась, все хорошо
Но после этого начал загораться чек и стали плавать обороты
P.S. Может быть и это просто совпадение
На холодную когда запускаю двигатель обороты прогревочные хорошие, никуда не прыгают, чек не горит, но спустя примерно секунд 30-60 загорается чек, но обороты пока не прогреется не плавают, как только машина прогревается до рабочей температуры, начинают плавать (видео прикрепил)
Мгновенный расход топлива по БК поднялся с 0.8 до 1.3-1.4
Поехал в сервис, подключили диагностику, БУ показывает ошибку "слишком богатая смесь", ДМРВ промеряли-рабочий, ДК вроде как работает нормально, подсоса воздуха вроде как тоже нет (затыкал рукой ДМРВ, гофра сжимается и машина глохнет, хотя может это и не показатель)
Вообщем почистили мы только дроссельный узел, проехались, вроде ошибка ушла, обороты стали немного меньше плавать, но поехав домой, увидел снова загоревшийся чек
Ах, да, перед поездкой в сервис поменял РХХ
Решил поменять ДМРВ, думал может поможет все-таки
Купил новый ДМРВ-не помогло
Грешу на ДК, но пробовал сбрасывать фишку, ничего вообще не меняется
Чистил массы все, все бестолку
Еще на авто заглушен адсорбер, не знаю, может ли быть проблемой, но до обрыва ГРМ он был так же заглушен и машина работала нормально
Может кто сталкивался с таким, был бы рад любым подсказкам
https://www.youtube.com/watch?v=uW0C2eJ321Y

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2020 12:44
Maxon4ik99 писал(а):

ВАЗ 2112 1.5 16кл 2002 г


Это желательно в профиль занести.
Maxon4ik99 писал(а):

съездил в сервис, все поменяли


Сам можешь хотя бы не сложные повреждения и проверки делать,или только в сервис?
Maxon4ik99 писал(а):

ДК вроде как работает нормально


По БК видно нормально ли он работает.
Maxon4ik99 писал(а):

спустя примерно секунд 30-60 загорается чек


Какой код ошибки?
Maxon4ik99 писал(а):

Мгновенный расход топлива по БК поднялся с 0.8 до 1.3-1.4


Проверь фазы ГРМ и особенно положение задающего шкива КВ.

#3:  Автор: Maxon4ik99 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2020 12:58
Цитата:

Сам можешь хотя бы не сложные повреждения и проверки делать,или только в сервис?


Смогу какие-либо банальные вещи проверить, но фазы на данный момент не смогу проверить, т.к нет необходимого инструмента, ибо ключей у меня не так много
Цитата:

По БК видно нормально ли он работает.


У меня штатный БК, полезного я смогу из него вытянуть только расход
Цитата:

Какой код ошибки?


Код ошибки не помню уже,P0172 если не ошибаюсь, диагност сказал что лямбда и ДМРВ исправно работают

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2020 12:59
Maxon4ik99 писал(а):

ДМРВ промеряли-рабочий, ДК вроде как работает нормально, подсоса воздуха вроде как тоже нет (затыкал рукой ДМРВ, гофра сжимается и машина глохнет, хотя может это и не показатель)


"Вроде как"? Это значит ты не проверил ничего. supercool
Кстати, перед затыканием гофры разъём с ДМРВ скидывали? Если не скидывали, то грош цена такой проверке, ибо есно она заглохнет, ДМРВ то нулевой расход видит.
И таким способом ты только конский подсос выявишь. Через нижние кольца форсунок нужно проливом смотреть. И кстати... РХХ, говоришь, менял? А зачем? вот как раз через корпус нового и может быть подсос. Ищи в форуме , полно тем про правильный поиск подсосов.
Хотя... скорей всего ты сам ничего делать то и не будешь, посему ни к чему тебе это... Лучше сервис вменяемый найди, а не тот, в котором выдают вердикты типа "вроде как".
Maxon4ik99 писал(а):

может кто сможет подсказать, помочь


Да ты и сам бы мог найти кучу тем по данному вопросу, если б перед созданием "нового" баяна заглянул в правила форума, п.п. 2.2.1 и воспользовался поиском по форуму.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2020 13:28
Maxon4ik99 писал(а):

нет необходимого инструмента, ибо ключей у меня не так много


Там нужен всего один ключик на 10 мм. - он у каждого есть,было бы желание.
Maxon4ik99 писал(а):

У меня штатный БК


Это МК,а не БК.
По сути почти бесполезная игрушка.
Maxon4ik99 писал(а):

съездил в сервис, все поменяли, ....... после этого начал загораться чек и стали плавать обороты


В твоем случае проще вернуться в этот сервис и пусть они устраняют свои косяки,разумеется бесплатно.

#6:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2020 14:13
Maxon4ik99
Потраться и купи себе нормальный БК .машина старая и он тебе по-любому нужен .
Ошибки нормально считаешь а не как сейчас вроде бы да кабы.

#7:  Автор: Maxon4ik99 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2020 16:33
т808 писал(а):

В твоем случае проще вернуться в этот сервис и пусть они устраняют свои косяки,разумеется бесплатно.


Сейчас все это время копался под капотом, скинул фишку с ДМРВ как писали выше, заткнул рукой, не глохнет, где-то все-таки подсасывает
Нашел два момента- патрубок с клапанной крышке к дроссельной заслонке расстрескался от холодов видимо, начал снимать, он вообще развалился, съездил купил новый поставил и резиновый патрубок со впуска тоже был почти не затянут и почти слетел, устранил все это- обороты перестали почти скакать, но чек все равно загорается, но чуть попозже, расход упал немного, повезу в сервис, может прокладку на впуске надо менять

#8:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2020 21:59
Maxon4ik99
Наверно и датчик фаз имеется? Может с ним чего?
А по видео, была бы машина с ДАД, то я бы смело на него указал. У меня когда были с ним проблемы, так же обороты взлетали-падали.

#9:  Автор: Maxon4ik99 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2020 15:14
Ситрогон писал(а):

Наверно и датчик фаз имеется?


Да, есть датчик фаз, он же датчик распредвала, но на него не ругается
Сейчас первым делом буду проверять метки

#10:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2020 21:11
Maxon4ik99
Если ошибка 172, значит BANK выпендривается. А как комп определяет, что именно блок цилиндров гонит? А видимо, по проблемным электроимпульсам какой-то форсунки, у которой имеются проблемы. Или лямбда ругается на неправильную смесь.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2020 00:30
Подсосы ГАРАНТИРОВАННО все убери сперва, потом будешь вещать о состоянии своего мотора. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU